Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
Оценка 4.6
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Педагогическая цель: создать условия для проверки сформированности умений решать числовые выражения в 1 и 2 действия, сравнивать числовые выражения с числом, решать задачи изученных видов; развития логического мышления, навыков устного счёта.
Планируемые результаты (предметные): уметь решать числовые выражения в 1 и 2 действия, сравнивать числовые выражения с числом, решать задачи изученных видов.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.
Урок 77. Обобщение и закрепление знаний по теме Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.rtf
У р о к 77
Т е м а : ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ
«ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
Педагогическая цель:
создать условия для проверки
сформированности умений решать числовые выражения в 1 и 2
действия, сравнивать числовые выражения с числом, решать задачи
изученных видов; развития логического мышления, навыков устного
счёта.
Планируемые результаты (предметные): уметь решать числовые
выражения в 1 и 2 действия, сравнивать числовые выражения с числом,
решать задачи изученных видов.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и
приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать
оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о
выполненной работе.
Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной
формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на
основе простейших математических моделей (предметных, рисунков,
схематических рисунков, схем); формулировать решение задачи с
помощью моделей.
Коммуникативные: уметь рассуждать, делать обобщения.
Личностные:
определяют и высказывают под руководством
учителя правила поведения при сотрудничестве.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Каллиграфическая минутка.
5 5 5
7 7 7
II. Устный счёт.
1. Игра «Назови соседа». 2. Работа с сигнальными карточками.
– Найдите значение суммы чисел 6 и 3.
– Из числа 9 вычли число 3. Какое число получилось?
– Число 9 уменьшили на 4.
– Первое слагаемое – 4, второе слагаемое – 5. Найдите значение
суммы.
– Число 10 уменьшили на 3.
– Число 7 увеличили на 2.
– Из суммы чисел 3 и 5 вычли число 3.
– К сумме чисел 1 и 4 прибавили число 2.
3. Продолжите ряд чисел, соблюдая закономерность.
– Рассмотрите ряды чисел на д о с к е :
10, 8, 6 …
0, 3, 6 …
9, 7, 5 …
1, 3, 5 …
– Продолжите каждый ряд.
(10, 8, 6, 4, 2.
0, 3, 6, 9.
9, 7, 5, 3, 1.
1, 3, 5, 7, 9.)
III. Сравнение числового выражения и числа (задание 15, с. 25
учебника).
IV. Работа над задачами. Разбираются задачи, которые подготовят учеников к решению задач
в 2 действия. Это задания 8, 10, 16 (с. 24, 25 учебника).
Работа над задачами ведётся так же, как и на предыдущих уроках:
учащиеся выделяют условие и вопросы. Затем объясняют, какое
действие они выполняют сначала и почему; после этого объясняют,
какое действие следует выполнить для того, чтобы ответить на второй
вопрос; записывают решение и дают ответы на вопросы задачи.
Исключение составляет задача 16, в которой первый вопрос ученики
ставят сами; в остальном работа над данной задачей проводится так же,
как и над задачами 8, 10.
V. Решение выражений.
Ученики выполняют с комментированием задание 18 (с. 25
учебника).
Например: 3 + 6 – 3.
Из суммы чисел 3 и 6 вычли число 3. Удобнее к шести прибавить 3. К
6 прибавить 3, получится 9. Из девяти вычесть три, будет шесть.
Значение выражения равно шести.
VI. Работа по образцу.
Учащиеся рассматривают рисунок на полях учебника (с. 25), затем
переносят его в тетрадь и продолжают, соблюдая закономерность.
VII. Итог урока.
В о п р о с ы : Что хотите сказать? Что вам особенно понравилось?
Что бы хотели изменить?
Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.