Тема «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка
Оценка 4.6

Тема «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
технология
3 кл
19.01.2017
Тема «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка
Цели и задачи: - Закрепить умения детей работать с циркулем: черчение окружностей по заданным параметрам, умения в сгибании и склеивании бумаги разных фактур, вырезании из бумаги по очерченным линиям; - Формировать умение читать технологическую карту и работать по заданному алгоритму в соответствии с технологической картой; - Развивать наблюдательность, внимательность, точность движений, мелкую моторику, творческое воображение; - Воспитывать любовь к творчеству, стремление к созидательному труду; - Межпредметные связи технологии с математикой, окружающем миром, изобразительным искусством Оборудование: технологическая карта, альбомный лист, цветная бумага, лист красного картона, циркуль, ножницы, клей ПВА, кисть для клея,Цели и задачи: - Закрепить умения детей работать с циркулем: черчение окружностей по заданным параметрам, умения в сгибании и склеивании бумаги разных фактур, вырезании из бумаги по очерченным линиям; - Формировать умение читать технологическую карту и работать по заданному алгоритму в соответствии с технологической картой; - Развивать наблюдательность, внимательность, точность движений, мелкую моторику, творческое воображение; - Воспитывать любовь к творчеству, стремление к созидательному труду; - Межпредметные связи технологии с математикой, окружающем миром, изобразительным искусством Оборудование: технологическая карта, альбомный лист, цветная бумага, лист красного картона, циркуль, ножницы, клей ПВА, кисть для клея,
3 класс.doc
3 класс                                                                                         9.11.2016г . Тема «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка  Цели и задачи: ­ Закрепить умения детей  работать с циркулем: черчение окружностей по заданным параметрам, умения в сгибании и склеивании бумаги разных фактур, вырезании из  бумаги по очерченным линиям; ­ Формировать умение читать технологическую карту и работать по заданному  алгоритму в соответствии с технологической картой; ­  Развивать наблюдательность, внимательность, точность движений, мелкую  моторику, творческое воображение;           ­ Воспитывать любовь к творчеству, стремление к созидательному труду;         ­ Межпредметные связи технологии с математикой, окружающем миром,  изобразительным искусством Оборудование: технологическая карта, альбомный лист, цветная бумага, лист  красного картона, циркуль, ножницы,  клей ПВА, кисть для клея,  Ход урока:  1.Организация класса А) Приветствие детей с учителем. Б) Проверка готовности к уроку: картон / плотная белая бумага,  карандаш,  линейка, ножницы.          II.Формулирование темы и цели урока, создание мотивации к работе Постановка проблемы ­ Так что мы будет мастерить? Сообщение темы ­ Правильно.  Тема нашего урока  «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка.  Мы продолжим  развивать наши умения работать с циркулем, чертить окружности,  потому что наша шкатулка будет состоять из кругов и полукругов (демонстрация  образца). III. Работа над темой урока Объяснение нового материала Для выполнения аппликации подготовьте сначала лист красного картона и лист  картона (или бархатной бумаги). Циркуль. Ножницы.  Повторение правил техники безопасности: ­ Ребята, мы будем работать с ножницами циркулем. Как правильно нужно  обращаться с колющими и режущими предметами? 1. Чертим окружности и вырезаем:    Из красного картона: ­ диаметром 8 см ­ 5 шт.,   Из красной бархатной бумаги (гофрированного картона): ­ диаметром 8 см ­ 5 круг, 2. Приклеивайте к фону в такой  последовательности,  чтобы получилось, как на  образце. Практическая работа ­ Постарайтесь работать самостоятельно, если что­то забыли посмотрите в  технологическую карту. Если что­то непонятно – обратитесь к учителю /Ребята выполняют работу в соответствии с технологической картой. При  необходимости учитель помогает./ IV. Итог урока Просмотр и оценивание работ ­ Что нового узнали? ­ Интересный ли был урок? ­ Что больше всего запомнилось? 9.11.2016г .

Тема «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка

Тема «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка

Тема «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка

Тема «Работа с циркулем. Круг. Подарочная шкатулка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017