Метапредметные : . Личностные: понимать смысл математических способов познания мира; уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат; понимать значение математических знаний в жизни.
Метапредметные : . Личностные: понимать смысл математических способов познания мира; уметь самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат; понимать значение математических знаний в жизни.
1 (85).docx
Тема: Решение задач нового вида.
Тип : изучение нового материала
Задачи: научиться решать задачи нового вида.
Предметные: .
Планируемые результаты
Метапредметные : .
Личностные: понимать смысл
математических способов познания
мира; уметь самостоятельно выполнять
работу, понимая личную
ответственность за результат;
понимать значение математических
знаний в жизни.
Ход урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся
Актуализация необходимых знаний
Предлагает взять листы для индивидуальной работы и
выполнить работу самостоятельно. В это же время
предлагает 3 ученикам выполнить задание у доски с
контролерами. Учитель работает индивидуально со
слабым учеником.
Читают и выполняют задания на листах для индивидуальной
работы. Другие самостоятельно решают задачи на доске,
контролеры проверяют правильность решения. Слабый
ученик рассказывает учителю, как будет решать свое задание.
С КОНТРОЛЁРАМИ
Было -250шт.
I-145 чел. Синих-500 шт.
Продали-120 шт.
II-55 чел. Красных-250 шт.
Осталось-?шт. Контролеры высказывают мнение по поводу правильности
решения на доске. При необходимости исправляют ошибки.
Контролеры отвечают на дополнительные вопросы по
изменению задач.
Карн(Таск)
Расп(Исаева) Ефименко(Уткина)
Учитель предлагает всем проверить работу с
контролерами.
( Таск)-Верно?...(250-120=130)
-Что можно изменить в условии задачи, чтобы она
решалась сложением?( слова: вместо продали- купили;
вместо осталось- стало)
-Какой ответ тогда будет в задаче? (370)
(Исаева)-Верно?....(145+55=200)
-Что нужно изменить в задаче, чтобы она решалась
вычитанием? (ВОПРОС: вместо «Сколько всего человек?»,
задать вопрос « На сколько больше человек в I, чем во II»
ИЛИ «На сколько меньше во II, чем вI»
-Какой ответ тогда будет в задаче? (90)
(Уткина)-Верно?...(500-250=250)
-Что нужно изменить в задаче, чтобы она
решалась делением?( ВОПРОС: вместо «На сколько
больше….», задать вопрос « Во сколько раз синих …
больше, чем красных» ИЛИ «Во сколько раз красных…
меньше, чем синих»
-Какой ответ тогда будет в задаче? (в 2 раза)
Мотивация познавательной деятельности
Высказывают предположения о теме урока.
Учитель спрашивает, догадались ли дети о чем пойдет
речь на уроке.
( на доске): Слон- 300 кг, на 30 больше
Тигр-?
Показывает запись на доске, предлагает придумать задачу
по краткому условию; спрашивает обучающихся умеют ли
они решать такие задачи.
Просит предположить цели на урок. Предлагает открыть Предполагают цель урока, проверяют по учебнику.
Рассматривают краткое условие,
выясняют умеют ли они решать такие задачи или нет.
составляют задачу, учебник и проверить.
Организация познавательной деятельности
Организует выполнение задания № 319(1)
Организует выполнение задания № 319 (2)
1)Читают составляют краткое условие, заполняют его,
выясняют способ решения, самостоятельно решают и устно
проверяют решение.
2) Читают составляют краткое условие, заполняют его,
выясняют способ решения, самостоятельно решают и
проверяют по доске. Оценивают +/
Просит сравнить условия, вопросы и решения данных задач.
Находят и называют сходства и различия.
Прочит сделать вывод о том, как решать такие задачи.
Организует работу № 320
Выясняет, как дети будут решать задачу.
Просит решить в паре.
Организует запись решения на доске.
Просит сравнить условия, вопросы и решения данных задач.
Организует выполнение № 322
Предлагает прочитать задачи, выбрать из них задачу нового
типа и решить задачу нового типа и решить ее
самостоятельно
Организует проверку задачи по доске.
Делают вывод.
Обсуждают решение, работают в пара.
Сравнивают свое решение с записью на доске, выявляю кто
прав….
Находят и называют сходства и различия.
Читают задачи, выбирают задачу нового типа, решают
самостоятельно. 356
231
125(т)-свёклы.
Ответ: 125 т свёклы.
Проверяют решение. Оценивают.
Выявляет понимание новой темы, назначает помощников .
Оценивают на сколько поняли тему. Предлагают свою
помощь.
Предлагает оценить работу на уроке, обсудить выполнение
домашней работы №321,324
Обобщают знания по теме урока
Обсуждают выполнение домашнего задания
Подведение итогов
Тема: Решение задач нового вида.
Тема: Решение задач нового вида.
Тема: Решение задач нового вида.
Тема: Решение задач нового вида.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.