Тема : «План и масштаб» (урок введения новых знаний)
Оценка 4.9

Тема : «План и масштаб» (урок введения новых знаний)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
01.04.2018
Тема : «План и масштаб»  (урок введения новых знаний)
Цели: -познакомить учащихся с понятием масштаб -научить определять масштаб -отработка вычислительных навыков -развитие коммуникативных способностей -привитие интереса к поисковой деятельности -воспитание самостоятельности мышления Оборудование: учебник Рамзаевой ; индивидуальные карточки, линейка «успеха», текст (с информацией), ватман, образец (плана класса), презентация, интерактивная доска. Формирование УУД Познавательные УУД Развиваем умения: - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Развиваем умения: - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); Личностные УУД - придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; - в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. Развиваем умения: - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); Регулятивные УУД Развиваем умения: -самостоятельно формулировать цели урока -составлять план решения отдельной учебной задачи; - работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;
1 (147).docx
Математика 4 класс УМК «Начальная школа 21 века» Тема : «План и масштаб»  (урок введения новых знаний) Цели:  ­познакомить учащихся с понятием масштаб ­научить определять масштаб ­отработка вычислительных навыков ­развитие коммуникативных способностей ­привитие интереса к поисковой деятельности ­воспитание самостоятельности мышления Оборудование: учебник Рамзаевой ; индивидуальные карточки, линейка «успеха», текст (с информацией), ватман, образец (плана класса), презентация, интерактивная доска. Формирование УУД Познавательные УУД Развиваем умения:       ­ ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; Развиваем умения:       ­ ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; ­ добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст,  таблица, схема, иллюстрация и др.); Личностные УУД ­ придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; ­ в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.  Развиваем умения:       ­ ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; ­ добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст,  таблица, схема, иллюстрация и др.); Регулятивные УУД Развиваем умения:       ­самостоятельно формулировать цели урока ­составлять план решения отдельной учебной задачи; ­ работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; Коммуникативные УУД ­ читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план;  доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи  (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах. Личностные результаты ­ придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; ­ в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. Ход урока: 1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент.  ­Теперь закройте глаза, повторяйте за мной: «У меня хорошее настроение. Я могу быть  добрым, терпеливым. Я успею сделать всё! Я буду предельно внимателен на уроке».  Откройте глазки. ­ Перед началом урока я прошу взять карточки с изображением линейки успеха и  отметить, что вы ожидаете от урока (простым карандашом). Откроем тетрадь и запишем дату и вид работы. (Классная работа)  Устный счёт  Я буду  диктовать числа, а вы должны будете записать в виде разрядных слагаемых. 234; 57; 1432; 23981; 165234. 2сот, 3 десяд,4 ед;  5 десят.7 ед; 1 ед. тыс. 4 сот. 3 дес. 2 ед.; 2дес.тыс. 3 еден тыс. 9 сот. 8 дес. 1 един. 1сот.тыс.6дес.тыс. 5 единиц тыс. 2 сот.3 дес.4 един. Взаимопроверка по эталону (работа в парах) 2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Проверка домашнего задания  Домашнее задание было №13 , пришло время проверки. На столе расположена карточка с  ответами, на домашнее задание  №13 и ключ к расшифровке.  Работа в карточке (индивидуальная работа) –Как вы думаете,  какова цель задания? ( предполагают и выполняют) – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание?  – Оцените свою работу. (на карточке) 3.Постановка учебной задачи.  У нас с вами получилось слово? (Масштаб) ­Как вы  понимаете это слово? (ответы) Работа с учебником  ­Откройте учебник стр.94 и прочитайте определение. ­Вы прочитали? Можете дать определение, что такое масштаб? Сложно? (ответы  учеников) ­Дополнительную информацию вы можете прочитать на карточке.(читают) уроке? 4.Построение проекта выхода из затруднения. Как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься на уроке?  Мы можем с вами приступить к выполнению заданий? Что нам поможет ? (план урока) П­ понять слово масштаб Л­ линейка (использовать) А­ анализировать свою работу Н­ научиться определять масштабы 5.Первичное закрепление.  Задание (устно) № 2 Резерв Задание № 4 (ключ) измерить и начертить отрезок (2,5 см = 5) ­Я демонстративно измеряю стол линейкой, перевожу в масштабе 1: 10 . Делаю вычисления 1:10  нахожу карточку и клею на ватман.  Физминутка. На стене висят часы Тик так. Тихо тикают они Тик так. 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Работа в группах (Проговорить работу в группах) Дети измеряют парты и находят нужную карточку с партой и наклеивают (по  цветовой гамме видно кто ошибся (нужный цвет оранжевый (парта и стол))) – Какова цель задания? Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 7.Рефлексия деятельности (итог) Домашнее задание.  Линейка успеха  ­ В начале урока мы с вами отмечали на линейке ­успеха наши с вами ожидания от урока  (простым карандашом, а сейчас я прошу взять красный карандаш и отметить как вы  сегодня поработали (или на 4 , или на 5 и т.д. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу,  работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы.) ­ У меня вопрос вам пригодятся полученные знания в жизни? – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать?

Тема : «План и масштаб» (урок введения новых знаний)

Тема : «План и масштаб»  (урок введения новых знаний)

Тема : «План и масштаб» (урок введения новых знаний)

Тема : «План и масштаб»  (урок введения новых знаний)

Тема : «План и масштаб» (урок введения новых знаний)

Тема : «План и масштаб»  (урок введения новых знаний)

Тема : «План и масштаб» (урок введения новых знаний)

Тема : «План и масштаб»  (урок введения новых знаний)

Тема : «План и масштаб» (урок введения новых знаний)

Тема : «План и масштаб»  (урок введения новых знаний)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018