Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число. Решение задач
Оценка 4.7

Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число. Решение задач

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
22.04.2018
Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число.  Решение задач
Цель: формирование умения делить многозначные числа на трехзначное число записью в столбик; Задачи: совершенствование навыков счета- устного и письменного; развитие логического мышления, памяти, воображения; воспитание доброжелательного отношения друг к другу Оборудование: индивидуальные карточки, учебник, презентация к уроку, оценочные листы Тип урока: урок «закрепление знаний» Форма урока: урок- смотр знаний Технология обучения: КСО
2 (18).docx
Урок по математике  Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число.  Решение задач. Цель: формирование умения делить многозначные числа на трехзначное число записью в  столбик; Задачи: совершенствование навыков счета­ устного и письменного;                   развитие логического мышления, памяти, воображения;                 воспитание доброжелательного отношения друг к другу Оборудование: индивидуальные карточки, учебник, презентация к уроку, оценочные  листы Тип урока: урок  «закрепление знаний» Форма урока: урок­ смотр знаний Технология обучения: КСО                                              Ход урока: 1.Орг.момент                               псих.настрой­ тренинг                                                    Каждый день и каждый час,                                                    Как я рада видеть вас!                                                    Повернулись,  улыбнулись                                                    Развернулись, улыбнулись                                                    И тихонечко присели. 2.Объявление темы урока      Урок­ смотра знаний  по теме: Деление многозначных                                       чисел на двузначное, трёхзначное число.  Решение задач. (слайд №1)                                                             Девиз нашего урока:                                                              «С малой удачи                                                               начинается большой успех» (слайд №2) 3.Блиц­ опрос                             Каждой команде я буду задавать по 8 вопросов                  1 команда                                                 2 команда 1) Компоненты при умножении                1) Компоненты при делении 2) Переместительное свойство­                2) Сочетательное свойство­ 3) Периметр­ это                                        3) Как найти площадь 4) Чтобы найти расстояние..                     4) Чтобы найти скорость… 5) 1 час­ это…                                            5) 1 минута­ это… 6) 1 век­ это…                                            6) 1 год­ это… 7) В одном дециметре                              7) В одних сутках 8) Как найти объём                                   8) Чтобы найти время 4.Минутка чистописания                   129675          207391 5.Устная работа                                 Деление этих чисел на разряды и классы (слайд №3)                                               ­Ребята, какое у Вас настроение?          Оценивать себя будете в оценочном листе следующими           символами «Я доволен!» «Я доволен, но можно сделать лучше!», «Я не доволен!» 6.Актуализация знаний                  ­Что самое ценное на земле? (слайд №4) и постановка проблемы              «Знание – самое превосходное из владений. Все                                                            стремятся к нему, само же оно не приходит». Известный учёный   Ал – Бируни                                                          ­Как Вы думаете, зачем нужны знания? 7.Работа в группах (слайд №5)        (слайд №6)                6357:39=                                           4891:73=                                           4183:47=                                           179375:625=                 (слайд «7)      1 группа:                             2 группа:                                        6357:39                                  179375: 625                                        4891:73                                        4183:47                                              Алгоритм  деления                                          ­Найти первое неполное делимое;                                        ­ Определить число цифр в частном; ­ Найти цифры в каждом разряде частного.  (слайд №8) 8.Физминутка             Ну­ка, вспомним­ка, ребятки Как мы делаем зарядку. 5 на 5=25 надо всем нам дружно встать 2 на 2=4 ну­ка руки шире. 5 на 7=35 в ногу начали шагать 6 на 2=12 будем наклоняться. 6 на 8=48 влево, вправо сено косим 5 на 6=30 весело кружиться 3 на 3= мы знаем 9 нам прыжки нетрудно делать. 6 на 6=36 всем пора тихонько сесть. (слайд №9) 9.Разбор и решение задачи Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали 2  велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью 14км/ч, а другой­ 16км/ч. Сколько  километров было между ними через два часа?  (слайд №10) 10.Работа по карточкам Самостоятельная работа (слайд №11) I вариант              II вариант 768: 8 =                8334:6= 2367:3=               9268:7= 11.Взаимопроверка  (слайд №12) Проверяем I вариант              II вариант  768: 8 =  96          8334:6=1389  2367:3=789          9268:7=1324 12.Работа у доски с объяснением  (слайд №13) Сравни величины 7 кг 400г *   17 кг 400 г 4706 см * 47 м 6 см 60 ч * 600 мин 6820 ц * 68 т 20 ц 3000 с * 6 мин 13.Игра «Кто быстрее?» (слайд №14) Уравнения 14728 : х = 28 * 2 3200 : (х­168) = 25 568 * у = 39192 : 3 14.Подведение итога урока. Рефлексия. ­Какую цель мы поставили в начале урока? ­Нам удалось достичь результатов? ­Что нового для себя вы узнали на уроке? ­Где можно применить новые знания? ­Что на уроке у вас хорошо получалось? ­Над чем еще надо поработать? ­Какую цель мы поставим на следующий урок? ­Как вы оцениваете свою работу на уроке? 15.Домашнее задание Стр 255 №9 16.Подведение итога урока по оценочным листам, выставление оценок. Пожелание успехов на следующий урок! (слайд №15)

Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число. Решение задач

Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число.  Решение задач

Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число. Решение задач

Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число.  Решение задач

Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число. Решение задач

Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число.  Решение задач

Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число. Решение задач

Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число.  Решение задач

Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число. Решение задач

Тема: Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число.  Решение задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018