Тема: Валенки Цель: создать условия для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности.
Оценка 4.7

Тема: Валенки Цель: создать условия для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности.

Оценка 4.7
docx
воспитание
Детсад
20.11.2020
Тема: Валенки Цель: создать условия для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности.
Цель: создать условия для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности. образовательные задачи: формирование представления о смене времен года и их очерёдности. развивающие задачи: способствовать развитию поисковой деятельности дошкольников. Формировать представление о сезонной обуви развитие зрительного внимания и восприятия, мыслительной и речевой деятельности, речеслуховой памяти, координации речи с движением, тонкой моторики. воспитательные задачи: воспитание положительной установки на участие в занятии, развитие самостоятельности, активности. оборудование : демонстративные картинки обувь, клей карандаш, влажные салфетки, картинки шаблоны валенок, клеёнка по количеству детей ,магнитная доска, сюжетные картинки, карточки с изображением детской обуви. предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Сколько обуви у нас?» , подвижной игры , чтение стихов, отгадывание загадок.
Тема Валенки.docx

                                                       Тема: Валенки

Цель: создать условия для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности.

образовательные задачи: формирование представления о смене времен года и их очерёдности.

развивающие задачи:  способствовать развитию поисковой деятельности дошкольников. Формировать представление о сезонной обуви
развитие зрительного внимания и восприятия, мыслительной и речевой деятельности, речеслуховой памяти, координации речи с движением, тонкой моторики.

воспитательные задачи: воспитание положительной установки на участие в занятии, развитие самостоятельности, активности.

оборудование : демонстративные картинки обувь, клей карандаш, влажные салфетки, картинки шаблоны валенок, клеёнка по количеству детей ,магнитная доска, сюжетные картинки, карточки с изображением детской обуви.

предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Сколько обуви у нас?» , подвижной игры   , чтение стихов, отгадывание загадок.

                                                       Ход занятия

Организационный момент.  Упражнение « Когда это бывает?» формирование представления о смене времён года и их очерёдности. ( Воспитатель сообщает о начале занятия и приглашает к мольберту , на котором  картинка с изображением  осени)

Воспитатель: Рассмотрите картинку. Какое время года  на картине?  Дети: Осень.

Воспитатель: Как вы догадались? Дети: На деревьях жёлтые листья. Дети одеты в куртки и комбинезоны. Небо хмурое. Солнышка не видно.

Воспитатель: А сейчас какое время года? Дети: Сейчас осень.

Воспитатель: Выберите карточки с изображением обуви, которая подойдёт для прогулок   и поставьте их в ряд. Упражнение  «Подбери обувь» (развитие мыслительных операций. ) Дети подходят и выставляют в ряд карточки

Воспитатель: Перечислите обувь , которую вы выбрали.

Дети: Кроссовки, ботинки, туфли, резиновые сапожки, кожаные сапоги

Воспитатель: Молодцы! Эта обувь подойдёт для прогулок осенью. Это осенняя обувь. Теперь посчитаем , сколько пар обуви вы выбрали. Обувь считают парами , как носят.

Воспитатель: Посмотрите сколько   пар обуви осталось? Перечислите оставшуюся обувь. Дети: Пара сандалий , пара туфелек,  пара босоножек , пара шлёпанцев.

Воспитатель: Это какая обувь? Дети : Летняя обувь.

Воспитатель: Правильно ребята. Пальчиковая гимнастика «Сколько обуви у нас?» (предлагаю пройти на ковёр и вспомнить пальчиковую гимнастику)

                                Посчитаем в первый раз,

                                Сколько обуви у нас.

                                Туфли , тапочки, сапожки

                                Для Наташки и Серёжки

                                Да ещё ботинки

                               Для нашей Валентики

                               А вот эти валенки

                               Для малышки  Галеньки

Воспитатель: Ребята хотите украсить валенки? Посмотрите  на наши валенки. Из чего сделаны они? Какими узорами украшали? Тогда я  приглашаю вас за столы. Сейчас я покажу  как можно украсить валенки. На столах лежат материалы для ваших валенок ( бисер, бусы, пуговицы,)которыми мы с вами аккуратно украсим. Для того чтобы валенки получились красивыми  нужно намазать клеем любой материал для декорирования и аккуратно наклеиваем на основу. Ребята, рассаживайтесь удобно. Вы,  наверное , догадались , что сегодня мы будем украшать. Дети: Валенки.

(Воспитатель рассаживает детей за столы , напоминает об осанке за работой о правилах наклеивания элементов.. включает музыку)

Воспитатель: Скажите, а для чего нужны валенки? Дети: Чтобы ноги не мёрзли.

Воспитатель: Обратите внимание друзья какими необычными  могут быть обычные валенки. И все такие нарядные –украшены тесьмой, драгоценными камнями, цветочками …

                                 Баю, баю, баиньки,
                                 Скатаем Маше валенки!
                                 Валенки по ножке-
                                 Бегать по дорожке,
                                 К бабушке по прянички, 
                                 К дедушке по яблочки.
                                 Без шубы и валенок –
                                 Зима без конца.

Воспитатель: ( Дети выбирают необходимый материал  и приступают к работе, работают самостоятельно. Воспитатель в случае затруднения оказывает индивидуальную помощь )

Упражнение  с мячом «Назовём ласково» свою любимую обувь.
 Сапоги – сапожки. Валенки –валеночки. Туфли –туфельки. Тапки –тапочки
                                     Ботинки –ботиночки

               Заключительная часть  (выставка работ детей)

Воспитатель: Ребята вы славно потрудились ,создали такие оригинальные  узоры на валенках . О чём мы сегодня говорили? Что вам понравилось больше всего? А что было трудным?

                                            


 

Тема: Валенки Цель: создать условия для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности

Тема: Валенки Цель: создать условия для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности

Туфли , тапочки, сапожки

Туфли , тапочки, сапожки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2020