Тема «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
технология
3 кл
19.01.2017
Цели и задачи:
- Закрепить умения детей работать с циркулем: черчение окружностей по заданным параметрам, умения в сгибании и склеивании бумаги разных фактур, вырезании из бумаги по очерченным линиям;
- Формировать умение читать технологическую карту и работать по заданному алгоритму в соответствии с технологической картой;
- Развивать наблюдательность, внимательность, точность движений, мелкую моторику, творческое воображение;
- Воспитывать любовь к творчеству, стремление к созидательному труду;
- Межпредметные связи технологии с математикой, окружающем миром, изобразительным искусством
Оборудование: технологическая карта, альбомный лист, цветная бумага, лист красного картона, циркуль, ножницы, клей ПВА, кисть для клея,Цели и задачи:
- Закрепить умения детей работать с циркулем: черчение окружностей по заданным параметрам, умения в сгибании и склеивании бумаги разных фактур, вырезании из бумаги по очерченным линиям;
- Формировать умение читать технологическую карту и работать по заданному алгоритму в соответствии с технологической картой;
- Развивать наблюдательность, внимательность, точность движений, мелкую моторику, творческое воображение;
- Воспитывать любовь к творчеству, стремление к созидательному труду;
- Межпредметные связи технологии с математикой, окружающем миром, изобразительным искусством
Оборудование: технологическая карта, альбомный лист, цветная бумага, лист красного картона, циркуль, ножницы, клей ПВА, кисть для клея,
3 класс.doc
3 класс 9.11.2016г .
Тема «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка
Цели и задачи:
Закрепить умения детей работать с циркулем: черчение окружностей по заданным
параметрам, умения в сгибании и склеивании бумаги разных фактур, вырезании из
бумаги по очерченным линиям;
Формировать умение читать технологическую карту и работать по заданному
алгоритму в соответствии с технологической картой;
Развивать наблюдательность, внимательность, точность движений, мелкую
моторику, творческое воображение;
Воспитывать любовь к творчеству, стремление к созидательному труду;
Межпредметные связи технологии с математикой, окружающем миром,
изобразительным искусством
Оборудование: технологическая карта, альбомный лист, цветная бумага, лист
красного картона, циркуль, ножницы, клей ПВА, кисть для клея,
Ход урока:
1.Организация класса
А) Приветствие детей с учителем.
Б) Проверка готовности к уроку: картон / плотная белая бумага, карандаш,
линейка, ножницы.
II.Формулирование темы и цели урока, создание мотивации к работе
Постановка проблемы
Так что мы будет мастерить?
Сообщение темы
Правильно. Тема нашего урока «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка.
Мы продолжим развивать наши умения работать с циркулем, чертить окружности,
потому что наша шкатулка будет состоять из кругов и полукругов (демонстрация
образца).
III. Работа над темой урока
Объяснение нового материала
Для выполнения аппликации подготовьте сначала лист красного картона и лист
картона (или бархатной бумаги). Циркуль. Ножницы.
Повторение правил техники безопасности:
Ребята, мы будем работать с ножницами циркулем. Как правильно нужно
обращаться с колющими и режущими предметами?
1. Чертим окружности и вырезаем:
Из красного картона:
диаметром 8 см 5 шт.,
Из красной бархатной бумаги (гофрированного картона):
диаметром 8 см 5 круг,
2. Приклеивайте к фону в такой последовательности, чтобы получилось, как на
образце.
Практическая работа Постарайтесь работать самостоятельно, если чтото забыли посмотрите в
технологическую карту. Если чтото непонятно – обратитесь к учителю
/Ребята выполняют работу в соответствии с технологической картой. При
необходимости учитель помогает./
IV. Итог урока
Просмотр и оценивание работ
Что нового узнали?
Интересный ли был урок?
Что больше всего запомнилось?
9.11.2016г .
Тема «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка
Тема «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.