Цели и задачи:
1. Познакомиться с алгоритмом деления на трехзначное число, отрабатывать навыки умножения на трехзначное число,решение текстовых задач, операции с именнованными числами.
2. Развивать вычислительные навыки, мышление, память, внимание.
3. Проявлять самостоятельность.
Критерии успешности:
1. Я знаю алгоритм деления на трехзначное число.
2. Я умею делить и умножать многозначные чмсла на трехзначные, преобразовывать именнованные числа, решать текстовые задачи.
1 (75).docx
Урок 108 Дата:
Тема: Письменные приемы деления на трехзначное число
Цели и задачи:
1. Познакомиться с алгоритмом деления на трехзначное число,
отрабатывать навыки умножения на трехзначное число,решение
текстовых задач, операции с именнованными числами.
2. Развивать вычислительные навыки, мышление, память, внимание.
3. Проявлять самостоятельность.
Критерии успешности:
1. Я знаю алгоритм деления на трехзначное число.
2. Я умею делить и умножать многозначные чмсла на трехзначные,
преобразовывать именнованные числа, решать текстовые задачи.
Ход урока:
Работа по карточкам №1 ___________________________________
331 х 46= 331 х 146= 156 х 324=
Работа по карточкам №2 ___________________________________
215 х 48= 215 х 148= 526 х 392=
1 Постановка темы урока.
Над какой важной темой мы работаем сейчас на уроках математики?
Каким действием проверяется действие умножения?
Как вы думаете, нам нужно научиться делить на трехзначное число?
Давайте этим займемся сегодня на уроке.
Подумайте, сколькизначным может быть первое неполное делимое при
делении на трехзначное число? Сможете вы составить алгоритм деления на трехзначное число?
2 Работа по теме урока.
Новый учебник с. 47 № 1(а) составление алгоритма
Закрепление:
Стр 48 № 1 б 1 столбик на доске решение с проверкой.
2 столбик по вариантам
решение самостоятельно, взаимопроверка в парах
Решение задач:
Стр 48 № 2 задача на нахождение времени.
№ 3 по вариантам самостоятельно
выборочная проверка
Стр 48 № 5 Сравни
Решение с комментированием по цепочке
3 Рефлексия:
Чему я научился на уроке?
Что еще вызывает затруднение?
4 Домашнее задание.
Стр 48 № 1 б 3 столбик, № 6 1 строчка
Самостоятельная работа стр.81
Работа по карточкам №1 ___________________________________331 х 46= 331 х 146= 156 х 324=
Работа по карточкам №2 ___________________________________
215 х 48= 215 х 148= 526 х 392=
Работа по карточкам №1 ___________________________________
331 х 46= 331 х 146= 156 х 324=
Работа по карточкам №2 ___________________________________
215 х 48= 215 х 148= 526 х 392=
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.