Тема: «Как вести себя в жару на участке?»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Как вести себя в жару на участке?» Цель: учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др.), закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться. Материал: сюжетная картина с изображением 2 девочек- одна сидит под «грибом», а вторая загорает под палящим солнцем и получила солнечный ожог. (Можно придумать и нарисовать другие картинки) Ход беседы: 1.Рассматривание картины. Вопросы к детям: -Что изображено на картинке? - Кто из девочек поступил правильно? Почему? - А что случилось со второй девочкой? Как это произошло? - Что нужно делать теперь? - А как мы ведем себя на улице в жару? -Что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар? Солнечный ожог? 2.Составление рассказов из жизненного опыта детей. 3.Игра «Закончи предложение» -Чтобы не обидеть папу, Я одену с лентой…(шляпу). Неразлучные друзья Веревка и прищепка. Не разлучные в жару Я и моя …(кепка) -Сильно солнышко печет?- Спрашиваю маму. Одеваю я в жару Белую …(панамку).
Иконка файла материала Беседа.docx
Тема: «Как вести себя в жару на участке?» Цель: учить детей без напоминания взрослых надевать головной  убор (панамку, косынку и др.), закреплять умение правильно  наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения  на солнце, чтобы не перегреваться. Материал: сюжетная картина с изображением 2 девочек­ одна сидит  под «грибом», а вторая загорает под палящим солнцем и получила  солнечный ожог. (Можно придумать и нарисовать другие картинки) Ход беседы: 1.Рассматривание картины. Вопросы к детям: ­Что изображено на картинке? ­ Кто из девочек поступил правильно? Почему? ­ А что случилось со второй девочкой? Как это произошло? ­ Что нужно делать теперь? ­ А как мы ведем себя на улице в жару? ­Что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар? Солнечный  ожог? 2.Составление рассказов из жизненного опыта детей. 3.Игра «Закончи предложение» ­Чтобы не обидеть папу,  Я одену с лентой…(шляпу). Неразлучные друзья Веревка и прищепка. Не разлучные в жару Я и моя …(кепка) ­Сильно солнышко печет?­ Спрашиваю маму. Одеваю я в жару Белую …(панамку). 4. Повторить с детьми ПРАВИЛА: ­На прогулку летом обязательно надевай легкий головной убор(шляпку, косынку, кепку, панамку)! ­В жару пей больше жидкости­ воды, морсов или соков! ­Нельзя находиться долго на солнышке! Играть лучше в тени! ­В жару носи легкую одежду, которая защитит твои плечи, спину и  грудь от солнечных ожогов. Носи в жару темные очки. ­Не бегай босиком в жару по асфальту. ­Не увлекайся в жару подвижными играми на солнцепеке: не доводи до того, чтобы тело было мокрым от пота. ­Если вдруг почувствуешь слабость, головокружение или  подташнивание, немедленно уходи в тень и скажи воспитателю о  своем самочувствии. ­Смотри за товарищами, не перегрелись ли они, не покраснели ли  лицо и тело. Если замечаешь такое, пригласи их в тенек и скажи об этом  воспитателю.