Тема: Считаем в прямом и обратном порядке
Оценка 4.7

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
19.04.2018
Тема: Считаем в прямом и обратном порядке
Цель: Научить считать в прямом и обратном порядке. Задачи: Образовательная: продолжить закреплять умения считать и записывать круглые сотни, считать круглыми сотнями в прямом и обратном порядке. Развивающая: умение решать уравнения, находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое. Воспитательная: Воспитывать культуру умственного труда Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: решение заданий, контроль логические- Анализ объектов с целью выделения признаков Регулятивные: целеполагание; Познавательные: постановка вопросов; Познавательные: общеучебные Формулирование познавательной цели; Логические: формулирование проблемы Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия; Личностные: смыслообразование
1 (167).docx
Класс: 4а                                                                                                                                                                                                Тема: Считаем в прямом и обратном порядке                                                                                                                                   Цель: Научить считать в прямом и обратном порядке. Задачи:                                                                                                                                                                     Образовательная: продолжить закреплять умения считать и записывать круглые сотни, считать круглыми сотнями в  прямом и обратном порядке.                                                                                                                                             Развивающая: умение решать уравнения, находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое.       Воспитательная: Воспитывать культуру умственного труда Этапы урока Организацион ный момент Деятельность учителя ­ Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть  и очень хочу начать работу с вами!  Хорошего вам настроения и успехов! Деятельность ученика Готовятся к уроку. Устный счет. ­ Начнем наш урок с устного счета ­ Запишите эти числа в порядке  возрастания. 52740,52004,52007,52047,52074,52407,5 2470, 1558. ­ Назовите их в порядке возрастания. ­ Какое число лишнее? Почему? 1558,52004,52007,52047,52074,52407,52 470,52740. ­число 1558 потому что во всех  УУД Личностные:  самоопределение ; Регулятивные:  целеполагание; Коммуникатив ные:  планирование  учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Мотивация к  учебной  деятельности остальных числах есть цифры 2,7,4,5,0. 52 470 52 740 104 000 ­Ответы детей ­Ответы детей ­ Какое число является предыдущим  для числа 52008? ­ Какое число является последующим  для числа 52469? ­ В каком числе общее количество  десятков 5204? ­ Какое число больше 52700 на 40? ­ Какое число получим, если 52000  увеличим на 2? Молодцы вы справились с заданиями!  ­Ребята, ко мне на улице подошёл  почтальон и передал вот это письмо.  Что в нём я не знаю, но на конверте  написано детям. Сейчас я открою и  прочитаю, что в нём. (открываю  конверт и читаю вслух) Слайд 1 (Золушка, Буратино, Колобок,  Белоснежка) «Дорогие ребята, мы, герои сказочной  страны, попали в беду. Баба­яга  перепутала сказки, похитила главных  героев и наложила на них заклятье.  Помочь нам можете только вы. Если вы  выполните все задания и отгадаете этих героев, то они вновь вернутся в  сказочную страну в свои сказки. Милые детки, помогите нам». ­ ребята, мы поможем сказочным  героям? ­тогда приготовьтесь в путь. Коммуникатив ные:  планирование  учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Познавательны е: решение  заданий,  контроль логические­  Анализ объектов с целью  выделения  признаков Постановка  проблемной  ситуации Открытие  новых знаний Регулятивные:  целеполагание; Познавательны е:  постановка  вопросов; Познавательные:  общеучебные Формулирование познавательной  цели; Логические:  формулирование проблемы ­Да! Один ученик работает у доски;  остальные самостоятельно – в тетрадях. – Отложите на счетах все сотни от 100  до 1 000 и напишите в тетрадях: ­для их написания использовались три  цифры 1,2,5 10 000 – В каком порядке записывали числа?  100000 20 000 – Считайте сотнями от 100 000.  Напишите в тетрадях в обратном  порядке: 10000 0  Молодцы ребята, вы освободили  Белоснежку! Как вы думаете, что мы будем сегодня  делать на уроке? 10000 (Слайд 2) Для того чтобы освободить  золушку нам нужно решить примеры на  доске. 800+700 … ­1100 … +900 А теперь нужно выполнить обратные  действия  … ­700 … +1100 …  ­900 ­Молодцы ребята вы справились с  В прямом Мы будем учиться считать в прямом  и обратном порядке 800+700=1500­1100=400+900=1300 1300­700=600+1100=1700­900=800 заданием и освободили золушку. ­Чему мы научились выполняя это  задание? (Слайд3) ­Мы научились считать в прямом и  обратном порядке и освободили  золушку. Первичное  осмысление  полученных  знаний. Работа в  учебниках  Стр. 44­45. Задание №2 Объясни как найти неизвестное  слагаемое, неизвестное уменьшаемое,  неизвестное вычитаемое у доски. х+3000=17000 у­800=4000 20 000­z=5000 Стр 45 №4 1) Чтобы найти неизвестное  слагаемое нужно из суммы  вычесть разность. х+3000=17 000 х=17 000­3000 х=15 000 2) Чтобы найти неизвестное  уменьшаемое нужно к разности  прибавить вычитаемое. у­800=4000 у=4000+800 у=4800 3)Чтобы найти неизвестное  вычитаемое надо из уменьшаемого  вычесть разность 20 000­z=5000 z=20 000­5000 z=15 000 (x­300)+800=1400 х­300=1400­800 (x­300)+800=1400 Найти неизвестные числа и сделать  проверку х­300=600 х=600+300 х=900 Ответ: х=900 Проверка  900­300=1400­800 600=600 Закрепление  полученных  знаний Продолжите ряд 89 400, 89 300 …, …, …, . 4 607 , 3 607, …, …, …, . 7 500, 8 500, …, …, …, . 45 100, 45 200 …, …, …, . Зачитайте. Рефлексия. Ребята, что мы сегодня делали? кого  освободили от бабы­яги? Чему мы научились? Кто достиг поставленной цели понял  урок поднимите зелёный кружочек. А кто затруднялся красный. ­Мы осовободили героев сказочной  страны Мы научились считать в прямом и  обратном порядке. Регулятивные:  контроль,  оценка,  коррекция; Познавательны е: общеучебные ­ умение  структурировать знания, выбор  наиболее  эффективных   способов  решения Коммуникатив ные: умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли; Познавательны е: рефлексия;  Личностные:  смыслообразован ие

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке

Тема: Считаем в прямом и обратном порядке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018