Формирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
РУССКИЙ ЯЗЫК
СЛОВО.
ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ
ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Урок 92 (116)
Тема: Контрольный диктант № 7
– развитие умений письменной речи: писать слова с орфограммойбуквой безударного гласного в окончании
прилагательного, пунктуационно оформлять простые предложения с однородными членами, сложные предложения,
графически объяснять орфограммы и постановку знаков препинания.
Пахучее облако
Недавно я встретил пахучее облако.
Я сидел в сосновом бору у крохотного озера. Вода в нём сегодня была жёлтой. Из озера то и дело выпрыгивала
блестящая рыба, и по воде расходились упругие круги.
Я долго не мог ничего понять. Но потом взглянул вверх, и всё стало ясно. Над бором опускалось большое рыжее
облако. Это цвели сосны. Лёгкая пыльца садилась на землю, на воду. На вкус она была сладкой, пахла хвоей.
Рыбы оказались догадливей меня. Они сразу смекнули, что облако не только пахучее, но и вкусное.
(87 слов)
(По Ю.Г. Качаеву)
Домашнее задание.
Подготовка к контрольному словарному диктанту.
© ООО «Баласс», 2015
1УРОК 93 (117)
Тема: «Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование творческих работ
I. Работа над ошибками.
Урок работы над ошибками, редактирования сочинения может быть запланирован и после проверочной работы до
диктанта, если изученная тема вызывает затруднения в освоении.
II. Контрольный словарный диктант.
Серебряный, справедливый, истинный, лиловый, багряный, оранжевый, фиолетовый, лимонный, жёлтый, багровый,
просторный, странный, чёрный, коричневый, голубой, выразительный, престижный.
III. Дополнительный материал.
На этом уроке можно использовать материал раздела учебника «Это ты знаешь и умеешь» (с. 58–60), тексты упражнений
из «Дидактического материала».
© ООО «Баласс», 2015
2