Тема: «Линейка форматирования»
Оценка 4.6

Тема: «Линейка форматирования»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
9 кл—10 кл
03.03.2017
Тема: «Линейка форматирования»
Цели: • Научить учащихся пользоваться линейкой форматирования; • Знать необходимые значки при работе с текстовыми документами; • Закрепить полученные знания практически; • Познакомить учащихся с линейкой форматирования. Оборудование: конспект, карточки с заданиями. Ход занятия: 1) Организационный момент. Сегодняшняя тема нашего урока «Линейка форматирования». На уроке мы с вами узнаем что же такое линейка форматирования, каково ее назначение, разберем какие виды маркеров существуют выполним практическую работу по закреплению полученных знаний. Повторение ранее пройденного материала
Копия дневник.docx
Урок № 5(2 часа) Тема: «Линейка форматирования» Цели:   Научить учащихся пользоваться линейкой форматирования;  Знать необходимые значки при работе с текстовыми документами;  Закрепить полученные знания практически;  Познакомить учащихся с линейкой форматирования. Оборудование: конспект, карточки с заданиями. 1) Организационный момент. Ход занятия: Сегодняшняя тема нашего урока «Линейка форматирования». На уроке мы с вами узнаем что же такое линейка форматирования, каково ее назначение, разберем какие виды маркеров существуют выполним практическую работу по закреплению полученных знаний. 2) Повторение ранее пройденного материала. Но   прежде   чем   мы   приступим   к   изучению   новой   темы,   давайте   повторим   ранее пройденное. Что такое абзац? (часть текста, объединенная микротемой) Когда вы делали практическую работу «Рассыпчатое тесто», вы использовали для ее выполнения отступы слева, справа. А как вы думаете как проще и быстрее выровнять текст   с   помощью   линейки   форматирования   или   с   помощью   окна   Абзац   Отступы   и интервалы. 3) Ну а теперь давайте приступим к изучению новой темы. Линейка – мощный инструмент форматирования. Она   позволяет   управлять   боковыми   границами   и   позициями   табуляции   текущего абзаца. Презентация. 1. Треугольный  маркер,  расположенный  слева   внизу,  задает   левую  границу   для  всех сторон абзаца, кроме первой. 2. Треугольный   маркер,   расположенный   слева   вверху,   задает   линию   начала   первой строки абзаца и позволяет сформировать абзацный отступ. 3. Квадратный маркер под линейкой – элемент управления, всегда располагающийся под треугольным маркером левой границы абзаца. 4. Треугольный   маркер,   располагающийся   справа,   задает   правую   границу   текущего абзаца. 5. Линейку также используют для задания позиций табуляции. 6. Символ,   обозначающий   позицию   табуляции,   располагающийся   на   линейке   слева. Щелкнув   на   нем,   можно   изменить   вид   символа   табуляции   и   метод   отображения текста. Виды маркеров табуляции.          Позиция табуляции с выравниванием по левому краю. Текст располагается справа от указанной позиции, начинаясь непосредственно с этого места. Позиция   табуляции   с   выравниванием   по   центру.     Текст   располагается симметрично относительно указанной позиции.        Позиция табуляции с выравниванием по правому краю. Текст помещается слева от указанной позиции, заканчиваясь в указанном месте.             Позиция   табуляции   с   выравниванием   по   символу.   Позволяет,   например, расположить   столбец   чисел   разной   длины   так,   что   десятичные   запятые располагаются друг под другом. Выполнение практического задания. 3)Итог урока. Мы   с   вами   сегодня   узнали   для   чего   нам   необходима   линейка   форматирования, рассмотрели виды маркеров табуляции.

Тема: «Линейка форматирования»

Тема: «Линейка форматирования»

Тема: «Линейка форматирования»

Тема: «Линейка форматирования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017