Тема: «Линейные и столбчатые диаграммы» (Урок открытия нового знания)
Оценка 5

Тема: «Линейные и столбчатые диаграммы» (Урок открытия нового знания)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
29.04.2018
Тема: «Линейные и столбчатые диаграммы» (Урок открытия нового знания)
Цели: • Предметные: закрепить умение находить долю от целого, находить целое по доле, составлять задачи по схеме, решать их. • Метапредметные: - создать условия для формирования коммуникативных универсальных действий, (работать в группе, выполнять различные роли в группе, умение договариваться, действовать сообща. Слушать других, принимать другую точку зрения); - создать условия для формирования регулятивных универсальных действий (развивать умение ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности); - создать условия для формирования познавательных универсальных действий (чтение задачи по заданной схеме, переведение информации в знаковую форму).
3kl_matem_diagramm.doc
Конспект урока  математики 3 класс  По программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: «Линейные и столбчатые диаграммы» (Урок открытия нового знания) Тема:   Линейные и столбчатые диаграммы Цели:   Предметные:  закрепить умение находить долю от целого, находить целое по доле, составлять задачи по схеме, решать их.  Метапредметные:  ­ создать условия для формирования коммуникативных универсальных действий, (работать в группе, выполнять различные роли в группе, умение договариваться,   действовать   сообща.   Слушать   других,   принимать   другую точку зрения); ­   создать   условия   для   формирования   регулятивных   универсальных действий   (развивать   умение   ставить   цель,   составлять   план   работы, осуществлять оценку результативности); ­   создать   условия   для   формирования   познавательных   универсальных действий   (чтение   задачи   по   заданной   схеме,   переведение   информации   в знаковую форму). Этапы урока, время Актуализация  знаний  5­7 мин. Учитель Ученики Оборудование На доске схемы и задачи. ­ Обратите внимание на  записи, сделанные на доске.  Поочередно придумывают  задания, выполняют,  контролируют полученный результат. На доске запись  учебных задач без  формулировки  заданий к ним. ­ Самостоятельно  сформулируйте к ним  задания (все задания  относятся к необходимому  уровню). ­ Что нужно знать, чтобы  выполнить это задание? ­ Составить задачу, решить ее. ­ Вспоминают, как найти  целое по его доле. ­ Как найти долю от  целого. ­ В первый столбик занесем  наши умения. Называют умения,  которые помогли  выполнить задания. Создание  проблемной  ситуации  3­5 мин. ­ А теперь составьте задачу  по рисунку, который вы  видите на доске (в основе  выполнения задачи лежит  неизученный алгоритм  действий) Формулирование проблемы (темы  и цели урока)  1­2 мин. ­ Смогли выполнить задание? ­ В чем затруднение? ­ Какой возникает вопрос? ­ Такой рисунок называется – Выполняют задания.  Пытаются выделить среди  них верный и приходят к  выводу, что не могут  сделать, так как не знают,  какой из предложенных  действий алгоритмов  верный. Формулируют учебную  проблему. На доске таблички:  составлять задачи по  схеме. Решать их,  находить целое.  Находить долю. На доске рисунок  (диаграмма), по  которому дети  должны составить  задачу. На доске табличка с  диаграммами. На доске таблички:  составлять и решать диаграммой. ­ Давайте во второй столбик  запишем, что мы еще не  умеем делать. ­ Назовите цель урока. Просит детей обратиться к  материалам учебника. Путем  подводящего диалога  побуждает учащихся к  самостоятельному  формулированию нового  алгоритма действий. ­ А за новым знанием мы  обратимся к учебнику стр.  2. ­ Сформулируйте тему  урока. Просит детей  самостоятельно прочитать  формулировку учебника и  сравнить и сравнить с  полученной самостоятельно. Открытие нового знания  3­5 мин. Формулирование нового знания  1­2 мин. Первичное  применение  нового знания  2­3 мин. Самостоятельна я работа   3­5 мин. Повторение и  закрепление  полученного  ранее . до 15 мин. Просит детей  самостоятельно прочитать, а  затем объяснить и выполнить  задание. Стр. 3 № 2 (1 ч.)  фронтальная работа. Просит детей  самостоятельно выполнить  задание учебника, основанное на применении нового знания. Дети работают в парах,  помогая друг другу. Стр. 3 № 2 (2 ч.) ­ Давайте рассмотрим  задание на стр. 4. ­ Найдите задание, которое  вы считаете наиболее6  сложным. ­ Это задание станет легче,  если мы с вами построим  диаграмму. Дети называют действия,  которые не умеют делать. Пытаются  сформулировать цели  урока совместно с  учителем Самостоятельно читают  учебник, отвечают на  вопросы учителя,  самостоятельно  формулируют новые  понятия, сверяют свои  формулировки и выводят  окончательную схему  алгоритма. Самостоятельно  формулируют тему Самостоятельно читают  учебник, отвечают на  вопросы (дети задают их  сами по тексту учебника),  сверяют свои  формулировки с  формулировкой учебника,  выводят окончательную.  Стр. 2 № 1 Самостоятельно читают  учебник, объясняют  задание, формулируют  необходимый алгоритм  действий. Самостоятельно  выполняют задание. На  карточках. Затем решение  выноситься на доску и  обсуждается всем  классом. Работают по заданию  учителя стр. 4 № 7 в  тетради и у доски. задачи по диаграмме, строить диаграммы. Учебник Доска Учебник  Доска, учебник. Учебник, доска.  Карточки. Учебник, доска Итог урока  1­2 мин. Домашнее  задание  1­2 мин. ­ Еще раз сформулируйте  цели урока. ­ Достигнуты они? ­ Давайте дополним первый  столбик, что мы еще  научились делать. Называет задания для  домашней работы. Говорит,  какие являются  обязательными, а какие  можно взять на выбор. Дети называю цели урока,  умения, которые получили на уроке. Доска, карточки с  умениями Определяют для себя  задания Учебник

Тема: «Линейные и столбчатые диаграммы» (Урок открытия нового знания)

Тема: «Линейные и столбчатые диаграммы» (Урок открытия нового знания)

Тема: «Линейные и столбчатые диаграммы» (Урок открытия нового знания)

Тема: «Линейные и столбчатые диаграммы» (Урок открытия нового знания)

Тема: «Линейные и столбчатые диаграммы» (Урок открытия нового знания)

Тема: «Линейные и столбчатые диаграммы» (Урок открытия нового знания)

Тема: «Линейные и столбчатые диаграммы» (Урок открытия нового знания)

Тема: «Линейные и столбчатые диаграммы» (Урок открытия нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018