Тема. Повторение и закрепление изученного материала по теме

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема. Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» Цель: повторить и закрепить изученный материал по теме; формиро-вать вычислительные навыки в пределах 10; развивать умения решать простые задачи на сложение и вычитание, логическое мышление, па-мять; воспитывать интерес к знаниям. Оборудование:рисунки мультгероев; таблицы,схемы , Ход урока І. Организация класса. ІІ. Сообщение темы и цели урока. Вступительная беседа. - Сегодня у нас необычный урок. А вот какой? Вы сейчас сами ответите на этот вопрос, если расшифруете слово по элементам букв.
Иконка файла материала 0005d6bb-8402ab3d.docx
Урок – сюрприз по математике в 1 классе Тема. Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» Цель:   повторить   и   закрепить   изученный   материал   по   теме; формировать вычислительные навыки в пределах 10; развивать умения решать   простые   задачи   на   сложение   и   вычитание,   логическое мышление, память; воспитывать интерес к знаниям. Оборудование:рисунки мультгероев; таблицы,схемы                                     , Ход урока І. Организация класса. ІІ. Сообщение темы и цели урока. Вступительная беседа. ­ Сегодня у нас необычный урок. А вот какой? Вы сейчас сами ответите на этот вопрос, если расшифруете слово по элементам букв.                                             СЮРПРИЗ ­ Ответьте на мои вопросы.  Количество букв в этом слове?  Сколько букв обозначают гласные звуки?  Сколько букв обозначают согласные звуки?  Какая первая буква? Последняя?  Какая буква следует за буквой Ю?  Какая буква предшествует букве З?  Какая буква находится между 3­й  и 4­й буквами? ­ Кто объяснит лексическое значение слова сюрприз? ­ Да, действительно вас ждёт неожиданный подарок – встреча с вашими любимыми   героями   из   мультфильмов   и   сказок.   Они   помогут   мне проверить,   как   вы   умеете   мыслить,   рассуждать,   решать   примеры   и задачи.   Для   этого   вам   надо   быть   внимательными,   думать   быстро, решать  правильно,   отвечать  чётко.  Каждый  герой  придумал   для вас задание. ІІІ. Повторение и закрепление изученного материала. 1. Устный счёт. Хитрые вопросы от волка.  Сколько ушей у мышей?  Сколько лап у трёх мышей? У зайчика было 7 морковок. Он всё съел, кроме трёх. Сколько осталось морковок?  На   проводе   сидело   5   ласточек,   третья   улетела.   Сколько осталось?  Мама   купила   6   кг   яблок,   3   кг   слив,   1   кг   моркови.   Сколько килограммов  фруктов купила мама?  У Алёшкиных родителей двое детей. Одного зовут Саша. Как зовут другого?  Два мальчика играли в футбол 10 минут. Сколько минут играл в футбол каждый мальчик? 2. Работа с математическими веерами.  Сумма чисел 6 и 2.  Разность чисел 8 и 3.  5 увеличить на 4.  6 уменьшить на 3.  Это число больше 5, но меньше 7.  Самое большое однозначное число. Самое маленькое чётное число. 3. Решение примеров, сравнение чисел. Задания от  Красной Шапочки. ­ Давайте поможем Красной Шапочке собрать букет для бабушки, решив   примеры.   (   Примеры   записаны   на   цветочках   из   цветного картона). 4 + 2 + 1 = 8 – 3 – 3 = 7 – 2 – 1 = 2 + 2 + 2 = ­ Проверьте ответы: 7, 2, 4, 6. У кого правильные ответы, отдадим цветочки для букета. ­ Какое из чисел является нечётным? ­ Красная Шапочка только что была на этой поляне. (На полянке­ 3 берёзки, 4 ёлочки, 3 рябины). Внимательно рассмотрите рисунок и постарайтесь запомнить, что здесь изображено. ­ Какие деревья растут на поляне? Сколько их всего? Сколько берёз? Ёлочек? Рябин? Каких деревьев больше? На сколько больше ёлочек, чем берёз? На сколько меньше рябин, чем ёлочек? Каких деревьев поровну?  ­ А теперь разгадайте ребусы.7 я ви  3  на 3 буна 40 а те 100 1 окий 4. Физкультминутка. 5. Решение задач.    Загадка.  Кто любит ездить на метле? С детьми не дружит, Кощею служит. ­ Правильно, Баба Яга. И она приготовила для вас задачи. Задача 1. Реши по краткой записи: Белочки – 4 Зайчата­ 5? Задача 2. Поставь вопрос к задаче и реши её. На кормушке сидело 6 птичек, 2 улетели…  Задача 3. О чём узнаем, если выполним такое действие: 5+3? На одной тарелке лежало 5 яблок, а на другой – 3 яблока. Задание 4. Записать только решение задач.  В   книжке   10   страниц.   Вы   прочитали   8   страниц.   Сколько   вам осталось прочитать страниц?  У   вас   4   тетради   в   линейку,   а   в   клетку   –   на   2   больше.   Сколько тетрадей в клетку?  Вы нарисовали 7 листочков, а цветочков – на 1 меньше. Сколько цветочков вы нарисовали?  Перед светофором остановилось 9 машин. Среди них 2 грузовые,   Сколько   легковых   автомобилей остальные   ­   легковые. остановилось перед светофором? ­   На   какой   свет   светофора   вы   можете   переходить   улицу?   Проверим решение задач. 6. Игра «Лабиринт»   9999888 10 ­  Сложи числа так, чтобы получилось 10. Дойдя до центра лабиринта,  узнаешь, кто живёт в домике. 7. Физзарядка для глаз.  8. Работа над геометрическим материалом. ­ Лиса приготовила вам вот такие интересные задания. ­ Какие фигуры Лиса использовала в своём рисунке?                                                                                                                                        ­ Назовите только многоугольники. Проведи линию в четырёхугольнике  так, чтобы получилось 2 треугольника. 9. Задание от Карлсона.  Реши круговые примеры и самостоятельно запиши в тетрадь. 6+3= 9                       7+1= 8        5­1= 4                        9­ 2=7 8­3= 5                        4­3= 1 1+2=3                       3+3=6   IV. Итог урока.  ­Кто ваш любимый мультгерой? Чьи и какие задания вам больше  понравились? Кто из мультгероев придумал для вас самое трудное  задание?Чей сюрприз вам понравился больше всего?

Посмотрите также