Тема: Письменное деление на двузначное число.
Оценка 4.6

Тема: Письменное деление на двузначное число.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
01.04.2018
Тема: Письменное деление на двузначное число.
Задачи: • закреплять навыки письменного деления на двузначное число; • учить логически мыслить, рассуждать Планируемые результаты Предметные: • закреплять навыки письменного деления на двузначное число; • проводить устные и письменные вычисления, решать текстовые задачи, уравнения Метапредметные: • понимать, принимать и сохранять учебную задачу; • искать средства для выполнения учебной задачи; • контролировать свои действия в процессе выполнения задания, исправлять ошибки и делать выводы Личностные: • проявлять интерес к новому учебному материалу, способам решения новых задач; • давать самооценку по критериям успешности работы
1 (141).docx
Технологическая карта урока Тема: Письменное деление на двузначное число. Задачи:   закреплять навыки письменного деления на двузначное число; учить логически мыслить, рассуждать Планируемые результаты Тип: повторение изученного материала Предметные:   закреплять навыки письменного деления на  двузначное число; проводить устные и письменные  вычисления, решать текстовые задачи,  уравнения Метапредметные:    понимать, принимать и сохранять  учебную задачу; искать средства для выполнения  учебной задачи; контролировать свои действия в  процессе выполнения задания,  исправлять ошибки и делать выводы Ресурсы урока: рабочая программа, учебник с.63; рабочая тетрадь с.62 Личностные:  проявлять интерес к новому учебному материалу,  способам решения новых задач; давать самооценку по критериям успешности  работы  Содержание деятельности учителя ­ Вспомним тему прошлого урока. ­ Откройте учебник на с.62 ­ Над чем мы работали на предыдущем уроке? Ход урока Содержание деятельности обучающихся Мотивация познавательной деятельности ­ Тема: «Письменное деление на двузначное число». ­ Рассмотрите задания на с. 63. Как задания на этой странице связаны с прошлым уроком? ­ Определите тему урока. ­ Определите задачи урока.  ­ Давайте распределим задания по учебному материалу, который нам необходимо повторить. ­ Давайте определим с чего мы начнем нашу работу. Выберем те номера заданий, которые необходимо выполнить в первую очередь из каждой темы: № 250, 252, 247, 249,253, 254. ­ Повторили алгоритм письменного деления на  двузначное число, письменного умножения, письменного  сложения; решение задачи с дробями, взаимосвязь между  компонентами действия деления и умножения. ­ Тема: «Письменное деление на двузначное число.  Решение задач».  ­ Задачи: Повторить и закрепить алгоритм письменного  деления на двузначное число и алгоритм решения задач. Обучающиеся квалифицируют задания по учебному  материалу: № 247­249,255 – решение задач; № 250­252­ деление в столбик № 253 – решение уравнений; № 254­ выполнение арифметических действий с  величинами. ­ Выполним № 250. Первый пример один ученик у доски с объяснением, а остальные  комментируя с места по цепочке. ­ Что мы с вами сейчас повторили? ­ Выполним № 252. Какую возможность дает нам проверка. ­ Выполняют деление по алгоритму. ­ Алгоритм письменного деления. ­ Дает возможность найти и справить ошибки в  Актуализация необходимых знаний

Тема: Письменное деление на двузначное число.

Тема: Письменное деление на двузначное число.

Тема: Письменное деление на двузначное число.

Тема: Письменное деление на двузначное число.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018