Тема: Повторение. Задачи на движение.
Оценка 4.8

Тема: Повторение. Задачи на движение.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Тема: Повторение. Задачи на движение.
Вид урока: урок закрепления знаний. Форма урока: соревнование Методы: Словесный, наглядный, иллюстративный Оборудование – интерактивная доска , учебник, машинки, карточки, цветовые жетоны для распределения по группам. Ожидаемый результат: выполнят задачи на движение, решение уравнений Цель: формирование базисных знаний учащихся . Задачи: Образовательная: 1. формировать умение решать задачи на движение; 2. вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки; 3. учить применять на практике знания, полученные в ходе изучения данной темы. Развивающая: 1. развивать внимание и память; 2. развивать логическое мышление; 3. развивать математическую речь учащихся.
1 (104).docx
Открытый урок математики  4­й класс Тема: Повторение. Задачи на движение. Вид урока: урок закрепления  знаний. Форма урока: соревнование Методы: Словесный, наглядный, иллюстративный Оборудование – интерактивная доска , учебник,  машинки, карточки,   цветовые жетоны для распределения по группам. Ожидаемый результат: выполнят задачи на движение, решение уравнений   Цель: формирование базисных знаний учащихся . Задачи: Образовательная: 1. формировать умение решать задачи на движение; 2. 3. вырабатывать  и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике знания, полученные в ходе изучения  данной темы. Развивающая: 1. 2.  развивать внимание и память; развивать логическое мышление; развивать математическую речь учащихся. 3. Воспитательная: 1. формировать навыки работы  в группе, соревновательные качества. Ход урока: I. Организационный момент.  ­ Я рада этой новой встрече с вами, Приятно ваше общество, друзья! Ответы ваши вы готовьте сами, Их с интересом буду слушать я. Мы сегодня снова будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно включайся в работу, дружок! П. Сообщение темы и цели урока  ­ Ребята, сегодня у нас будет не простой урок ­ мы с вами побываем на  математических гонках «V­1»(«Формула­1»). У нас с вами будет три команды:  1­й ряд (красные), 2­й ряд (жёлтые) и 3­й ряд (зелёные). На доске вы видите три отрезка и три машины:  у команды «красных» красная машина, у команды «жёлтых» жёлтая машина и у команды «зелёных» зелёная  машина. Там мы будем отмечать результаты каждого заезда  ( задания). В  этом нам поможет Марина Владимировна за каждый правильный ответ  машина будет двигаться вперед и к концу соревнования мы посмотрим чья  машина приедет первая. В ходе заездов мы будем выполнять различные  математические задания, повторим задачи на движение. Ш. Работа по теме. Перед каждым соревнованием спортсмены делают разминку.  Вот и мы с вами сейчас сделаем разминку для глаз так как они у нас должны  быть очень зоркие и не уставали в пути. ФИЗМИНУТКА для глаз. (слайд №2­9) ­ Начинаем наши гонки! Задание № 1. «1­ый заезд» Разминка на сообразительность. (слайд №10)   (текст разминки на слайде)  Задание № 2  « 2­ой заезд» (слайд № 11)  Расположи числа  в порядке возрастания запиши их в тетрадь и составь  слово из слогов. Записываем правильно и красиво соблюдая правильность  написания цифр «Минутка чистописания»  РАССТОЯНИЕ. ­ Какой буквой оно обозначается?  S ­ Как его найти? V ∙  t = S Задание № 3 «3­ий заезд»  Отгадайте  ребус. (Слайд 12) СКОРОСТЬ. ­ Какой буквой она обозначается? V  ­ Как ее найти?  V = S : t   Задание № 4 «4­ый заезд» Отгадайте загадку. (Слайд №13) ВРЕМЯ. ­ Какой буквой оно обозначается?  t  ­ Как его найти? t = S : V Следующий заезд команд. Задание № 5:  Скажите пожалуйста какие величины не используются в задачах на  движение? ( литры, килограммы, граммы, тонны, центнеры) ­ а какими величинами измеряются скорость, время и расстояние . (скорость: км/час, м/мин, м/сек. Время: час, минута, сутки, неделя. Расстояние: см., м., км., мм.) ­ хорошо, справились с заданием  Задание № 6. Приготовились к следующему заезду, выполним такое задание: Какую скорость могут иметь данные предметы? (слайд № 14) Задание № 7 Мы снова продолжаем свои гонки и следующий заезд.  Команды выставляют своих участников. Они по очереди должны будут  выходить к доске и заполнять таблицу. ­ Первый гонщик должен найти время, что нужно сделать чтобы  определить чему равно время? Расстояние разделить на скорость и т.д.  (слайд № 15) Средняя  скорость               10 км/ч                    85 км/ч ВремяРасстояние       2ч     4ч         30 км         250 км   Мы с вами хорошо поработали, а сейчас  давайте немного отдохнем                   1У.  ФИЗМИНУТКА (под музыку выполняют движения)  ( слайд № 16­17) Задание № 8 Вы все знаете, что любой опытный гонщик должен точно знать,  где можно прибавить скорость, а где необходимо ее уменьшить ­ к примеру,  на поворотах. Так вот ваша задача ­ правильно решить задачу. ( слайд № 18 ) решение задачи на движение: Аист может пролететь со средней скоростью 40м/сек, сколько метров он  пролетит за 4 сек.? У. Работа по учебнику: ­ Итак мы продолжаем наши математические гонки! Задание № 9   Стр. 90 № 4                                                                                         В 1 день – 220000 тг. Во П день ­ ? в 2 раза меньше          ­ 420000тг. В Ш день ­ ? 1)220000:2=110000(тг)­во П день 2)220000+110000=330000(тг)­ в 1 и П дни 3) 420000­330000=90000(тг)­ в Ш день Ответ: 90000тг. Задание № 10.Самостоятельная работа на карточках (разноуровневые) (карточки в виде машинок) Желтые карточки (низкий уровень) Х­210=900      Х+107=3156 Красные карточки (средний уровень) Х*8=7208       30030:Х=6 Задание №11 (если останется время) Выполни деление и сделай проверку: 1896:8             7524:6 У1. Подведение итогов ­ Что мы делали на уроке? ­ какие задания выполняли? ­ что было интересного на уроке?                                        (воспитательный момент) ­ Сегодня много мы говорили о машинах, гонках. Но мы с вами ребята так  же являемся пешеходами. Каждый день мы ходим в школу и обратно  домой. Давайте вспомним правила, как мы должны переходить дорогу? ­  Наши гонки «V­1» успешно завершены. Все вы показали хорошие  результаты, подведём итоги, кто же первым пришел к финишу.  ­ особенно старались ….. получают отметки… УП. Оценивание ответов ­ кто получает пять, золотые медали ­ четыре, серебряные ­ три, бронзовые Награждение.медалями VП. Домашнее задание. Стр. 90 № 8

Тема: Повторение. Задачи на движение.

Тема: Повторение. Задачи на движение.

Тема: Повторение. Задачи на движение.

Тема: Повторение. Задачи на движение.

Тема: Повторение. Задачи на движение.

Тема: Повторение. Задачи на движение.

Тема: Повторение. Задачи на движение.

Тема: Повторение. Задачи на движение.

Тема: Повторение. Задачи на движение.

Тема: Повторение. Задачи на движение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018