Тема: «Странички для любознательных». Выполнение заданий творческого и поискового характера.
Оценка 4.8

Тема: «Странички для любознательных». Выполнение заданий творческого и поискового характера.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
29.02.2020
Тема: «Странички для любознательных». Выполнение заданий творческого и поискового характера.
мой урок.docx

Тема: «Странички для любознательных». Выполнение заданий творческого и поискового характера.

Цель: Проверить усвоение приёмов сложения и вычитания двузначных чисел;

           Проверить усвоение математической терминологии;

          Учить логически мыслить.

Формирование УУД:                                                                                                                                                                  Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.                                                                                                                                                    Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.                                                                                      

Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

 

Ход занятия:

 

Актуализация знаний.

 


Мы приветствуем гостей

Дорогих учителей

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и весёлых

И сегодня второй класс

На урок позвал всех Вас.

Посмотрите – ка на нас:

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минутки не лениться,

Не скучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться.


 

 А сейчас, мои дорогие ребята….

-Я прошу улыбнуться тех, кто пришёл на урок с хорошим настроением.
- Я прошу поднять руку тех, кому нравится общаться с одноклассниками.
- Хлопните в ладоши, если вы не любите ссориться и обижать друг друга.
- Пожмите друг другу руки, если стараетесь уважать себя и других.

- Я  очень хочу, чтобы хорошее настроение у вас оставалось до конца урока.

- Скажите мне,  пожалуйста,  на какой же урок мы пригласили сегодня наших гостей.  А каким бы вы хотели, чтобы был наш урок.

 (умный,  увлекательный,   интересный, познавательный и т. д.) Слайд 2

А какие же качества нам необходимы, чтобы наш урок был именно таким?(внимание, трудолюбие, смекалка, активность,..)

 

Внимание на экран. Кто это? (Успенский) О ком мы сегодня  на уроке математики  будем говорить? (о Чебурашке).

Сегодня в месте с Чебурашкой мы будем путешествовать по страничкам для любознательных. Давайте подумаем, чем мы будем заниматься, какие задания выполнять. Какую цель стави м перед со бой на данном уроке?

 Где жил Чебурашка? А как он попал в город. А сколько апельсинов съедал Чебурашка за день? (2)

 ЗАДАЧА: Давайте узнаем сколько апельсинов было в коробке, если Чебурашка путешествовал в закрытой коробке  15  дней и съедал за день 2 апельсина.

А сейчас я вам предлагаю узнать какой  же путь проделал Чебурашка Сначала коробки с апельсинами попали на корабль а потом? (на  корабле, а потом на машине) Давайте послушаем задачу  и  сделаем к ней схематический чертёж.

ЗАДАЧА:

Чебурашка  ехал в кузове грузовика до пристани 150 км, затем плыл на корабле  в закрытой коробке ещё  500 км, а затем  ехал в машине до фруктового магазина ещё 100 км.  Узнайте весь путь, который проделал Чебурашка

 

 

Попав в город Чебурашка где стал жить? (в телефонной будке)

Думаю ни кому не понравиться жить в телефонной будке. Давайте построим ему хороший домик.

Устный счет - слайды

Единственным развлечением Чебурашки в это время был заводной волчок и три кубика из которых он строил башенки.

ЗАДАНИЕ:

Изобразите с помощью квадратиков и клея  сколько  комбинаций  различных башенок  мог сделать Чебурашка?

Решение:      

http://im4-tub.mail.ru/i?id=31515766&tov=4Но затем Чебурашка нашёл себе друзей.


Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей

Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним…Гена
.


И теперь Чебурашка играет  в игры вместе с  Геной. Каждую весну они пускают кораблики по весёлым ручейкам.  Покажите, как по-разному раскрасили паруса наши друзья, если у них было всего две краски (синяя и красная)?

               

ЗАДАЧА:

А ещё к ним скоро придут друзья, с которыми друзья собрались построить дом Дружбы. И Крокодил Гена решил угостить своих гостей пирожными. Для этого он купил 12 пирожных, по два – каждому. Сколько гостей ожидает к чаю Крокодил Гена?

                                                                                                  

Как то раз Гена, Чебурашка  и девочка Галя пошли в лес по ягоды.

Для сбора ягод у них были корзинка, лукошко и ведёрко. Известно, что Чебурашка был не с корзинкой и не с лукошком. Гена не с лукошком. Что с собой взял каждый из друзей для сбора ягод.


 

корзинка

лукошко

ведёрко

Гена

 

 

 

Чебурашка

-

-

+

Таня

 

 

 

 

 

корзинка

лукошко

ведёрко

Гена

+

-

-

Чебурашка

-

-

+

Таня

 

 

 


          По вечерам  Чебурашка с Геной пили чай.

 

 

 

 

 

Гена и Чебурашка решили купить воздушные шары

 

Давайте друзьям поможем построить Дом дружбы. У вас есть геометрический материал, приступаем к работе.

Итог. Оцените свою деятельность.


 

Тема : «Странички для любознательных»

Тема : «Странички для любознательных»

Чебурашка ехал в кузове грузовика до пристани 150 км, затем плыл на корабле в закрытой коробке ещё 500 км, а затем ехал в машине до…

Чебурашка ехал в кузове грузовика до пристани 150 км, затем плыл на корабле в закрытой коробке ещё 500 км, а затем ехал в машине до…

Как то раз Гена, Чебурашка и девочка

Как то раз Гена, Чебурашка и девочка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2020