Тема дистанционного урока "«Решение заданий . Часть 1 Модуль алгебра)
Оценка 5

Тема дистанционного урока "«Решение заданий . Часть 1 Модуль алгебра)

Оценка 5
Видеоуроки +1
docx
математика
9 кл
01.08.2019
Тема дистанционного урока "«Решение заданий . Часть 1 Модуль алгебра)
Данный план -конспект используется на видеоуроке по подготовки учащихся 9 классов и итоговой аттестации по математике при решение заданий модуля Алгебра части 1 . На видеоуроке рассматриваются задания из частей 1 и 2 модуля Алгебра и их способы решения из модуля Алгебра частей 1
Тема видеоконференции 2.docx
Тема дистанционного урока  «Решение заданий. (Модуль алгебра) Цель: Формирование знания и умения решать задания из модуля Алгебра  часть1. Здравствуйте ребята! Мы сегодня проводим дистанционный урок  посвященный подготовке к  основному государственному экзамену по математике.ОГЭ по математике  ­2019 по теме «Решение заданий. (Модуль алгебра) Действия учителя Мы сегодня продолжаем подготовку К основному государственному  экзамену по математике. Данный  экзамен состоит из модулей Алгебра и Геометрия часть 1и 2. Сегодня мы  уделим внимание первой части. При  решении данных заданий вы должны  решить задания и указать ответ. 1.Найдите значение выражения  ⋅ 7,5 0,8         0,6 2.Какое из следующих чисел  заключено между числами   5   и   3? В                                                 16    7  ответе укажите номер                  правильного варианта.  1) 0,2  2) 0,3  3) 0,4  4) 0,5 Действия ученика. Ответ:____ ­10 Ответ:_____3___________ 3.Решите уравнение 7−4x=22−9(x+3) Ответ:______­2.4__________ 4.На рисунке изображён график  квадратичной функции y=f(x)y=f(x).  1) Функция возрастает на промежутке [­1;1]  2) Наименьшее значение  функции равно — 4  3) f(0)>f(−1)f(0)>f(−1)  4) Точка максимума  функции x=−1 Ответ:______1_________ 5.Упростите  выражение      y(3+4y)−2y(1+2y),y(3+4y)−2y(1+2y),  найдите его значение при y = 0,4. В  ответ запишите полученное число Ответ:______0.4________ 6.Решите неравенство 16 — 3(x­6) <  3x — 8. В ответе укажите номер  правильного варианта.  1) (−7;+∞)  2) (−∞;−7)  3) (7;+∞)  4) (−∞;7) 7.Периметр равнобедренного  прямоугольного треугольника равен 36 см, а основание — 10 см. Найдите площадь этого треугольника (в см2). 8.На клетчатой бумаге с размером  клетки 1 см×1 см изображена  фигура. Найдите ее площадь (в см2) 9.Укажите номера неверных  утверждений. 1) Биссектриса равнобедренного  треугольника, проведённая из  вершины, противолежащей  основанию, перпендикулярна  основанию. 2) Внешний угол треугольника  Ответ:______3________ Ответ:______32________ Ответ:______13.5_______ всегда тупой. 3) Любой прямоугольник можно  вписать в окружность. 4) В равнобедренном  прямоугольном треугольнике  каждый острый угол равен 45∘ 10.В школе после проведения  контрольной работы среди  учеников 10­х классов были  подведены итоги. Их результаты  представлены на диаграмме.  Сколько примерно человек  написало контрольную работу на  оценку "4"? В ответе укажите номер верного варианта. 11.Найдите корень уравнения:  5x+7=125. 12. Найдите значение  выражения (4√17−3)⋅(4√17+3). 13. Воспользовавшись  математической записью закона  Гука F=k⋅Δx, найдите жесткость  пружины k, если F=15, Δx=20. 14.Петушок на палочке стоит 11  рублей 30 копеек. Какое  максимальное количество петушков на палочке может купить Саша,  если у него есть 150 рублей? Установите соответствие между  величиной (обозначено буквами) и  её возможным значением  (обозначено цифрами). Ответ:______2____ Ответ:______22____ Ответ:______­4____ Ответ:______263___ Ответ:______0.75___ Ответ:______13___ Найдите значение выражения  (5,4−7,3)⋅3,5. Известно, что прямые a и b параллельны. Найдите угол 3 (в градусах), если известно, что угол 1 равен 67∘, а угол 2 равен 117∘ Ответ:_____3421__ Ответ:_____­6.65__ Ответ:____50___    И закончить сегодняшний  урок хотелось бы словами   великого   математика   У.   Сойера:  «Человеку,   изучающему   алгебру,   часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными   способами,   чем   решить   три­ четыре различные задачи. Решая одну задачу различными   методами,   можно   путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт». Спасибо за плодотворный урок.

Тема дистанционного урока "«Решение заданий . Часть 1 Модуль алгебра)

Тема дистанционного урока "«Решение заданий . Часть 1 Модуль алгебра)

Тема дистанционного урока "«Решение заданий . Часть 1 Модуль алгебра)

Тема дистанционного урока "«Решение заданий . Часть 1 Модуль алгебра)

Тема дистанционного урока "«Решение заданий . Часть 1 Модуль алгебра)

Тема дистанционного урока "«Решение заданий . Часть 1 Модуль алгебра)

Тема дистанционного урока "«Решение заданий . Часть 1 Модуль алгебра)

Тема дистанционного урока "«Решение заданий . Часть 1 Модуль алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2019