Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
Оценка 4.6

Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»

Оценка 4.6
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
Педагогическая цель: создать условия для проверки сформированности умений решать числовые выражения в 1 и 2 действия, сравнивать числовые выражения с числом, решать задачи изученных видов; развития логического мышления, навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные): уметь решать числовые выражения в 1 и 2 действия, сравнивать числовые выражения с числом, решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.
Урок 77. Обобщение и закрепление знаний по теме Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.rtf
У р о к  77 Т е м а : ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ» Педагогическая   цель:  создать   условия   для   проверки сформированности   умений   решать   числовые   выражения   в   1   и   2 действия,   сравнивать   числовые   выражения   с   числом,   решать   задачи изученных   видов;   развития   логического   мышления,   навыков   устного счёта. Планируемые результаты (предметные):  уметь решать числовые выражения в 1 и 2 действия, сравнивать числовые выражения с числом, решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   организовывать   своё   рабочее   место   и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку   учителя   и   высказывания   одноклассников   с   отзывами   о выполненной работе. Познавательные:  уметь   преобразовывать   информацию   из   одной формы   в   другую:   составлять   математические   рассказы   и   задачи   на основе   простейших   математических   моделей   (предметных,   рисунков, схематических   рисунков,   схем);   формулировать   решение   задачи   с помощью моделей. Коммуникативные: уметь рассуждать, делать обобщения. Личностные:  определяют   и   высказывают   под   руководством учителя правила поведения при сотрудничестве. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 5      5      5 7      7      7 II. Устный счёт. 1. Игра «Назови соседа». 2. Работа с сигнальными карточками. – Найдите значение суммы чисел 6 и 3. – Из числа 9 вычли число 3. Какое число получилось? – Число 9 уменьшили на 4. – Первое  слагаемое – 4,  второе  слагаемое  – 5. Найдите  значение суммы. – Число 10 уменьшили на 3. – Число 7 увеличили на 2. – Из суммы чисел 3 и 5 вычли число 3. – К сумме чисел 1 и 4 прибавили число 2. 3. Продолжите ряд чисел, соблюдая закономерность. – Рассмотрите ряды чисел на д о с к е : 10, 8, 6 … 0, 3, 6 … 9, 7, 5 … 1, 3, 5 … – Продолжите каждый ряд. (10, 8, 6, 4, 2. 0, 3, 6, 9. 9, 7, 5, 3, 1. 1, 3, 5, 7, 9.) III. Сравнение числового выражения и числа  (задание 15, с. 25 учебника). IV. Работа над задачами. Разбираются задачи, которые подготовят учеников к решению задач в 2 действия. Это задания 8, 10, 16 (с. 24, 25 учебника). Работа над задачами ведётся так же, как и на предыдущих уроках: учащиеся   выделяют   условие   и   вопросы.   Затем   объясняют,   какое действие   они   выполняют   сначала   и   почему;   после   этого   объясняют, какое действие следует выполнить для того, чтобы ответить на второй вопрос; записывают решение и дают ответы на вопросы задачи. Исключение составляет задача 16, в которой первый вопрос ученики ставят сами; в остальном работа над данной задачей проводится так же, как и над задачами 8, 10. V. Решение выражений. Ученики   выполняют   с   комментированием   задание   18   (с.   25 учебника). Например: 3 + 6 – 3. Из суммы чисел 3 и 6 вычли число 3. Удобнее к шести прибавить 3. К 6   прибавить   3,   получится   9.   Из   девяти   вычесть   три,   будет   шесть. Значение выражения равно шести. VI. Работа по образцу. Учащиеся рассматривают рисунок на полях учебника (с. 25), затем переносят его в тетрадь и продолжают, соблюдая закономерность. VII. Итог урока. В о п р о с ы :   Что   хотите   сказать?   Что   вам   особенно   понравилось? Что бы хотели изменить?

Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»

Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»

Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»

Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»

Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»

Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017