Задачи:
• закреплять навыки письменного деления на двузначное число;
• учить логически мыслить, рассуждать
Планируемые результаты
Предметные:
• закреплять навыки письменного деления на двузначное число;
• проводить устные и письменные вычисления, решать текстовые задачи, уравнения Метапредметные:
• понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
• искать средства для выполнения учебной задачи;
• контролировать свои действия в процессе выполнения задания, исправлять ошибки и делать выводы Личностные:
• проявлять интерес к новому учебному материалу, способам решения новых задач;
• давать самооценку по критериям успешности работы
1 (141).docx
Технологическая карта урока Тема: Письменное деление на двузначное число.
Задачи:
закреплять навыки письменного деления на двузначное число;
учить логически мыслить, рассуждать
Планируемые результаты
Тип: повторение изученного материала
Предметные:
закреплять навыки письменного деления на
двузначное число;
проводить устные и письменные
вычисления, решать текстовые задачи,
уравнения
Метапредметные:
понимать, принимать и сохранять
учебную задачу;
искать средства для выполнения
учебной задачи;
контролировать свои действия в
процессе выполнения задания,
исправлять ошибки и делать выводы
Ресурсы урока: рабочая программа, учебник с.63; рабочая тетрадь с.62
Личностные:
проявлять интерес к новому учебному материалу,
способам решения новых задач;
давать самооценку по критериям успешности
работы
Содержание деятельности учителя
Вспомним тему прошлого урока.
Откройте учебник на с.62
Над чем мы работали на предыдущем уроке?
Ход урока
Содержание деятельности обучающихся
Мотивация познавательной деятельности
Тема: «Письменное деление на двузначное число».
Рассмотрите задания на с. 63. Как задания на этой странице связаны с прошлым уроком?
Определите тему урока.
Определите задачи урока.
Давайте распределим задания по учебному материалу, который нам необходимо повторить.
Давайте определим с чего мы начнем нашу работу. Выберем те номера заданий, которые
необходимо выполнить в первую очередь из каждой темы:
№ 250, 252, 247, 249,253, 254.
Повторили алгоритм письменного деления на
двузначное число, письменного умножения, письменного
сложения; решение задачи с дробями, взаимосвязь между
компонентами действия деления и умножения.
Тема: «Письменное деление на двузначное число.
Решение задач».
Задачи: Повторить и закрепить алгоритм письменного
деления на двузначное число и алгоритм решения задач.
Обучающиеся квалифицируют задания по учебному
материалу:
№ 247249,255 – решение задач;
№ 250252 деление в столбик
№ 253 – решение уравнений;
№ 254 выполнение арифметических действий с
величинами.
Выполним № 250. Первый пример один ученик у доски с объяснением, а остальные
комментируя с места по цепочке.
Что мы с вами сейчас повторили?
Выполним № 252. Какую возможность дает нам проверка.
Выполняют деление по алгоритму.
Алгоритм письменного деления.
Дает возможность найти и справить ошибки в
Актуализация необходимых знаний
Тема: Письменное деление на двузначное число.
Тема: Письменное деление на двузначное число.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.