Тема: «Деление на двузначное число».
Оценка 4.7

Тема: «Деление на двузначное число».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
25.04.2018
Тема: «Деление на двузначное число».
Цель: Объяснить деление многозначного числа на двузначное число. Совершенствовать способы деления числа на двузначное разными способами. Совершенствовать вычислительные навыки при решении примеров и задач. Развивать логическое мышление. Закреплять решение задач а движение, на нахождение доли от числа. Воспитывать интерес к математике. Ход урока. Актуализация прежних знаний. Реши различными способами, записывая делитель в виде произведения: 96 : (3 ∙ 8) 96 : 24 96 : (6 ∙ 4) 96 : (2 ∙ 12) Реши, используя различные способы деления: 240 : 40 560 : 70 3600 : 900 24 дес. : 4 дес. = 6 дес. (200 + 40) : 40 = 6 (120 + 120) : 40 = 6 (160 + 80) : 40 = 6 240 : (4 ∙ 10) 240 : (2 ∙ 20) 240 : (8 ∙ 5) - Придумайте аналогичный пример и решите всеми способами. Не вычисляя сравни выражения: 7200 : (10 ∙ 6) ? 7200 : 10 : 6 (6000 + 1200) : 10 : 6 ? 7200 : 600 Работа с переменной: 6300 : С , если C = 700 7200 : В , если В = 800 8100 : А , если А = 900 - Какую закономерность вы обнаружили? - Продолжите эту закономерность. - Какое ещё значение может иметь переменная? - Измените делимое так, чтобы частное было с остатком. 6300 6316 : 900 = 7 (ост. 16) и др.
3 (61).docx
Тема: «Деление на двузначное число». Цель:   Объяснить деление многозначного числа на двузначное число.  Совершенствовать способы деления числа на двузначное разными  способами.  Совершенствовать вычислительные навыки при решении примеров и  задач.  Развивать логическое мышление.  Закреплять решение задач а движение, на нахождение доли от числа.  Воспитывать интерес к математике. Ход урока. Актуализация прежних знаний. I. 1. Реши различными способами, записывая делитель в виде  произведения: 96 : 24 96 : (3  ∙  8) 96 : (6  ∙  4) 96 : (2  ∙  12) 2. Реши, используя различные способы деления:      240 : 40 560 : 70 3600 : 900 24 дес. : 4 дес. = 6 дес. (200 + 40) : 40 = 6 (120 + 120) : 40 = 6 (160 + 80) : 40 = 6 240 : (4  ∙  10)  240 : (2  ∙  20) 240 : (8  ∙  5) ­ Придумайте аналогичный пример и решите всеми способами. 3. Не вычисляя сравни выражения: 7200 : (10  ∙  6)    ?    7200 : 10 : 6 (6000 + 1200) : 10 : 6    ?    7200 : 600 4. Работа с переменной: 6300 : С , если C = 700 7200 : В , если В = 800 8100 : А , если А = 900 ­ Какую закономерность вы обнаружили? ­ Продолжите эту закономерность. ­ Какое ещё значение может иметь переменная? ­ Измените делимое так, чтобы частное было с остатком. 6300         6316 : 900 = 7 (ост. 16) и др. 7200         7293 : 800 = 9 (ост. 93) и др. ­ Придумайте и запишите свой пример на деление с остатком. II. Объяснение нового материала. ­ Как можно разделить устно? 24780 : 30 = 24780 : (10  ∙  3) = 2478 : 3 = 826  ­ Как выполнено деление :                              ­  Проверка:                                               III. Закрепление.  Работа с учебником №4. ­ Выполни вычисления:          Работа с учебником №7. ­ Выбери из №7 любые два примера и вычисли: 12700 : 50 = 135780 : 60 = 43650 : 50 =  135780 : 30 – 2786 = 485640 : 90 + 7890 =  ­ Проверка примеров. ­ Подведение итогов. Алгоритм деления. IV. Решение задач из учебника №5. (самостоятельно) ­ Из 490 кг собранных яблок    2 7  яблок отправили в детский сад,    2 5   оставшихся яблок отправили в ресторан, а остальные в магазин. Сколько  килограммов яблок отправили в магазин? Решение задач из учебника №6 (с комментированием). Выполнение чертежа к задаче. ­ Человек плывёт по реке, а за ним идёт лодка. Скорость пловца 30 м/мин,  а скорость лодки 75 м/мин. Через сколько минут лодка догонит пловца,  если в данный момент расстояние между ними 360 метров? Решение: 1) 75 – 30 = 45 (м/мин) приближается лодка к пловцу.                 2) 360 : 45 = 8 (мин) потребуется лодке, чтобы догнать  пловца. Время  через 1 минуту через 2 минуты через 3 минуты через 4 минуты через 5 минут   Расстояние между пловцом и лодкой 360 ­ 45 = 315 (м) 360 ­ (45 ∙ 2) = 270  (м) 360 ­ (45 ∙ 3) = 225  (м) 225 ­ 45 = 160 (м) 160 ­ 45 = 115 (м) Составление  таблицы: и т.д. Подведение итогов по решению. Вывод. Как решаются задачи на движение «вдогонку».

Тема: «Деление на двузначное число».

Тема: «Деление на двузначное число».

Тема: «Деление на двузначное число».

Тема: «Деление на двузначное число».

Тема: «Деление на двузначное число».

Тема: «Деление на двузначное число».

Тема: «Деление на двузначное число».

Тема: «Деление на двузначное число».

Тема: «Деление на двузначное число».

Тема: «Деление на двузначное число».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018