Тема: «Теремок»
Вид НОД: Тематическое
Тип НОД: Занятие-сказка
Цель: Повышение интереса детей к театрально - игровой деятельности.
Задачи:
Развивающая:
1.Развитие умений и навыков – побуждение интереса к театрально - игровой деятельности. Развитие речь детей в различных формах и видах детской деятельности. Развитие умение слушать произведение внимательно, не отвлекаясь, и не перебивая друг друга. Развитие умение коммуникативных навыков. Развитие интереса детей к играм-действиям.
2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, речи.
3.Развитие личностных качеств - развитие положительной эмоциональной реакции.
Обучающая - учить произносить некоторые фразы персонажей сказки, изображать жестами действия персонажей.
Воспитывающая - повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению.
Оборудование: Домик, детский стульчик, фартуки с персонажами сказки.
Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна
ФИО воспитателя,
Этап |
Деятельность воспитателя |
Деятельность воспитанников |
Задача на этап |
Орг. Момент 1мин. |
- Ребятки, а вы помните сказку «Теремок»? Хотите быть сами персонажами этой сказки? - Для этого нам надо переодеться в персонажей героев этой сказки (берёт фартуки персонажей). Предлагает детям персонажей сказки. - Кто будет Лягушкой? - Кто будет Лисой? - Кто будет Зайкой? - Кто будет Собачкой? - Кто будет Медведем? - Кто будет Мышкой? |
- Да!
Стоят вокруг воспитателя.
Выбирают, кто кем будет. - Я. - Я. - Я. - Я. - Я. - Я. |
ü Побуждение интереса к театрально - игровой деятельности. ü Развитие речь детей в различных формах и видах детской деятельности. ü Развитие умение коммуникативных навыков. Развитие интереса детей к играм-действиям. ü Развитие - мышления, внимания, памяти. |
Практическая часть 3мин.
|
- А теперь оправляемся в сказку. Восп.- Стоит в поле теремок-теремок,
Восп.- Никого в тереме нет, — никто мышке не
отвечает. Залезла мышка в теремок; стала жить-поживать — песни распевать:
Восп.- Прыгнула лягушка в теремок. Стали они с
мышкой жить-поживать — песни распевать:
Восп.- Прыгнул заяц в теремок. Стали они вместе
жить-поживать — песни распевать:
Восп.- Забралась лиса в теремок. Стали теперь
четверо жить-поживать — песни распевать:
Восп.- Залезла собака в терем. Стали все вместе
жить-поживать — песни распевать:
Восп.- И стали все звери дружно жить, песни петь и чай пить! |
( персонаж Мышонок) — Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
—
Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
( персонаж Лягушки) —
Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! — Я мышка-норушка! А ты кто? ( персонаж Лягушки) — Я лягушка-квакушка! ( персонаж Мышонок) — Иди ко мне жить! ( персонаж Мышонок) — Пик! Пик! Пик!! (
персонаж Лягушки) (персонаж Зайки) —
Чук! Чук! Чук! (
персонаж Лягушки) (персонаж
Зайки) (все) (персонаж
Зайки)
—
Пик! Пик! Пик!
( персонаж Лисички) —
Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! — Я мышка-норушка! (
персонаж Лягушки) (персонаж
Зайки) (
персонаж Лисички) (Все) (
персонаж Лисички)
(Все) —Пик!
Пик! Пик!
(персонаж Собаки) — Гав!
Гав! Гав! ( персонаж Мышонок) — Я мышка-норушка! (
персонаж Лягушки) (персонаж
Зайки) (
персонаж Лисички) (персонаж
Собаки)
(все) —
Пик! Пик! Пик!
(персонаж Медведя) —
Уф! Уф! Уф! ( персонаж Мышонок) (
персонаж Лягушки)
|
ü Побуждение интереса к театрально - игровой деятельности. ü Развитие речь детей в различных формах и видах детской деятельности. ü Развитие умение коммуникативных навыков. Развитие интереса детей к играм-действиям. ü Развитие - мышления, внимания, памяти. ü Учить произносить некоторые фразы персонажей сказки, изображать жестами действия персонажей
|
Рефлексия
2 мин.
|
Все звери за столом пьют чай с тортом, ухаживают друг за другом. - Вам понравилось играть в сказку? - Давайте похлопаем друг другу, какие вы молодцы! |
- Да! Хлопают в ладоши.
|
ü Развитие умение коммуникативных навыков. Развитие интереса детей к играм-действиям. ü Развитие положительных эмоций. ü Развитие мышления, памяти, речи. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.