Тема: От простой конструкции – к сложной (проектирование, конструирование, технологии обработки)
Оценка 4.7

Тема: От простой конструкции – к сложной (проектирование, конструирование, технологии обработки)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
31.03.2018
Тема: От простой конструкции – к сложной (проектирование, конструирование, технологии обработки)
Цели: 1. Совершенствовать умение работать чертёжными инструментами. 2. Повторить деление окружности на 6 равных частей с помощью циркуля. 3. Развивать умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты. 4. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях. 5. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности, пространственные представления. 6. Учить проектной деятельности, работе в группе, сотрудничеству, распределению и выполнению ролей. Оборудование: рабочее место с бумагой и картоном, чертёжные инструменты.
1 (168).doc
Технология. Урок 10, 11.  Тема: От простой конструкции – к сложной (проектирование, конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 22–23) Групповой проект. Цели:  1. Совершенствовать умение работать чертёжными инструментами. 2. Повторить деление окружности на 6 равных частей с помощью циркуля. 3.  Развивать  умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты. 4. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях. 5. Развивать художественные и конструкторско­технологические способности, пространственные представления. 6. Учить проектной деятельности, работе в группе, сотрудничеству, распределению и выполнению ролей. Оборудование: рабочее место с бумагой и картоном, чертёжные инструменты. Этапы урока Актуализация знаний. Ход урока Формирование УУД и ТООУ  2 Беседа.  –   Не   только   профессиональные   конструкторы   разрабатывают   проекты будущих   изделий   или   сооружений.   Вы   тоже   конструируете   на   уроках технологии.   Вспомните   свои   изделия,   назовите   примеры   конструкций. (Все   аппликации,   изделия   из   ткани,   объёмные   картонные   и   бумажные изделия и т.д.) из   Познавательные УУД 1. Формируем  умение извлекать информацию   схем, иллюстраций.  2.  умение представлять   информацию   в виде схемы. 3.  Формируем   умение   выявлять Формируем Постановка учебной проблемы.  Развитие умения   применения нового знания. ­  4 – Можно ли с помощью циркуля изготовить звезду? Анализ образца (учебник, с. 22–23). – Как называется изделие, каково его назначение? – Каковы конструктивные особенности изделия? –   Из   какого   материала   изготовлено   изделие?   Можно   ли   использовать другие материалы? – Какими известными способами можно изготовить детали? – Нужно ли придать деталям форму? Как это сделать? – Как можно соединить детали? – Нужна ли дополнительная отделка? Какая? Как её выполнить? – Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться? 1   4  6  5  3  2 1. Самостоятельная работа. Ученики выбирают способы ремонта для своих книг и выполняют ремонт с опорой на соответствующую инструкционную карту. 2. Уборка рабочих мест. 3. Оценка работы. Вопросы   к   ученику,   индивидуально   оценивающему   свою   работу   (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе сделать то, что ты задумал? – Ты справился с работой или есть недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей­то помощью? – Как бы ты оценил свою работу? сущность особенности объектов.   классифицировать 4.  Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. 5.  Формируем умение обобщать и по признакам. 6.  Формируем   умение   находить ответы   на   вопросы   в иллюстрации.       высказывание Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и  понимать других. 2.  Формируем   умение   строить речевое в соответствии   с   поставленными задачами. 3.  умение оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в парах и  группах. Формируем – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.     действия     Регулятивные УУД 1.  Формируем   умения   учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2.  Формируем умение оценивать учебные в соответствии   с   поставленной задачей. 3.  умение прогнозировать   предстоящую работу (составлять план). 4.  умение осуществлять   познавательную   и личностную рефлексию. Личностные УУД 1.  Формируем     мотивации   к обучению   и   целенаправленной познавательной деятельности. Формируем   Формируем   Итог урока. – Что нового узнали, чему научились на уроке? – Что у вас получилось лучше всего? – В чём испытали затруднения? ТООУ – Как бы оценили своё настроение после урока? – Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока технологии в  дневнике.  Последующие уроки по этой теме строятся по аналогии с представленным сценарием.

Тема: От простой конструкции – к сложной (проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: От простой конструкции – к сложной (проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: От простой конструкции – к сложной (проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: От простой конструкции – к сложной (проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: От простой конструкции – к сложной (проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: От простой конструкции – к сложной (проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: От простой конструкции – к сложной (проектирование, конструирование, технологии обработки)

Тема: От простой конструкции – к сложной (проектирование, конструирование, технологии обработки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018