Тема. Деление многозначных чисел на однозначные. Проверка деления умножением. (слайд № 3)
Оценка 5

Тема. Деление многозначных чисел на однозначные. Проверка деления умножением. (слайд № 3)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Тема. Деление многозначных чисел на однозначные. Проверка деления умножением. (слайд № 3)
Цели: закреплять умение делить многозначные числа на однозначные, проверять деление умножением; совершенствовать умение решать задачи; развивать мышление; воспитывать внимательность. (слайд № 4) Цели: закреплять умение делить многозначные числа на однозначные, проверять деление умножением; совершенствовать умение решать задачи; развивать мышление; воспитывать внимательность. (слайд № 4)
1 (89).docx
Тема. Деление многозначных чисел на однозначные. Проверка деления умножением.  (слайд № 3) Цели: закреплять умение делить многозначные числа на однозначные, проверять             деление умножением; совершенствовать умение решать задачи; развивать             мышление; воспитывать внимательность. (слайд № 4) Ход урока. І. Организационный момент.   «Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит.»                                                                                                                      М.В.Ломоносов (слайд № 1) ІІ. Контроль, коррекция и закрепление знаний. 1. Проверка домашнего задания.   (№ 551, 552) (слайд № 5) 2. Математический диктант.  (Ответы: 360, 400, 80, 50, 20, 10, 1001, 900, 65, 1200, 1000, 315) (слайд № 6, 7, 8) 3. Устный счет. Работа в группах. Игра «Лучшие вычислители». (слайд № 9, 10, 11) Карточки с математическими цепочками: 1 группа               270 : 3 – 50 + 8 : 6 + 22 : 10 – 3 = 0 2 группа              15 ∙ 4 : 6 ∙ 7 + 130 + 500 : 7 – 99 = 1 3 группа              100 – 70 : 3 ∙ 2 + 80 : 5 ∙ 4 – 77 = 3 4 группа              25 ∙ 3 – 35 : 10 + 45 : 7 ∙ 9 – 54 = 9 5 группа              15 ∙ 10 + 300 : 9 + 50 – 80 : 2 – 0 = 10 ІІІ. Развитие математических знаний. 1. Найдите частные. Ответы проверьте умножением. (слайд № 12) (Решение примеров № 557 у доски). 2. Физкультминутка. (слайд № 13) 3. Решение задачи № 558. (слайд № 14) 1) 248:2=124(ц)­свеклы собрали с участка. 2) 124­84=40(ц)­моркови собрали с участка. 3) 124+248+40=412(ц).            Ответ: 412ц овощей собрали с участка. 4. Физминутка для глаз. (слайд № 15) 5. Устный счет. Игра «Любимая цифра». (слайд № 16) 6. Разминка «Футболист». (слайд № 17) 7. Самостоятельная работа (примеры на деление). (слайд № 18, 19) ІV. Домашнее задание. (Повторить таблицу умножения). V.  Итог урока. (Нарисуй настроение смайлику). (слайд № 20) 1 группа     270 : 3 – 50 + 8 : 6 + 22 : 10 – 3 = 2 группа     15 ∙ 4 : 6 ∙ 7 + 130 + 500 : 7 – 99 =    3 группа             100 – 70 : 3 ∙ 2 + 80 : 5 ∙ 4 – 77 =    4 группа        25 ∙ 3 – 35 : 10 + 45 : 7 ∙ 9 – 54 =    5 группа      15 ∙ 10 + 300 : 9 + 50 – 80 : 2 – 0 =

Тема. Деление многозначных чисел на однозначные. Проверка деления умножением. (слайд № 3)

Тема. Деление многозначных чисел на однозначные. Проверка деления умножением. (слайд № 3)

Тема. Деление многозначных чисел на однозначные. Проверка деления умножением. (слайд № 3)

Тема. Деление многозначных чисел на однозначные. Проверка деления умножением. (слайд № 3)

Тема. Деление многозначных чисел на однозначные. Проверка деления умножением. (слайд № 3)

Тема. Деление многозначных чисел на однозначные. Проверка деления умножением. (слайд № 3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018