Тема: «Решение примеров со скобками».
Оценка 5

Тема: «Решение примеров со скобками».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
19.04.2018
Тема: «Решение  примеров со  скобками».
Цель: - создать условия для систематизации знаний по решению примеров в несколько действий. Задачи: - научить детей решать примеры со скобками; - корректировать и развивать мыслительную деятельность; - воспитывать положительную мотивацию к обучению через ИКТ технологии. Оборудование: - ноутбук; - проектор; - интерактивная доска; - стенд; - карточки для индивидуальной работы; - счёты классные и индивидуальные.
1 (166).docx
Урок по математике в коррекционной школе– интернате 8 вида ОГБОУ «Чапаевская школа-интернат» Рязанской области Михайловского района. в 4 классе. Тема: «Решение примеров со скобками». Цель: - создать условия для систематизации знаний по решению примеров в несколько действий. Задачи: - научить детей решать примеры со скобками; - корректировать и развивать мыслительную деятельность; - воспитывать положительную мотивацию к обучению через ИКТ технологии. Оборудование: - ноутбук; - проектор; - интерактивная доска; - стенд; - карточки для индивидуальной работы; - счёты классные и индивидуальные. I. Организационный момент. Установка на урок. Слайд 1. Садитесь. Руки? (на месте). Локти? (у края). А спина? (прямая). II. Постановка цели и задач урока. Ребята, урок математики у нас сегодня будет необычный, потому что к нам пришли гости, а ещё потому, что мы с вами отправимся в путешествие в гости к солнышку, но оно у нас грустное, а чтобы его порадовать и развеселить, вам надо выполнить все задания. Готовы? (Открыть доску). Ребята, а на каком виде транспорта мы отправимся в путешествие? А кто скажет полным ответом? Сегодня на уроке вы должны научиться правильно решать примеры со скобками, а также вспомните геометрический материал, а если останется время, то попробуете отгадать весёлые загадки. III. Итак, наша первая остановка – Посчитай – ка! (Устный счёт). (На магнитной доске находится картонный поезд, в карманчиках вагонов закреплены карточки с лёгкими примерами, ответы которых – от 1 до 6 ). - На станции все вагоны расцепились и перепутались, хотя они должны быть расположены по порядку (первый, второй, третий и т.д.). (Дети распологают вагоны по порядку решения в них примеров). Какого цвета должен быть первый вагон? Почему? Второй? Б). А теперь игра: «Назови соседей чисел». Я называю число 10… В). Я предлагаю вам посчитать. Но это будет не обычный счёт, а обратный. На уменьшение. Например, число 10. ( Далее 9, 8, 7…). IV. Проверка домашнего задания. - Откройте тетради, я проверю, как вы справились с домашним заданием. Молодцы. Решили примеры правильно. - Пропустите 4 клеточки и запишите число и классная работа. V. Основная часть. 1. Ребята, тема нашего сегодняшнего урока – решение Порешай – ка! примеров со скобками. И следующая остановка – Но прежде чем решать новые для вас примеры, нужно познакомиться с правилами. Раздать памятки. Слайд 2. Дети по очереди читают правила на карточках. Помни: 1. Прежде чем решить пример, нужно его рассмотреть (выяснить, имеются ли в нём скобки, какие ещё действия есть в примере). 2. Первыми выполняются действия в скобках. 3. Далее выполняются умножение и деление, а затем сложение и вычитание. 2. Просмотр видеоролика по теме. Слайд 3. 3. Показ примеров на стенде. 2 1 1 2 2 х (7+3)=20 (20-4) : 2=8 Почему над действиями в скобках написана цифра 1 ? (Потому что они решаются первыми). 3.Закрепление. Ребята, откройте учебник на стр. 187 и выполним №23. (Решение примеров на доске и в тетрадях). Какое задание там написано? 4. Следующая наша остановка: «Физминутка». Слайд 4. 5. Ребята, я предлагаю вам решить 2 примера самостоятельно. Слайд 5. 6. С решением примеров вы справились, а теперь попробуем решить задачу. Слайд 6. На следующий год вы будете изучать новый для вас предмет – сельскохозяйственный труд. Научитесь сажать растения, ухаживать за животными. Давайте скажем по слогам: «Сель-ско-хо-зяй-ствен-ный труд». А почему у меня некоторые буквы красного цвета? Это гласные. Давайте вспомним, что нужно сделать, чтобы решить задачу. (Работа со стендом). - Внимательно прочитать текст задачи. - Выделить условие и сделать краткую запись. - Решить её. - Записать ответ. Чтение задачи учителем. На уроках сельскохозяйственного труда ученики высадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Всего посадили 48 растений. Сколько было вишен? Что нам известно? Условие. Яблонь – 30 раст. Слив – 10 раст. 48 раст. Вишен - ? Как будем решать? Сначала мы узнаем, сколько посадили яблонь и слив. Теперь надо узнать, сколько посадили вишен. Это число должно быть меньше 48, меньше остальных здесь чисел. 1) 30+10=40 (р.) – яблонь и слив. 2) 48-40 = 8 (р.) – вишен. 3) Ответ: 8 растений. 7. Геометрический материал. Ребята, наш сказочный поезд едет по горам, по полям и даже по озёрам. (Показать вершины углов, прямоугольники, круг). А как называются эти геометрические фигуры? (Многоугольники). А почему? (У них много углов). Чем отличаются квадрат и прямоугольник? (У квадрата все стороны равны, одинаковые). Учитель показывает метровую линейку. - Что у меня в руках? Линейка. А сколько в ней метров? (1). А сантиметров? (100). Возьмите линейки и покажите мне 10 см, 1 см, 50см? А почему не сможете? (В линейках только 20 см). 8. Практическая работа (на карточках). Слайд 7. - Мы заехали с вами на заколдованную поляну, из которой выбраться непросто. Нужно измерить расстояние от берёзы до ёлки, от ёлки до кустарника, от кустарника до берёзы и вписать ответы в кружочки, а чтобы деревья ожили, раскрасим их в зелёный цвет. Но времени у нас мало, надо успеть, пока звучит песня. Слайд 8. 9. Отгадывание весёлых задачек. Слайд 9. Вы выполнили почти все задания, и скоро приедем к солнцу, оно нам уже улыбается, это значит довольно тем, как мы поработали. Чтобы ещё больше его порадовать, отгадаем весёлые задачки. VI. Итог урока. – С чем познакомились на уроке? (С тем, как правильно решать примеры со скобками). Что нужно сделать, чтобы правильно решить пример? Внимательно его рассмотреть. Действия в скобках выполняются первыми. Д/з стр.187, №23 (3 ст.) Оценки.

Тема: «Решение примеров со скобками».

Тема: «Решение  примеров со  скобками».

Тема: «Решение примеров со скобками».

Тема: «Решение  примеров со  скобками».

Тема: «Решение примеров со скобками».

Тема: «Решение  примеров со  скобками».

Тема: «Решение примеров со скобками».

Тема: «Решение  примеров со  скобками».

Тема: «Решение примеров со скобками».

Тема: «Решение  примеров со  скобками».

Тема: «Решение примеров со скобками».

Тема: «Решение  примеров со  скобками».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018