Тема: Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки)
Оценка 4.6

Тема: Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
труд
3 кл
31.03.2018
Тема: Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки)
Задачи: 1. Развивать умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты. 2. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии. 3. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности. 4. Учить проектной деятельности, работе в группе, сотрудничеству, распределению и выполнению ролей. Оборудование: рабочее место для работы с бумагой и картоном, 3–4 листа клетчатой бумаги, канцелярский нож, металлическая линейка.
1 (172).doc
Технология. Урок 18, 19.  Тема: Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки) (Учебник, с. 34–36) Групповой проект. Задачи: 1.  Развивать  умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты. 2. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии. 3. Развивать художественные и конструкторско­технологические способности. 4. Учить проектной деятельности, работе в группе, сотрудничеству, распределению и выполнению ролей. Оборудование:  рабочее   место   для   работы   с  бумагой   и   картоном,  3–4   листа   клетчатой   бумаги,  канцелярский   нож, металлическая линейка. Этапы урока Актуализация знаний.  2 Беседа.  (Учебник, с. 34) Ход урока Формирование УУД и ТООУ Познавательные УУД 1. Формируем  умение извлекать информацию   схем, иллюстраций.  2.  умение представлять   информацию   в виде схемы. Формируем   из Постановка учебной проблемы.  Развитие умения   применения нового знания. ­  4 1. Проблемы урока. – Какими новыми для вас способами можно получать объёмные объекты? 2. Анализ образца (учебник, с. 35). – Каковы особенности фактур на бумажном листе? – Как изготовить такие фактуры? – Где их можно использовать? – Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться? 3. Тренировочное упражнение (учебник, с. 35). Изучение   этой   темы   требует   большого   объёма   работы   канцелярским ножом.   Рекомендуется   повторить   правила   безопасной   работы   им, продемонстрировать приёмы резания бумаги по металлической линейке. В качестве упражнения можно выполнить прорезание фигур по клеткам тетрадного листа. 1 4  6  5  3  2 1. Самостоятельная работа. Ученики делятся на группы по 2–3 человека. Каждая группа определяет свой замысел, выбирает тему, распределяет роли и изготавливает панно с использованием   технологии   объёмных   бумажных   фактур   и   с   опорой, например, панно на с. 36 учебника. 2. Уборка рабочих мест. 3. Оценка работы. Устраивается   выставка   готовых   изделий,   совместно   обсуждается   их 3.  Формируем   умение   выявлять сущность особенности объектов. 4. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. 5. Формируем умение обобщать и по признакам. 6.   Формируем   умение   находить ответы   на   вопросы   в иллюстрации. классифицировать     Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и  понимать других. 2.   Формируем   умение   строить речевое в соответствии   с   поставленными задачами. 3.  умение оформлять свои мысли в устной форме. Формируем   высказывание качество (аккуратность, элементы творчества). 4. Умение работать в парах и  группах. Вопросы   к   ученику,   индивидуально   оценивающему   свою   работу   (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе сделать то, что ты задумал? – Ты справился с работой или есть недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей­то помощью? – Как бы ты оценил свою работу? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.   Итог урока. – Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу? – Что у вас получилось лучше всего?     действия   Регулятивные УУД 1.   Формируем   умение   учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2.  Формируем умение оценивать учебные в соответствии   с   поставленной задачей. 3.  умение прогнозировать   предстоящую работу (составлять план). 4.  умение осуществлять   познавательную   и личностную рефлексию. Личностные УУД 1.   мотивации   к обучению   и   целенаправленной познавательной деятельности. Формируем   Формируем    Формируем – В чём испытали затруднения? – Как бы оценили своё настроение после урока? – Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока технологии в  дневнике.  ТООУ Последующие уроки по этой теме строятся по аналогии с представленным сценарием. Можно предложить реализовать другие замыслы.

Тема: Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: Материал и фактура. Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии обработки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018