Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра
Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
физическая культура
11 кл
12.08.2019
Раздел учебной программы: Спортивные игры
Тема: Баскетбол
Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра
Цель: Обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на снарядах, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений, укрепление из здоровья.
Задачи: Разучить комплексы упражнений с дополнительными отягощениями.
Развить силовые и скоростно-силовые качества.
Осуществлять контроль за состоянием здоровья /пульсометрия/.
Теоретически повторить группы работающих мышц.
Воспитание трудолюбия, активности, чувства музыкального ритма, красоты движений.
Тип занятия: Комбинированный
Форма занятия: Практическое занятие
Межпредметная связь: биология, история, информатика.
Инвентарь: Баскетбольные мячи, секундомер, свисток
Урок 8о баскетбол.doc
Планконспект занятия №80
Для студентов гр № 16 дата 01.12.2016г.
Профессия:21.05.15 «Электрослесарь подземный»
Преподаватель: Жилкина И.В.
Раздел учебной программы: Спортивные игры
Тема: Баскетбол
Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра
Цель: Обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на
снарядах, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью
гимнастических упражнений, укрепление из здоровья.
Задачи: Разучить комплексы упражнений с дополнительными отягощениями.
Развить силовые и скоростносиловые качества.
Осуществлять контроль за состоянием здоровья /пульсометрия/.
Теоретически повторить группы работающих мышц.
Воспитание трудолюбия, активности, чувства музыкального ритма, красоты
движений.
Тип занятия: Комбинированный
Форма занятия: Практическое занятие
Межпредметная связь: биология, история, информатика.
Инвентарь: Баскетбольные мячи, секундомер, свисток
ХОД ЗАНЯТИ
Часть
занятия
Содержание материала
Дозиро
Организационные
в
ка
указания I.
Подготови
тельная –
15 мин.
Организация студентов. Построение,
рапорт, приветствие, проверка по журналу,
постановка, учебных задач занятия.
Эпиграф занятия.
«Гимнастика, физкультура, ходьба
должны прочно войти в повседневный быт
каждого, кто хочет сохранить
работоспособность, здоровье, полноценную
и радостную жизнь»
1мин
5 мин
обеспечить
студентов,
Гиппократ
Цель:
начальную
организацию
создать
положительную мотивацию работы на
уроке. Беседа
Цель: подвести студентов к
самостоятельному определению цели и
задач занятия.
Постановка проблемы: Что влияет на
результат гимнастики?
Проверка ЧСС за 15 с
30 с
вида
Обратить внимание
на готовность к
занятию. Спросить
о самочувствии
студентов. Проверка
внешнего
студентов.
студенты отвечают
на вопросы
преподавателя,
вовлекаются в
активную
познавательную
деятельность.
Студентам с
повышенным ЧСС
дать
индивидуальные
задания по
восстановлению
физического
состояния
2 мин Следить за чёткостью
выполнения команд,
добиваться
слаженности
совместных
действий в составе
группы.
Строевые приёмы на месте и в
движении
Цель: совершенствовать технику
строевых приёмов на месте
и в движении, развивать
координационные способности Равномерный бег
Специальные беговые упражнения
Цель: подготовка мышечносвязочного
аппарата к
нагрузкам, развитие гибкости,
умения сохранять осанку, развивать
скоростносиловую подготовку.
Проверка ЧСС за 15 с
Выполняется в
медленном темпе.
Выполняются в
парах.
3
мин
4
мин
После специальных
беговых
упражнений
студенты замеряют
пульс
и
30 с
сравнивают
предыдущими
с
показателями.
Находят ответ на
вопрос: влияет ли
физическая
нагрузка на ЧСС?
Послеспециальных
беговых упражнений
студенты замеряют
пульс и сравнивают с
предыдущими
показателями.
Находят ответ на
вопрос: влияет ли
физическая нагрузка
на ЧСС?
Перестроение девушек
в 3 шеренги.
Упражнения
выполняются под
музыку. Показ в
зеркальном
изображении. Следить,
чтобы руки были
слегка согнуты в
локтях. Обратить
внимание на
правильное положение
осанки: голову и спину
держать прямо, плечи
развернуть.
Следить за дыханием
(на растяжке
II.
Основна
я часть.
25 мин
Гимнастика
Цель: Развивать физические качества (силу,
гибкость, быстроту, координацию
движений), проверить физическую
подготовку учащихся.
Аэробика с гантелями весом 1 килограмм.
Индивидуальные силовые упражнения со
скакалкой амортизатором :
1)И.п .ноги врозь, руки вытянуты вперед.
Растяжка в стороны, руки прямые.
2)И. п ноги врозь, руки сзади, согнутые в
локтях, скакалка на шее. Растяжка в стороны,
руки прямые.
3)И.п. наступить двумя ногами на 1/3
скакалки, конец которой на полу направлен
5 минут
4 минут
1
минута
1
минута
30 вперед, руки согнутые в локтях сзади за
головой. Растяжка вверх, руки прямые.
Беседа: какие основные группы мышц
работали. (Отметить на макете)
3.Прыжки через скакалку с заданием:
1)махом поочередно вперед
2)два прыжка на левой, два на правой
3)две ноги вместе
4.Силовые упражнения в парах:
1)И.п. выпад правой ногой вперед. Махи
руками поочередно.
2)И.п. наступить ногами на скакалку
амортизатор партнерши, поднимание прямых
рук вверх.
Беседа: какие основные группы мышц
работали.
5.Эстафеты
Зажав мяч икроножными мышцами, прыжки
через скакалку.
6.Силовые упражнения в группе
(«солнышко»)
1)И.п. ноги врозь, скакалка двумя руками
внизу. Счет: 1 подтянуть к груди, 2 и.п.
2)И.п. скакалка в правой, локоть прижат,
левая на поясе. Счет: 1 согнуть руку в локте,
2и.п.
3)То же левой рукой.
7.Беседа: какие основные группы мышц
работали.
7.Прыжки через скакалку за 1 минуту
Проверка ЧСС за 30 с
амортизаторавдох,
и.п.выдох)
Амортизатор
прижимается к груди.
Нельзя разводить локти
в стороны
Обратить внимание на
присутствие красивого
атлета (макет
Музыка в спокойном
темпе /»Леткаенька»/
При прыжках скакалка
вращается кистями
рук.
Замер пульса и
отметить в карточке
здоровья
Перестроение в 2
шеренги, лицом друг к
другу, передать один
конец скакалки
партнерше.
Скакалку держать
двумя руками вместе.
секунд
4
минуты
2
минуты
30
секунд
4
минуты
1
минута
2
минуты
1 мин У студентов, у
которых пульс не
восстановился после
упражнений на
III.
Заключи
тельная 2 мин
2 мин
восстановление через
3 мин. повторно
проверить ЧСС .
Отвечают на
проблемный вопрос
занятия: похвала,
настрой на
дальнейшую
работу.
часть.
5мин
Рефлексия.
Цель: оценивание студентами своей
деятельности на занятии
(саморефлексия).
Цель: проанализировать, дать оценку
успешности достижения цели и наметить
перспективу на будущее.
Задание на дом
Цель: обеспечить понимание целей,
содержания и способов выполнения
домашнего задания, прививать интерес к
предмету.
Самостоятельно разработать комплекс
упражнений для развития недостающих
физических качеств. Организованный
уход.
Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра
Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра
Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра
Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра
Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.