Тема «Рассказываем Оху, как надо вести себя за столом»
Оценка 4.6

Тема «Рассказываем Оху, как надо вести себя за столом»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
10.04.2023
Тема «Рассказываем Оху, как  надо вести себя за столом»
Вид НОД: закрепление ранее приобретённых знаний, умений; Тип НОД: тематическое; Цель: закрепление знания детей о правилах и нормах поведения за столом; Задачи:  Развивающая: 1. Развитие умений и навыков – развитие речи, умение слушать; 2. Развитие психических процессов – развитие внимания, памяти, мышления; 3. Развитие личностных качеств - прививать эстетический вкус;  Обучающая – не перебивая друг друга, отвечать на вопросы педагога;  Воспитывающая – воспитание усидчивости, дисциплинированности, аккуратности; Зрительный ряд: Кукла «Маппет» Ох;
беседа как вести себя за столом.doc

Тема «Рассказываем Оху, как  надо вести себя за столом»

Вид НОД: закрепление ранее приобретённых знаний, умений;

Тип НОД: тематическое;

Цель: закрепление  знания детей о правилах и нормах поведения за столом;

Задачи:

¾   Развивающая:

1.                 Развитие  умений и навыков – развитие речи, умение слушать;

2.                 Развитие психических процессов – развитие внимания, памяти, мышления;

3.                 Развитие личностных качеств  - прививать эстетический вкус;

¾  Обучающая –  не перебивая друг друга, отвечать на вопросы педагога;

¾   Воспитывающая – воспитание усидчивости, дисциплинированности, аккуратности;

Зрительный ряд:   Кукла «Маппет» Ох;

План:

1.     Орг. момент – 1мин.

2.     Беседа – 5 мин.

3.     Практическая часть – 10 мин.

4.     Рефлексия – 1 мин.

 

 

Составитель:  Половинкина Ирина Евгеньевна

                                      ФИО воспитателя, специалиста

 

 

 

 

 

 

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. момент

 - Ребята, сегодня к нам в гости мальчик Ох. Давайте, пока накрывают нам столы к завтраку, расскажем мальчику Оху правила поведения за столом.

Стоят вокруг воспитателя и слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение слушать;

развитие речи;

 

развитие внимания, памяти, мышления

Беседа

 

 

 

 

 

1. Что необходимо сделать перед едой?  

 2. Как мы должны усаживаться за стол и начинать кушать?

 

3. Что нужно сделать в начале трапезы?

 

4. Как мы сидим за столом?

 

 

 5. Можно ли брать руками пищу из тарелки?

 

 

6. Можно ли разговаривать и баловаться за столом во время еды?

 

 

 

 

 7. Что нужно сделать, если попался большой кусочек еды? Можно его целиком запихивать в рот?

 

 

 8. Можно ли облизывать тарелку, даже если было очень вкусно?

 

9. Если кто – то испачкался, что нужно сделать?

 

 

 10. И последний вопрос, когда мы покушали, что мы делаем?

 

 

 

 

- Перед едой нужно вымыть руки.

 

- Все вместе.

 

- Пожелать всем присутствующим за столом приятного аппетита.

 

- Сидим ровно, спинка прямая, локти на стол не кладем.

 

- Для приема пищи следует использовать специальные столовые приборы.

 

 

- Кушаем молча, запрещается чавкать, громко хрустеть, доставать пальцами застрявшую в зубах пищу, запрещается баловаться за столом. Кушать следует с закрытым ртом

 

- Набивать едой полный рот нельзя, если попались большие кусочки пищи –разделить на маленькие, используя столовые приборы.

 

- Нет, тарелку облизывать нельзя

 

- По мере необходимости, следует пользоваться салфеткой.

 

 

- Нужно вытереть рот и руки салфеткой, подождать всех, и вставая из-за стола сказать «спасибо!»

 

 

 

 

Умение слушать;

развитие речи;

 

развитие внимания, памяти, мышления;

 

обучение не перебивая друг друга, отвечать на вопросы педагога;

 

воспитание усидчивости, дисциплинированности, активности в ходе занятий;

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 - Молодцы! Мальчик Ох очень рад, что вы хорошо помните правила поведения за столом и ей пора уползать в свой домик. До свидания! Стол уже накрыт, руки мы помыли, теперь берем стульчики и присаживаемся на свои места

 Берут свои стульчики, ставят к столу, после чего идут мыть руки и садятся за стол, аккуратно кушают.

 

 

 

 

 

Умение слушать;

развитие речи;

 

 

воспитание усидчивости, дисциплинированности, аккуратности.

 

Практическая часть

Наблюдает, как дети кушают.

Аккуратно кушают, соблюдая закреплённые правила.

воспитание усидчивости, дисциплинированности, аккуратности

 


Тема «Рассказываем Оху, как надо вести себя за столом»

Тема «Рассказываем Оху, как надо вести себя за столом»

ЭтапДеятельность воспитателяДеятельность воспитанниковЗадача на этап

ЭтапДеятельность воспитателяДеятельность воспитанниковЗадача на этап

Можно ли облизывать тарелку, даже если было очень вкусно? 9

Можно ли облизывать тарелку, даже если было очень вкусно? 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2023