Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 ДО 20
Оценка 5

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 ДО 20

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 ДО 20
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с записью чисел от 11 до 20; закрепления знаний устной нумерации чисел от 11 до 20, состава чисел первого десятка, умений решать задачи и выражения изученных видов; развития навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные): знать устную нумерацию чисел 11–20; состав чисел первого десятка; уметь записывать числа от 11 до 20; решать задачи и выражения изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Урок 95. Письменная нумерация чисел от 11 до 20.rtf
У р о к  95 Т е м а : ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 ДО 20 Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с записью чисел от 11 до 20; закрепления знаний устной нумерации чисел от 11 до 20, состава чисел первого десятка, умений решать задачи и выражения изученных видов; развития навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные): знать устную нумерацию чисел 11–20; состав чисел первого десятка; уметь записывать числа от 11 до 20; решать задачи и выражения изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   осуществлять   контроль   по   результату   в отношении   многократно   повторяемых   действий   с   опорой   на   образец выполнения;   совместно   с   учителем   и   другими   учениками   давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку. Познавательные:  стремиться к расширению своей познавательной сферы,   стараться   производить   логические   мыслительные   операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. Личностные:  имеют определенные познавательные потребности и учебные мотивы. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 1     5     1     5 1     7     1     7 II. Устный счёт. „ † 2 ˆ 6 4 Š 2 3 6 1 ‰ ‡ 5 2 … 3 2 1 3 3 1 4 5 4 3 1 3 4 3 III. Знакомство с письменной нумерацией чисел от 11 до 20. 1.   Подготовка   к   восприятию   письменной   нумерации   чисел второго десятка. Знакомство с записью чисел от 11 до 20 основано на знании разрядов числа. Поэтому прежде чем начать знакомить учащихся с письменной нумерацией,   следует   поупражнять   их   в   определении   количества десятков и единиц в числах. –   Какое   число   изображено   на   первом   рисунке   (учебник,   с.   50)? (Двенадцать.) – Сколько в нём десятков? (Один.) Сколько единиц? (Две.) Аналогичная работа проводится по следующему рисунку и далее с использованием палочек. – Положите тринадцать палочек. –   Сколько   это   десятков   и   сколько   единиц?  (Один   десяток   и   3 единицы.) чисел. – Сравните все числа и определите место десятков и единиц в записи –   В   записи   числа   цифра,   которая   обозначает   число   десятков, предшествует цифре, которая обозначает число единиц. – Прочитайте числа, записанные на д о с к е : 15, 13, 18, 11, 10, 20. – Что обозначает каждая цифра в записи каждого числа? 2.   Запись   чисел   от   11   до   20.   Закрепление   знания месторасположения числа на числовой прямой. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (задание 1, с. 23). Ученики   считают   количество   квадратиков   и   записывают   число, соответствующее их количеству. 18 14 16 – Расположите числа в порядке возрастания. (14, 15, 16, 17, 18.) – Является ли данный ряд чисел отрезком числовой прямой? (Да.) – Рассмотрите з а п и с ь  на д о с к е : 10, 11, 13, 17, 18, 20. – Что заметили? Какие числа пропущены? (12, 14, 15, 16, 19.) – Восстановите отрезок числового ряда, данный в задании 2 (с. 23 17 15 тетради). – Проверьте выполненную вами работу.  – Рассмотрите внимательно задание 4 (с. 23 тетради). Что хотите сказать? – Допишите недостающие числа. – Является ли данный ряд чисел отрезком числовой прямой? (Нет.) – Почему? (Так как числа записаны в порядке уменьшения.) 3. Сравнение чисел (задание 4, с. 50 учебника). Учащиеся   определяют,   какое   число   больше   (меньше)   другого, опираясь на знание месторасположения числа на числовой прямой и на разрядный состав чисел. Можно также использовать палочки и пучки палочек. IV. Решение задач и выражений (задание 5, с. 50 учебника). – Вы прочитали задачу?  (Да.)  Прочитайте условие. О чём в задаче спрашивается? – Каким действием будете находить ответ на первый вопрос задачи? (Сложением.) – Почему? (Так как для куклы Веры вырезали на 3 платья больше.) –   Какое   действие   следует   выполнить,   чтобы   ответить   на   второй вопрос задачи? (Сложение.) –   Почему   так   считаете?  (Спрашивается,   сколько   всего   платьев вырезали.) –   Запишите   решение.   Проверьте   работу   друг   друга.   Ответьте   на вопросы задачи. Разбирают выражения из задания 6 (с. 50 учебника). Выражения 3 и 4­го столбиков ученики решают  у с т н о   (с подробным объяснением). Выражения 1 и 2­го столбиков – с а м о с т о я т е л ь н о . П р о в е р к а : – Чем интересны выражения 1­го столбика? Что можно сказать о выражениях 2­го столбика? Выполняют   задания   3,   5   (с.   23   тетради)  с а м о с т о я т е л ь н о   с последующей в з а и м о п р о в е р к о й . V. Итог урока. В о п р о с ы : Что узнали сегодня на уроке? Чему научились? Оцените свою работу на уроке?

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 ДО 20

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 ДО 20

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 ДО 20

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 ДО 20

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 ДО 20

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 ДО 20

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 ДО 20

Тема: ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 11 ДО 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017