Цель: Научить считать в прямом и обратном порядке.
Задачи: Образовательная: продолжить закреплять умения считать и записывать круглые сотни, считать круглыми сотнями в прямом и обратном порядке. Развивающая: умение решать уравнения, находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое. Воспитательная: Воспитывать культуру умственного труда
Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Познавательные: решение заданий, контроль
логические-
Анализ объектов с целью выделения признаков
Регулятивные: целеполагание;
Познавательные:
постановка вопросов;
Познавательные: общеучебные
Формулирование познавательной цели;
Логические: формулирование проблемы
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;
Познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Познавательные: рефлексия;
Личностные: смыслообразование
1 (167).docx
Класс: 4а
Тема: Считаем в прямом и обратном порядке
Цель: Научить считать в прямом и обратном порядке.
Задачи:
Образовательная: продолжить закреплять умения считать и записывать круглые сотни, считать круглыми сотнями в
прямом и обратном порядке.
Развивающая: умение решать уравнения, находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое.
Воспитательная: Воспитывать культуру умственного труда
Этапы урока
Организацион
ный момент
Деятельность учителя
Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть
и очень хочу начать работу с вами!
Хорошего вам настроения и успехов!
Деятельность ученика
Готовятся к уроку.
Устный счет.
Начнем наш урок с устного счета
Запишите эти числа в порядке
возрастания.
52740,52004,52007,52047,52074,52407,5
2470, 1558.
Назовите их в порядке возрастания.
Какое число лишнее? Почему?
1558,52004,52007,52047,52074,52407,52
470,52740.
число 1558 потому что во всех
УУД
Личностные:
самоопределение
;
Регулятивные:
целеполагание;
Коммуникатив
ные:
планирование
учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками Мотивация к
учебной
деятельности
остальных числах есть цифры 2,7,4,5,0.
52 470
52 740
104 000
Ответы детей
Ответы детей
Какое число является предыдущим
для числа 52008?
Какое число является последующим
для числа 52469?
В каком числе общее количество
десятков 5204?
Какое число больше 52700 на 40?
Какое число получим, если 52000
увеличим на 2?
Молодцы вы справились с заданиями!
Ребята, ко мне на улице подошёл
почтальон и передал вот это письмо.
Что в нём я не знаю, но на конверте
написано детям. Сейчас я открою и
прочитаю, что в нём. (открываю
конверт и читаю вслух)
Слайд 1 (Золушка, Буратино, Колобок,
Белоснежка)
«Дорогие ребята, мы, герои сказочной
страны, попали в беду. Бабаяга
перепутала сказки, похитила главных
героев и наложила на них заклятье.
Помочь нам можете только вы. Если вы
выполните все задания и отгадаете этих
героев, то они вновь вернутся в
сказочную страну в свои сказки. Милые
детки, помогите нам».
ребята, мы поможем сказочным
героям?
тогда приготовьтесь в путь.
Коммуникатив
ные:
планирование
учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
Познавательны
е: решение
заданий,
контроль
логические
Анализ объектов
с целью
выделения
признаков Постановка
проблемной
ситуации
Открытие
новых знаний
Регулятивные:
целеполагание;
Познавательны
е:
постановка
вопросов;
Познавательные:
общеучебные
Формулирование
познавательной
цели;
Логические:
формулирование
проблемы
Да!
Один ученик работает у доски;
остальные самостоятельно – в тетрадях.
– Отложите на счетах все сотни от 100
до 1 000 и напишите в тетрадях:
для их написания использовались три
цифры 1,2,5
10 000
– В каком порядке записывали числа?
100000
20 000
– Считайте сотнями от 100 000.
Напишите в тетрадях в обратном
порядке:
10000
0
Молодцы ребята, вы освободили
Белоснежку!
Как вы думаете, что мы будем сегодня
делать на уроке?
10000
(Слайд 2) Для того чтобы освободить
золушку нам нужно решить примеры на
доске.
800+700 … 1100 … +900
А теперь нужно выполнить обратные
действия
… 700 … +1100 … 900
Молодцы ребята вы справились с
В прямом
Мы будем учиться считать в прямом
и обратном порядке
800+700=15001100=400+900=1300
1300700=600+1100=1700900=800 заданием и освободили золушку.
Чему мы научились выполняя это
задание?
(Слайд3)
Мы научились считать в прямом и
обратном порядке и освободили
золушку.
Первичное
осмысление
полученных
знаний.
Работа в
учебниках
Стр. 4445.
Задание №2
Объясни как найти неизвестное
слагаемое, неизвестное уменьшаемое,
неизвестное вычитаемое у доски.
х+3000=17000
у800=4000
20 000z=5000
Стр 45 №4
1) Чтобы найти неизвестное
слагаемое нужно из суммы
вычесть разность.
х+3000=17 000
х=17 0003000
х=15 000
2) Чтобы найти неизвестное
уменьшаемое нужно к разности
прибавить вычитаемое.
у800=4000
у=4000+800
у=4800
3)Чтобы найти неизвестное
вычитаемое надо из уменьшаемого
вычесть разность
20 000z=5000
z=20 0005000
z=15 000
(x300)+800=1400
х300=1400800 (x300)+800=1400
Найти неизвестные числа и сделать
проверку
х300=600
х=600+300
х=900
Ответ: х=900
Проверка
900300=1400800
600=600
Закрепление
полученных
знаний
Продолжите ряд
89 400, 89 300 …, …, …, .
4 607 , 3 607, …, …, …, .
7 500, 8 500, …, …, …, .
45 100, 45 200 …, …, …, .
Зачитайте.
Рефлексия.
Ребята, что мы сегодня делали? кого
освободили от бабыяги?
Чему мы научились?
Кто достиг поставленной цели понял
урок поднимите зелёный кружочек.
А кто затруднялся красный.
Мы осовободили героев сказочной
страны
Мы научились считать в прямом и
обратном порядке.
Регулятивные:
контроль,
оценка,
коррекция;
Познавательны
е: общеучебные
умение
структурировать
знания, выбор
наиболее
эффективных
способов
решения
Коммуникатив
ные: умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли;
Познавательны е: рефлексия;
Личностные:
смыслообразован
ие
Тема: Считаем в прямом и обратном порядке
Тема: Считаем в прямом и обратном порядке
Тема: Считаем в прямом и обратном порядке
Тема: Считаем в прямом и обратном порядке
Тема: Считаем в прямом и обратном порядке
Тема: Считаем в прямом и обратном порядке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.