Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра
Оценка 4.7

Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
физическая культура
11 кл
12.08.2019
Тема: Баскетбол  Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра
Раздел учебной программы: Спортивные игры Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра Цель: Обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на снарядах, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений, укрепление из здоровья. Задачи: Разучить комплексы упражнений с дополнительными отягощениями. Развить силовые и скоростно-силовые качества. Осуществлять контроль за состоянием здоровья /пульсометрия/. Теоретически повторить группы работающих мышц. Воспитание трудолюбия, активности, чувства музыкального ритма, красоты движений. Тип занятия: Комбинированный Форма занятия: Практическое занятие Межпредметная связь: биология, история, информатика. Инвентарь: Баскетбольные мячи, секундомер, свисток
Урок 8о баскетбол.doc
План­конспект занятия №80 Для студентов гр № 16                                                            дата  01.12.2016г. Профессия:21.05.15 «Электрослесарь подземный» Преподаватель: Жилкина И.В. Раздел учебной программы: Спортивные игры Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра Цель: Обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на снарядах, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью  гимнастических упражнений, укрепление из здоровья. Задачи: Разучить комплексы упражнений с дополнительными отягощениями. Развить силовые и скоростно­силовые качества. Осуществлять контроль за состоянием здоровья /пульсометрия/. Теоретически повторить группы работающих мышц. Воспитание трудолюбия, активности, чувства музыкального ритма, красоты  движений. Тип занятия: Комбинированный  Форма занятия: Практическое занятие Межпредметная связь: биология, история, информатика. Инвентарь: Баскетбольные мячи, секундомер, свисток ХОД ЗАНЯТИ Часть занятия Содержание материала  Дозиро Организационные в ка  указания I. Подготови тельная – 15 мин. Организация студентов. Построение,  рапорт, приветствие, проверка по журналу,  постановка, учебных задач занятия. Эпиграф занятия. «Гимнастика, физкультура, ходьба  должны прочно войти в повседневный быт  каждого, кто хочет сохранить  работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь» 1мин 5 мин   обеспечить   студентов, Гиппократ Цель: начальную организацию     создать положительную   мотивацию   работы   на уроке. Беседа Цель: подвести студентов к  самостоятельному определению цели и  задач занятия. Постановка проблемы: Что влияет на  результат гимнастики? Проверка ЧСС за 15 с 30 с вида Обратить внимание на готовность  к   занятию.  Спросить о самочувствии студентов. Проверка внешнего студентов. студенты  отвечают   на  вопросы  преподавателя,  вовлекаются в  активную   познавательную  деятельность. Студентам с  повышенным ЧСС дать  индивидуальные  задания по  восстановлению  физического  состояния 2 мин Следить за чёткостью выполнения  команд, добиваться  слаженности  совместных  действий в составе  группы. Строевые приёмы на месте и в  движении Цель: совершенствовать технику  строевых приёмов на месте и в движении, развивать  координационные способности Равномерный бег Специальные беговые упражнения Цель: подготовка мышечно­связочного  аппарата к нагрузкам, развитие гибкости,  умения сохранять осанку, развивать  скоростно­силовую подготовку. Проверка ЧСС за 15 с Выполняется в  медленном темпе. Выполняются в  парах. 3  мин 4  мин После специальных беговых  упражнений   студенты  замеряют  пульс   и 30 с сравнивают предыдущими с  показателями.  Находят ответ на  вопрос: влияет ли  физическая  нагрузка на ЧСС? Послеспециальных  беговых упражнений  студенты  замеряют  пульс и сравнивают с предыдущими  показателями.  Находят ответ на  вопрос: влияет ли  физическая нагрузка на ЧСС? Перестроение девушек  в 3 шеренги.  Упражнения  выполняются под  музыку. Показ в  зеркальном  изображении. Следить,  чтобы руки были  слегка согнуты в  локтях. Обратить  внимание на  правильное положение  осанки: голову и спину  держать прямо, плечи  развернуть. Следить за дыханием  (на растяжке  II.  Основна я часть. 25 мин Гимнастика Цель: Развивать физические качества (силу, гибкость, быстроту, координацию  движений), проверить физическую  подготовку учащихся. Аэробика с гантелями весом 1 килограмм. Индивидуальные силовые упражнения со  скакалкой­ амортизатором : 1)И.п .­ноги врозь, руки вытянуты вперед.  Растяжка в стороны, руки прямые. 2)И. п­ ноги врозь, руки сзади, согнутые в  локтях, скакалка на шее. Растяжка в стороны, руки прямые. 3)И.п.­ наступить двумя ногами на 1/3  скакалки, конец которой на полу направлен  5 минут 4 минут 1  минута 1  минута  30 вперед, руки согнутые в локтях сзади за  головой. Растяжка вверх, руки прямые. Беседа: какие основные группы мышц  работали. (Отметить на макете) 3.Прыжки через скакалку с заданием: 1)махом поочередно вперед 2)два прыжка на левой, два на правой 3)две ноги вместе 4.Силовые упражнения в парах: 1)И.п.­ выпад правой ногой вперед. Махи  руками поочередно. 2)И.п.­ наступить ногами на скакалку­ амортизатор партнерши, поднимание прямых  рук вверх. Беседа: какие основные группы мышц  работали. 5.Эстафеты ­Зажав мяч икроножными мышцами, прыжки  через скакалку. 6.Силовые упражнения в группе  («солнышко») 1)И.п.­ ноги врозь, скакалка двумя руками  внизу. Счет: 1­ подтянуть к груди, 2­ и.п. 2)И.п.­ скакалка в правой, локоть прижат,  левая на поясе. Счет: 1­ согнуть руку в локте, 2­и.п. 3)То же левой рукой. 7.Беседа: какие основные группы мышц  работали. 7.Прыжки через скакалку за 1 минуту Проверка ЧСС за 30 с амортизатора­вдох,  и.п.­выдох) Амортизатор  прижимается к груди. Нельзя разводить локти в стороны Обратить внимание на  присутствие красивого  атлета (макет Музыка в спокойном  темпе /»Летка­енька»/ При прыжках скакалка  вращается кистями  рук. Замер пульса и  отметить в карточке  здоровья Перестроение в 2  шеренги, лицом друг к  другу, передать один  конец скакалки  партнерше. Скакалку держать  двумя руками вместе. секунд 4  минуты 2  минуты  30  секунд 4  минуты 1  минута 2  минуты 1 мин У студентов, у  которых пульс не восстановился после  упражнений на  III. Заключи тельная 2 мин 2 мин восстановление через  3 мин. повторно  проверить ЧСС .  Отвечают на  проблемный вопрос  занятия: похвала,  настрой на  дальнейшую работу. часть. 5мин Рефлексия. Цель: оценивание студентами своей  деятельности на занятии (саморефлексия). Цель:  проанализировать, дать оценку  успешности достижения цели и наметить  перспективу на будущее. Задание на дом Цель: обеспечить понимание целей,  содержания и способов выполнения  домашнего задания, прививать интерес к  предмету. Самостоятельно разработать комплекс  упражнений для развития недостающих  физических качеств. Организованный  уход.

Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра

Тема: Баскетбол  Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра

Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра

Тема: Баскетбол  Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра

Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра

Тема: Баскетбол  Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра

Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра

Тема: Баскетбол  Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра

Тема: Баскетбол Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра

Тема: Баскетбол  Подтема: Техника игры в защите нападения. Учебная игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2019