Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста
Оценка 5

Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
31.03.2018
Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста
Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
1 (154).doc
РУССКИЙ ЯЗЫК СЛОВО. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. РАЗБОР ГЛАГОЛА ПО СОСТАВУ Урок 123 (147) Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста Цели: – совершенствование умений редактировать написанное, находить глаголы с изученными орфограммами, правильно их писать, графически объяснять выбор написаний. П – повышенный уровень М – максимальный уровень Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1   2   3    1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  © ООО «Баласс», 2015 1 II.  Формулирование  проблемы.  1  3  3  4 Учитель ставить комплексную задачу: редактирование текста сочинения и попутное   повторение   изученного   о   глаголе,   так   как   в   текстах   сочинений встречалось много глагольных форм. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) III. Развитие  умений. 3 4   5   6  1  3  4   2 1. Работа над ошибками в сочинении. Каждый   ученик   должен   самостоятельно   составить   план   работы   над своими ошибками: понять ошибку (речевую или правописную), выяснить её причину   (по   возможности),   подобрать аналогичный (сходный пример). Затем следует этап реализации плана. После   этого   каждый   ученик   (можно   в   паре,   если   затрудняются) составляет небольшой устный отчёт о выполненной работе. 2. Повторение изученного. 1. Игра «Пресс­конференция».   произвести   корректировку, объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и группе. © ООО «Баласс», 2015 2 «Журналисты» задают вопросы по теме «Глагол» «знатокам­лингвистам». В это время   несколько   учеников   выполняют   индивидуальные   задания.   (Можно использовать упражнения из «Дидактического материала».) 2. Работа в парах. Взаимодиктант. Ученики диктуют друг другу слова из самодиктанта (упр. 306). Взаимопроверка. 3. Работа в рабочей тетради. Проверка задания № 7, тема 10 в рабочей тетради. – Какое слово в задании было лишним и почему? (Глагол говорит, все остальные – возвратные формы.) Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение   на   основе работы   с   материалом учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать   предстоящую работу     © ООО «Баласс», 2015 3 (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. IV. Итог урока. 4  4 Закончите предложения из раздела «Это ты знаешь и умеешь» (1–2 задания, с. 120–121). – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание. Упр. 307. Урок 124 (148) Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 7. Работа выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 4­й класс» на с. 32–34.  Задание № 1 проверяет знания по теме «Глагол»;  задание № 2 – умение определять спряжение глаголов;  задание № 3 – разбирать глагол как часть речи;  задание № 4 – выполнять синтаксический разбор предложения;  © ООО «Баласс», 2015 4 задание № 5 – разбирать глаголы по составу;  задание № 6 – писать букву гласного в безударных окончаниях глаголов. © ООО «Баласс», 2015 5

Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста

Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста

Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста

Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста

Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста

Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста

Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста

Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста

Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста

Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018