Тема: Повторение буквенные и числовые выражения

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знания Задачи: 1. формировать навыки умножения и деления, совершенствование умений составлять и решать выражения; 2. развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся; 3. воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки. Тип урока: повторение
Иконка файла материала 1 (121).docx
Тема: Повторение буквенные и числовые выражения Цель: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знания Задачи: 1. формировать навыки умножения и деления, совершенствование умений составлять и решать  выражения; 2. развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч­ся; 3. воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки. Тип урока: повторение Ход урока: I. Организационный момент Девиз урока: «Математика — великая страна — нам для творчества дана». (рис. 1) — Ребята, необычный день. Мы отправимся с вами в путешествие по стране Мультипотамии. (рис. 2)  Вы ведь все очень любите мультфильмы. Ну, как, согласны? Но дверца в эту страну закрыта  на необычный замок, шифр которого нам нужно отгадать. Давайте попробуем его открыть. II. Устный счёт 9) (333 /111) * 11=33 1­а 2) (558 — 500) / 2 = 29 3 — в 3) (900* 2)/100 =18 6­е 4) (153/3)­50 = 1 8­ж 7) (1000–999)+14=15 15­н 5) 8)9990/999=10 10­и 6) (335 — 330) + 3 = 8 18­р 7) (599+1)/100=6 29­ы 1) (1000*3)­2997=3 33­я — Какой шифр получился? — Правильно «выражение» — Какие выражения вы знаете? III. Закрепление знаний о числовом и буквенном выражении     — Какие выражения называются числовыми? — Какие выражения называются буквенными? — Чем отличаются эти выражения?— Можно ли решить эти выражения? — Молодцы! — Вот и открыта дверь в страну Мультипотамию 1. Деревня «Чистописание» (рис. 3) 1) на разрядные слагаемые (3117 = 3000 + 100 + 10 + 7) 2) на классы (3 — второй класс, 117 — первый класс) — Молодцы, с работой справились хорошо! Красная шапочка рада, что вы такие аккуратные. А нам  пора отправляться дальше в путь в гости к другим героям. 2. Деревня «Выражейкино» — А на входе к ней нас ждёт «старичок — лесовичок». И у него для нас есть задание. Но посмотрите  оно необычное. Кого мы видим — «гусениц». Да, ребята, это гусеница — выражение. Составьте его,  да решите! а/8   если а — 80   720   640   560   480   800 — Молодцы! Отправимся дальше. 3. Деревня «Путейкино» (рис. 4) Навстречу нам колобок: «Ой. Ребята, убегаю от лисы, сделал большой путь и очень устал. Помогите  мне». Я качусь со скоростью 11 км/ч и преодолел путь 99 км. Сколько времени я нахожусь в пути? расстояние скорость время — Молодцы, ребята! Я покачусь дальше! 4. Деревня «Сластёна» — Посмотрите, кто это нас поджидает? Конечно, Вини Пух. «Давайте помечтаем: закройте глаза  и представьте, что вам мама испекла большой торт. Вам его очень хочется съесть». А теперь откройте  глаза. Что вы видите на партах? Разделите торт на количество одноклассников. — Молодцы! 5. Деревня «Играйкино»X* 20 = 400                             X* 30 =1500 Х/100 = 50                              Х/10=1000 6. Деревня «Книжкино» — А вот и хитрец Карабас Барабас. Он многих обманул и для вас тоже приготовил хитрое задание.  А задание это находится в учебнике на стр. 91 № 8 — Молодцы, ребята! Нашли и выполнили задание Карабаса Барабаса. IV. Итог урока Какую работу выполняли V. Д/з с 65 №9 VІ. Оценивание