ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Бабошко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема	«Профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делает? что сделает?»

Тема «Профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делает? что сделает?»

Технологическая карта изучения темы «Профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делает? что сделает?» (1 урок) Тема «Профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делает? что сделает?» Цель: знакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы что делал? что делает? что сделает?; развивать умения находить слова, отвечающие на вопрос что делать?; активизировать внимание и интерес к профессиям родителей Планируемый результат уметь ставить к словам вопросы. уметь находить слова, отвечающие на вопросы что делал? что делает? что сделает?» в устной и письменной речи. Основные понятия Понятия: - слово -профессии - вопросы: что делал? что делает? что сделает?» Межпредметные связи Русский язык, литературное чтение, окружающий мир Ресурсы: - основные - дополнительные Учебник С.В.Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова « Русский язык»,1класс Тема: «Профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делает? что сделает?» Комментарии к урокам, наглядный и раздаточный материал,ИКТ Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах Технология проведения Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и развивающие задания каждого этапа урока Диагностирующие задания каждого этапа I этап Организационный момент Цель: активизация учащихся Понимать информацию, представленную в стихотворении, итерпритировать её и формировать правила поведения на уроке Проводить инструктаж, настраивать детей на работу I этап. Организационный момент. Учитель: С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и писать!

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 1 кл.

Все файлы материала: