Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»
Оценка 4.8

Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
10.07.2018
Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»
Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник» Цель: проверка знаний, умений и навыков при изучении тем: слова обозначают предметы, признаки, действие. Задачи: повторение и закрепление правил, развивать фонетический слух, внимание, мышление, творческие способности; расширять кругозор, пробудить желание и познавательный интерес к изучению предмета; формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; воспитывать в себе культуру поведения на уроке, уважение к мнению одноклассников, бережное отношение к природе.
Урок 2.docx
Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»   Цель: проверка знаний, умений и навыков при изучении тем: слова обозначают предметы, признаки, действие. Задачи:  повторение   и   закрепление   правил,   развивать   фонетический   слух,   внимание, мышление,   творческие   способности;   расширять   кругозор,   пробудить   желание   и познавательный интерес к изучению предмета; формировать способность к самооценке на основе   критерия   успешности   учебной   деятельности;   воспитывать   в   себе   культуру поведения на уроке, уважение к мнению одноклассников, бережное отношение к природе. УЭ УЭ­0 1.Организационны й момент Содержание урока Действия ученика Создание коллаборативной среды А) Тренинг «Доброе утро».  Ребята, мне очень хочется пожелать доброго утра всем­ всем, каждому из вас.  Доброе утро, ребята!  Доброе утро всем, кто присутствует на нашем уроке!  Я скажу слова «Доброе утро…» и назову кого­то из нашего  класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы  услышали меня и отвечаете на приветствие.  Попробуем?  Доброе утро всем девочкам!  Доброе утро всем мальчикам!  Доброе утро всем тем, кто чистил сегодня зубы!  Доброе утро всем, кому нравится такая погода, как сейчас  за окном!  Доброе утро всем, кто любит конфеты!  Доброе утро всем, кто сегодня будет хорошо работать на  уроке!  Вопросы для обсуждения: ­Почему добрым быть хорошо? ­ Что для вас значит быть добрым? Как вы это понимаете? Б) Деление класса на группы ­ Сегодня урок у нас пройдет в форме игры Что? Где?  Когда?   – Играть будут три команды. 1 команда.  Алфавит 2 команда.   Буква  3 команда.  Звук  В) Правила работы в группе Г) Оценочные листы За каждый правильный ответ вы будете получать баллы.  Полученное количество баллов и определит, какой из  команд достанется звание «Лучшая команда знатоков –  1 Письмо 1 Словарная работа Письмо 2 УЭ­1 1.Повторение  изученного Письмо 3  УЭ­2  1. Тема урока 2016. Так же каждый из игроков команды может стать  обладателем поощрительного приза и получить звание  «Лучший знаток­ 2016». Кто его получит, будет решать  вся команда. Против Вас играют ученики 9 класса Они просят Вас …  1.Оформление тетради 2.Минутка чистописания 3.Словарная работа. Вставь пропущенную букву ­Как будем оценивать работу? Работа, ученик, учитель, девочка, тетрадь, рисунок. А) Оцените работу по критериям ­ За каждый правильный ответ 3 балла Б) Выставление результатов в оценочный лист Максимальное количество – 3 балла 1. Работа в группах Против Вас играет учитель начальных  Бем Н.Ф. Н.Ф просит вас вспомнить все, что вы знаете о буквах и  звуках 1.Звуковой анализ слов (работа в парах) ­Как будем оценивать работу? 1 группа ­ якорь 2 группа ­ семья 3 группа ­ гусь А) Оцените работу по критериям ­ За каждый правильный ответ 3 балла Б) Выставление результатов в оценочный лист 2. Блиц­турнир Максимальное количество – 3 балла Против Вас играет завуч по УВР Почекаева Ю.А. 1. Задание. Это часть речи, которая обозначает предмет.  Имя существительное ­ К какой части речи относятся слова? Докадите. Дом, девочка, книга. А) «Перекрестный бой» ­ Оцените работу по критериям ­ За каждый правильный ответ 1­ балл Б) Спишите. Подчеркните имена существительные.  Презентация работ. 1 группа. На д…ревьях набухли почки. 2 группа. На к…вре играет к…тёнок. 3 группа.  Аисты свили гн…здо на крыше дома. Б) Выставление результатов в оценочный лист Максимальное количество – 3 балла ­ Как проверить безударную гласную? Прочитать Выполнить задание,  проверить Критерии  оценивания Прочитать  Прочитать  Выполни работу.  Проверь 2 2. Задание. Это часть речи, которая обозначает признак  предмета.  Имя прилагательное. А) ­ Что такое имя прилагательное? ­ Что обозначает? ­ На какие вопросы отвечает? Б) Работа в группах сменного состава. ­Внимательно прочитайте словосочетания. Подчеркните  только имена прилагательные, определите количество  слогов в слове. 1 группа.  Хитрая лиса, новое платье, красивый велосипед. 2 группа.  Красное яблоко, умная девочка, зелёный  помидор. 3 группа. Пушистый зверёк, весёлая песня, большое ведро. Выставление результатов в оценочный лист Максимальное количество – 3 балла 3.Задание. Это часть речи, которая обозначает действие  предмета.  Глагол. А) Графический диктант 1.Слова:   говорит,   читает,   пишет   –   обозначают   действие предмета? 2. Глагол – обозначает предмет? 3. Глаголы отвечают на вопросы что делать?, что сделать? Выставление результатов в оценочный лист Максимальное количество – 3 балла Б) Блий­турнир Против Вас играет  школьный библиотекарь Энгель В.П.  Она, просит вас отгадать загадку. 1.   Отгадайте загадку: Из­под снега расцветает, Раньше всех весну встречает.  (Подснежник) — Что вы знаете об этом цветке? — Почему его так зовут? Легенда о подснежниках Однажды   старуха­Зима   со   своими   друзьями   Стужей   и Ветром   решила   не   пускать   на   землю   Весну.   Все   цветы испугались   угроз   Зимы,   кроме   подснежника,   который выпрямил   свой   стебелёк   и   продавил   брешь   в   толстом снежном   покрывале.   Увидело   Солнце   его   лепестки   и согрело землю теплом, открыв дорогу Весне. — Почему подснежники нельзя рвать?   Григоре Павлович Виеру (1935­2009) ­ молдавский поэт.  Физкультминутка  Письмо 4 УЭ – 3 1.Закрепление  изученного  материала Прочитать  3 2. Чтение стихотворения учителем 3. Чтение обучающимися (работа в группах) с. 169 4. Выполнить задания после текста стихотворения. Домашняя работа Дифференцированное задание: 1 уровень: выучить стихотворение наизусть 2 уровень: выучить стихотворение наизусть, нарисовать  рисунок 3 уровень: выучить стихотворение наизусть, нарисовать  рисунок. Составить рассказ о весне. УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока ­ Подведем итоги нашей игры. Счет … : …. Молодцы,  ребята! Оцени свою  деятельность на  уроке 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание 6 задание 1) Подведение итогов 1 задание «5»­ 15­14 баллов «4»­ 13­12  баллов «3»­ 11­8 баллов 1 ученик 2 ученик 3 ученик 4 ученик МЫ ­ Как и в настоящей телевизионной игре «Что? Где?  Когда?» вам вручается символ игры ­ «Сова»   Будьте  такими же мудрыми и умными. 1 место –  2 место – 3 место ­  А) Награждение команд Награждается активный участник команды Рефлексия урока 1. «Свободный микрофон» Кто испытал радость успеха, познание закрасьте  4 сову зеленым цветом.  Кто работал хорошо, но еще нуждается в помощи,  закрасьте сову  желтым цветом. Кто испытал трудности, закрасьте сову  красным  цветом.  5

Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»

Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»

Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»

Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»

Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»

Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»

Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»

Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»

Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»

Тема. Проверь себя. Г. Виеру « Подснежник»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018