Тема: Многозначные числа. Арифметические действия с многозначными числами.
Оценка 5

Тема: Многозначные числа. Арифметические действия с многозначными числами.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
22.04.2018
Тема: Многозначные числа. Арифметические действия с многозначными числами.
Цель: Закреплять навыки работы с многозначными числами. Задачи:Развивать математическую речь, мышление, навыки самооценки и самоконтроля; Прививать навыки культуры труда при выполнении заданий, положительное отношение к учению. 1. Организационный момент. Запись даты: 7 апреля. Характеристика числа 2. Мотивационный этап. - Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь глазками, пожелайте друг другу удачи, хорошего настроения на весь учебный день. (Минутка создания настроения и разминки пальчиков. Соприкасаются пальчиком с соседом по парте и говорят:) желаю (большой) успеха (указательный) большого (средний) во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь).
2 (25).docx
Тема: Многозначные числа. Арифметические действия с многозначными числами.  Цель: Закреплять навыки работы с многозначными числами.  Задачи:Развивать математическую речь, мышление, навыки самооценки и  самоконтроля;  Прививать навыки культуры труда при выполнении заданий, положительное отношение  к учению.  1. Организационный момент. Запись даты: 7 апреля.   Характеристика числа  2. Мотивационный этап.  ­ Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь глазками, пожелайте друг другу удачи,  хорошего настроения на весь учебный день. (Минутка создания настроения и разминки  пальчиков. Соприкасаются пальчиком с соседом по парте и говорят:)  желаю (большой)  успеха (указательный)  большого (средний)  во всем (безымянный)  и везде (мизинец).  Здравствуй (вся ладонь).  ­ И я желаю всем сегодня сделать много хороших дел, работать с радостью, с  удовольствием, тогда и результат вашей работы будет оценен высоким баллом.  ­ Для того чтобы привести свои мысли в порядок и хорошо подготовиться к работе,  начнём наш урок с разминки.  3. Актуализация знаний.  1) ­ Запишите цифрой порядковый номер текущего месяца. (4)  ­ В следующей клетке запишите цифру, показывающую порядковый номер текущего  дня недели. (2)  ­ Рядом запишите последнюю цифру текущего года. (5)  ­ Какое число у вас получилось? (425). Что вы о нем можете сказать?  (425 – 3­значное число, т.к. для его записи нужны 3 цифры;  в нём 4 сотни 2 десятка 5 единиц, оно чётное)  2) Сам­но: ­ Запишите другие многозначные числа, используя эти цифры; цифры в  записи числа не должны повторяться.  Самопроверка.  ­ У кого по­другому?  ­ Если задание выполнили верно, поставьте на полях «+».  Если записали не все числа «­».  4.Коллективная работа:  ­Что можно сказать об этих числах (натуральные)  ­ На какие группы можно разбить данные числа? (чётные и нечётные)  ­ Назовите чётные числа. Нечётные числа.  ­ Назовите наибольшее число.(542) Наименьшее число.(245)  ­ Девочки, сейчас запишите эти числа в порядке возрастания.  ­ Мальчики в порядке убывания. (взаимопроверка)   Если задание выполнили верно, поставьте на полях «+».  Если допустили ошибки «­». Вывод: ­ Какие умения использовали при выполнении этих заданий?  (читать, называть, записывать и сравнивать многозначные числа)  ЗАПИШИТЕ В ВИДЕ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ ЭТИ ЧИСЛА Решите письменно: 876*670= 586920    17700:25=708    3875+1862344=18662   4560560­99090=4461470 Если задание выполнили верно, поставьте на полях «+».  Если допустили ошибки «­».  5. Выход на тему урока.  ­ Рассмотрите задания, которые вы выполняли.  ­ Что их объединяет? (работали с многозначными числами)  ­ Какую работу мы можем выполнять с многозначными числами?  (1) записывать; 2) сравнивать; 3) представлять в виде суммы разрядных  слагаемых; 4) «+» и «­»; «:» и «•» многозначные числа;  ­ Сформулируйте тему урока.(Повторение и обобщение знаний о многозначных  числах.)  ­ Поставьте цели своей деятельности. (Повторить и обобщить знания о многозначных  числах и выполнять арифметические действия с ними.)  ­А сейчас давайте докажем, что вы можете выполнять арифметические действия с  многозначными числами.  6.Работа по учебнику. Стр.91 Прочитайте числа. Выполним вычисления с многозначными числами. Внимание! При умножении на  многозначное число от края тетради нужно отступить стольктклето, сколько цифр в  записи второг множителя +1 клетка. Назовите второй множитель, сколько в нем цифр?  Значит сколько будем отступать? Решение в тетради и у доски. 8758*679=5946682 432*1219= 526608 9872*4567=45085424 17532*65879= 1154990628 561*97= 54417 425*108=45900 6005*136=816680 4473*213= 952749 53222:2314= 23 1450232:56=25897 41883312:876=47812 14597187:209=69843 Если задание выполнили верно, поставьте на полях «+».  Если допустили ошибки «­».  №3 а и б  2учащихся у доски. Остальные выполняют в тетради 4а 1)24км\ч+28км\ч  =52км\ч скорость удаления 2) 52км\ч*4ч=208км расстояние между моторными лодками. Итог урока: ­ Оцените себя. Кто набрал 6 и более «+» ­ поставьте себе оценку «5»  Кто набрал 4­5 «+» ­ поставьте себе оценку «4»  Кто набрал 3 и менее «+» ­ оценку пока не ставят  Домашнее задание №7

Тема: Многозначные числа. Арифметические действия с многозначными числами.

Тема: Многозначные числа. Арифметические действия с многозначными числами.

Тема: Многозначные числа. Арифметические действия с многозначными числами.

Тема: Многозначные числа. Арифметические действия с многозначными числами.

Тема: Многозначные числа. Арифметические действия с многозначными числами.

Тема: Многозначные числа. Арифметические действия с многозначными числами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018