Тема Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников
Оценка 4.8

Тема Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
администрации +2
Взрослым
30.03.2018
Тема	Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей,  об индивидуальных различиях учеников
Учителя сделают анализ модели качественного преподавания и учения на основе своего опыта. Учителя сформулируют определение идеального ученика и идеального учителя и выработают конкретные критерии качественного преподавания и учения.Понимание сложности и неоднозначности концептуальных основ качественного преподавания; критическое осмысление критериев, традиционно используемых для определения качественного преподавания. Концепция о содержании понятия «качественное преподавание» сложна и открыта для интерпретации. Источники часто используемые для определения «качественного» преподавания, несовершенны.Источники часто используемые для определения «качественного» преподавания, несовершенны
идеальный учитель.docx
Неделя День   3, занятие Тема Цель Результат Ключевая идея Занятие 2 Дата   2 Тренер Место проведения Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя?   Исследование   убеждений,   сложившихся   у учителей,  об индивидуальных различиях учеников Учителя   сделают   анализ   модели   качественного преподавания и учения на основе своего опыта. Учителя сформулируют определение идеального ученика и идеального учителя и выработают конкретные критерии качественного преподавания и учения. Понимание сложности и неоднозначности концептуальных основ   качественного   преподавания;   критическое осмысление   критериев,   традиционно   используемых   для определения   качественного   преподавания.   Концепция   о содержании   понятия   «качественное   преподавание» сложна и открыта для интерпретации. Источники часто используемые   для   определения   «качественного» преподавания, несовершенны. Ход тренинга 0. Букет ожидания. 1. Раздаются цветок каждому учителю.  2. Что вы ждете от этого тренинга? (пишут на цветах) ­ Активити Упражнение мозга «Путаница» 1. Возможно, эта детская забава еще осталась в вашей  памяти. Нужно положить правую ладонь на голову, левую  — на живот. Затем слегка похлопывайте по голове, а  живот поглаживайте круговыми движениями. 2. Нужно поглаживать левой рукой область вокруг пупка  движениями по часовой стрелке, а правой рукой —  область под левой ключицей против часовой стрелки. ­ Командообразование. Мозайка. Деление на 4 группы.  ­ Информация Анализ   анкет   учеников   о   компетентном   учителе проведённых заранее. Анкета «Учитель глазами ученика». 1. Считаешь ли ты, что учитель понимает и уважает тебя? 2. Согласен ли ты, что учитель – справедливый человек? 3.  Можешь ли ты сказать, что учитель хорошо знает свой предмет и хорошо объясняет его? 4. Ты с интересом изучаешь предмет, с радостью ходишь к  учителю на урок?    5.Доволен ли ты своим учителем? 6.Можешь ли ты сказать, что у тебя глубокие, прочные знания  по предмету? 7.Согласен ли ты, что учитель хорошо знает твои  познавательные интересы, склонности, способности и помогает  развивать их? 8.Считаешь ли ты своего учителя творческой личностью? 9.Достаточно ли учитель уделяет тебе внимания? 10.Ты хотел бы стать похожим на своего учителя? Каким должен быть учитель? Ресурсы (Руководство для учителя стр. 98­100) Приём «Корзина ожиданий» Ученик с корзиной ожиданий • Раздает группам разные яблочки. • Учителя   в   группах   пишут   на   яблочках   свои ожидания по теме. «Какими вы видите идеального ученика?»  Видеосюжет «Ученик года» Ералаш  ­Практика  Раздаточный материал для учителя по группам  стр.51­57 (Раздаточные  материалы) Приём   «автобусная   остановка»   (   в   группе   остаётся   1 человек и рассказывает сюжет другим) ­Почему ведут себя таким образом ваши ученики? ­Что   может   сделать   идеальный   учитель,   чтобы   помочь ученику? Видео. Ералаш  « Сорок чертей и зелёная муха» Стих про учителя Вы разные и тут уж не поспоришь, Как ночь и день, как август и февраль... Одни с пренебрежением: "Не сможешь!" Другие: "Ну! Поверь в себя! Давай!" К одним идем с цветами и поклоном, С другими же ни "здрасте", ни "привет". С одними учим всё легко и ровно, С другими только мусор в голове. Одних из вас забудем за порогом, Других мы будем помнить весь свой век, Рефлексия после проведения О ком­то унизительное ­ "препод", О ком­то с уважением ­ "Человек"! ­Обратная связь. Букет ожидания. • В конце тренинга при подведении  итогов работы по теме зачитываются ожидания учителей. • Если   оно   подтверждено   на   тренинге,    то   учитель получает букет. • Выясняется какие цветочки  остались  несобранными.  «ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ…»                                                   «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел  доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях  бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у  меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает:  «Скажет живая ­ я ее умертвлю, скажет мертвая ­  выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих  руках». УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!                                                    В наших руках возможность создать в школе такую  атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя «как  дома»

Тема Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников

Тема	Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей,  об индивидуальных различиях учеников

Тема Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников

Тема	Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей,  об индивидуальных различиях учеников

Тема Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников

Тема	Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей,  об индивидуальных различиях учеников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018