Формирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
РУССКИЙ ЯЗЫК
СЛОВО.
ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
РАЗБОР ГЛАГОЛА ПО СОСТАВУ
Урок 122 (146)
Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы»
Цели:
– накапливать опыт включения в речь глаголов в форме настоящего времени 3го л. ед. и мн.ч., продуцировать текст с
использованием глаголов с изученными орфограммами.
П – повышенный уровень
М – максимальный уровень
Этапы урока
Ход урока
Ι
. Актуализация
знаний.
1 2 3 1
– Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.
– Напишите «Сочинение».
Подготовка к написанию сочинения.
Для подготовки используются упр. 304 и 65 (алгоритм подготовки).
Учитель обращает внимание на специальное речевое задание: в сочинении
нужно использовать глаголы в форме настоящего времени 3го лица ед. и мн.
числа, предложения с однородными членами.
Формирование УУД,
ТОУУ (технология
оценивания учебных
успехов)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения
извлекать информацию из
схем, иллюстраций,
текстов.
2. Представлять
информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность,
особенности объектов.
4. На основе анализа
© ООО «Баласс», 2015
1Можно предложить написать опорные слова: встаёт, будит, здоровается,
улыбается, готовит, провожает...; либо делает зарядку, подтягивается,
обливается, завтракает, желает… и т.д.
II.
Формулирование
проблемы.
1 3 3 4
Составление плана, выражения своего отношения.
Учитель вместе с детьми составляет план.
– Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.)
III. Развитие
умений.
3 4 5 6 1 3 4 2
1. Написание сочинения в черновике.
2. Редактирование, написание начисто, проверка.
Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить задание?
– Ты сделал всё правильно или были недочёты?
– Ты составил всё сам или с чьейто помощью?
– Какой был уровень задания?
– Какие умения формировались при выполнении этого задания?
– Какую отметку ты бы себе поставил?
объектов делать выводы.
5. Обобщать и
классифицировать по
признакам.
6. Ориентироваться на
развороте учебника.
7. Находить ответы на
вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение
слушать и понимать других.
2. Строить речевое
высказывание в
соответствии с
поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в
устной форме.
4. Умение работать в паре и
группе.
Личностные результаты
1. Развиваем умения
выказывать своё отношение
к героям, выражать свои
эмоции.
2. Оценивать поступки в
© ООО «Баласс», 2015
2– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.
– Что мы делали на уроке? Какие умения формировали?
соответствии с
определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к
обучению и
целенаправленной
познавательной
деятельности.
Регулятивные УУД
1. Развиваем
умение
своё
высказывать
предположение на основе
работы с материалом
учебника.
2. Оценивать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей.
3. Прогнозировать
предстоящую
(составлять план).
4. Осуществлять
познавательную и
личностную рефлексию.
работу
IV. Итог урока.
4 4
– Что у вас получалось сегодня лучше всего?
– В чём испытали затруднения?
– Кто сегодня получил отметку в дневник?
© ООО «Баласс», 2015
3V. Домашнее
задание.
– За что?
По усмотрению учителя.
© ООО «Баласс», 2015
4