Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями
Оценка 4.6

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
31.03.2018
Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями
Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
1 (145).doc
РУССКИЙ ЯЗЫК СЛОВО. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ Урок 112 (136) Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями Цели: – совершенствование учебно­языковых и правописных умений по теме «Глагол»: находить, образовывать глаголы, писать, объяснять написания изученных орфограмм в глаголах. П – повышенный уровень М – максимальный уровень Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1    2   3    1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». Словарная работа. –   Узнайте   слово,   запишите   его.   Вот   что   рассказывает   «Школьный этимологический словарь» о его происхождении: а) Это слово заимствовано в XVIII веке из немецкого языка. Буквально слово Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. © ООО «Баласс», 2015 1 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. означает «выкопанная» (руда). (Металл.) б) Это слово пришло из французского языка в XVIII в. и означало «умение, искусство». (Артист.) в) Слово заимствовано из польского языка в Петровскую эпоху. Польское слово «учитель,   наставник»   восходит   к   греческому.   Буквально   «школа   Платона», находившаяся в саду мифического героя Академа. (Академик.) – Что общего у записанных слов? – Какой признак отличает каждое слово от других? – К неодушевлённому существительному подберите и запишите однокоренные слова. (Металлический, металлист, металлургия и др.) – Выделите корень, обозначьте орфограммы. – Составьте и запишите предложение по схеме: А: «П»?  1  3  3  4 Учитель предлагает форму работы: коллективный практикум. Ученики будут работать в парах и группах, самостоятельно обсуждать и решать вопросы и обращаться, в случае необходимости, за консультацией к учителю. Учитель вместе с детьми составляет план. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) II.  Формулирование  проблемы.  III. Развитие  умений. 3 4   5   6   1   3   2 Коллективная работа в парах, группах. 1. Работа по учебнику. Задания для работы представлены на слайде (доске). а) Упр. 285. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в  © ООО «Баласс», 2015 2 соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и группе. – Вставьте карандашом буквы. Проведите взаимопроверку. –   Запишите   текст   с   глаголами   в   нужной   форме.   Обменяйтесь   тетрадями   и сверьте с учебником. б) Упр. 286. – Обсудите в группах подходящие по смыслу глаголы. – Запишите глаголы в тетрадях (один человек из группы пишет на листочке). Взаимообмен результатами работы между группами. Коллективная проверка и оценивание. 2. Подготовка и проведение взаимодиктанта. а)  Ученики   в   парах   диктуют   друг   другу   по   очереди   по   одному   глаголу   с изученными орфограммами. б) Взаимопроверка. 3. Игра «Эстафета». На листочке для каждой группы записаны глаголы с пропущенной буквой гласного   в   окончании.   Каждый   участник   группы   (команды)   по   очереди вписывает нужную букву в окончание и указывает спряжение. Примечание:   если   класс   большой,   то   двум   группам   могут   быть   даны одинаковые слова. Материал для игры: © ООО «Баласс», 2015 3 Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? 4   4 а) – Закончите фразы хором: Изменение глаголов по лицам и числам называется … Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяется … Ь в сочетании ­тся не пишется, если к глаголу можно задать вопрос… В конце глаголов 2­го л. ед. ч. пишется …. б) – Дайте самооценку своей работы в группах. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? IV. Итог урока. © ООО «Баласс», 2015 4 – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание. На выбор: 1. Упр. 289. 2. Упр. 163, «Дидактический материал». © ООО «Баласс», 2015 5

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018