Тема: Графические информационные модели Цели:
Оценка 4.6

Тема: Графические информационные модели Цели:

Оценка 4.6
Карточки-задания +3
информатика
8 кл
02.04.2017
Тема: Графические информационные модели Цели:
Тема: Графические информационные модели Цели: · Сформировать у учащихся понятие «графическая модель», рассмотреть виды графических моделей · Развивать практические навыки работы в Paint · Воспитывать интерес к изучаемой теме Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация прежних знаний · Что называют моделью? · Что такое моделирование? · Как можно разделить модели по фактору времени? · Что называют информационной моделью? · Какие типы информационных моделей знаете? Информационная модель – совокупность информации, характеризующая свойства и состояния объекта, процесса, явления, а также их взаимосвязь с внешним миром. Одному и тому же объекту можно поставить в соответствие разные информационные модели (вербальные, математические, табличные, графические); все зависит от цели моделирования. Вербальная модель – это письменное или устное представление информационной модели средствами естественного языка. Примеры вербальных моделей: информация в учебниках произведения художественной литературы тексты, описывающие алгоритмы текстовое описание объектов и процессов Табличная информационная модель – это модель, в которой объекты или их свойства представлены в виде списка, а их значения размещаются в ячейках прямоугольной таблицы. 3. Практическая работа Практическая работа № 1. Графические информационные модели. Создание графических изображений в среде растрового редактора «Paint». 1. Откройте окно графического редактора «Paint». 2. Выберите цвет палитры – серый 3. Выберите инструмент Прямоугольник. 4. Нарисуйте маленький квадрат, используя клавишу Shift. 5. Выделите построенное изображение. 6. Скопируйте выделенный фрагмент при нажатой клавише Ctrl, точно совместив стороны квадратов, как показано на рисунке. 7. Повторять пункты 5, 6 с полученными клетками до тех пор, пока клеточное поле не достигнет размеров 16 на 16 клеток. 8. Создайте 4 клеточных поля с помощью копирования всего полученного поля. 9. Постройте на созданных клеточных полях графики с помощью инструментов линия, кривая, окружность следующие изображения : 5. Итог урока 6. Д/З: 7.Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017