Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»
Оценка 4.6

Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
29.03.2019
Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»
Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?» Цели: • познакомить со словами, отвечающие на вопросы «что делает?», «что делают?»; • формировать умение ставить вопрос к словам обозначающим действие предмета. Планируемые результаты: учащиеся научаться распознавать слова, которые отвечают на вопросы «что делает?», «что делают?»; правильно ставить вопросы к словам — названиям действий предметов. Оборудование: карточки со словарными словами, предметные картинки, таблица, схема предложения, карточка с буквой Д, стихотворение на каждом столе. Ход урока. I.Орг.момент. II.Включение в учебную деятельность. -Каким словам мы уделили особое внимание на предыдущем уроке? -Что могут обозначать слова , отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?». -Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых слов. III.Чистописание. Письмо буквы «Д». -Какие слова пишутся с заглавной «Д»? IV.Словарная работа. Вместе, огурец, овёс, жидкий, коньки. -Разделите слова на слоги. -На какой слог падает ударение? -Как определить, сколько слогов в слове? -Подчеркните безударную гласную в слове. -Найдите в словах гласные звуки и поставьте под ними красную точку. -Под твёрдыми согласными поставьте синюю точку. -Под мягкими ппоставьте зелёную точку. - Составьте скаждым словом предложение. -Составьте схему предложения. Запись предложения под диктовку. V.Работа по теме урока. На доске пословицы: Дело вершить не надо спешить. Меньше надо говорить, да больше делать. -Прочитайте пословицы на доске. -Объясните их смысл. -Какова общая тема этих пословиц? -Найдите слова , отвечающие на вопросы «Что?» и «Кто?». -Что они обозначают? -Найдите слова ,обозначающие действия предметов. -На какие вопросы они отвечают? VI.Физминутка. VII.Продолжение работы по теме. 1. Работа по учебнику. 2. Закрепление. - На столах у вас лежит текст. Вам нужно его прочитать, найти слова, которые отвечают на вопрос « Что делать?» « Что делает?» « Что делал?» и подчеркнуть их. Рано утром просыпается, Себе, людям улыбается, Ты зарядкой занимался, Обливался, вытирался, Всегда правильно питаться, Аккуратно одеваться, В школу смело отправляться! - Давайте проверим. Свертесь с доской. - А у вас так же? - А почему? - Зачем нужно делать зарядку? В нашей школе все танцуют, А еще поют, рисуют, Лепят, строят, изучают: Ничего не упускают! Но здоровье выше всех – Нам оно дает успех! И в учебе, и в труде: С физкультурою везде! - Можно сказать, что это про нашу школу? - А почему это про нашу школу? (А потому, что в ней учат, рисуют, поют, лепят, строят, изучают) - На какие вопросы отвечают эти слова? - А сейчас поиграем. Я буду называть слова, а вы их будете записывать 1ряд слова, отвечающие на вопрос что делать? 2 ряд на вопрос что делал? 3 ряд на вопрос что делает? Гуляет, есть, спал, умывается, плавал, играть. - Давайте проверим. - Что мы с вами учились делать? (Распознавать слова, отвечающие на вопросы что делать? что делал? что делает?) - Кому было интересно? Легко? А есть такие кому было трудно? - Что было трудно? - Как вы думаете, зачем нам надо гулять, умываться, плавать, играть? (Чтобы быть здоровыми) - Почему необходимо беречь и укреплять здоровье? Зачем нам нужно гулять, спать, умываться, играть, есть? (Чтобы быть здоровым, крепким, улыбаться, говорить друг другу добрые слова, есть полезную пищу, чистить зубы, мыть руки, не болеть, соблюдать режим дня, зимой кататься на коньках, ходить на лыжах, летом купаться в реке, всегда вовремя ложиться спать, каждый день не меньше 2 ч. проводить на улице) - Если человек ест, спит, работает и отдыхает в одно и то же время, его организм привыкает к такому распорядку, работает в полную силу, меньше устает, реже болеет. Человек успевает сделать больше дел. VIII.Работа по развитию речи. -Отгадайте загадки. Что за хрупкое стекло Вдруг на лужицу легло? Солнце в полдень припекло- Где же в лужице стекло? (Лёд.) День ушёл и ночь пришла, В небе выплыла …(Луна.) -К словам-отгадкам допишите слово, обозначающее действие предмета. -Придумайте предложения с этими словами. Письмо полученных предложений под диктовку. IX.Подведение итогов урока. -С какими словами работали? -Скакими словами они дружат? -Кто доволен своей работой на уроке? -А кто не очень доволен?
урок русского языка 1 класс.docx
Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?» Цели:   познакомить со словами, отвечающие на вопросы «что делает?», «что делают?»; формировать умение ставить вопрос к словам обозначающим действие предмета. Планируемые результаты: учащиеся научаться распознавать слова, которые отвечают  на вопросы «что делает?», «что делают?»; правильно ставить вопросы к словам —  названиям действий предметов. Оборудование: карточки со словарными словами, предметные картинки, таблица,  схема предложения, карточка с буквой Д, стихотворение на каждом столе. Ход урока. I.Орг.момент. II.Включение в учебную деятельность. ­Каким словам мы уделили особое внимание на предыдущем уроке? ­Что могут обозначать слова , отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?». ­Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых слов. III.Чистописание. Письмо буквы «Д». ­Какие слова пишутся с заглавной «Д»? IV.Словарная работа. Вместе, огурец, овёс, жидкий, коньки. ­Разделите слова на слоги. ­На какой слог падает ударение? ­Как определить, сколько слогов в слове? ­Подчеркните безударную гласную в слове. ­Найдите в словах гласные звуки и поставьте под ними красную точку. ­Под твёрдыми согласными поставьте синюю точку. ­Под мягкими ппоставьте зелёную точку. ­ Составьте скаждым словом предложение. ­Составьте схему предложения. Запись предложения под диктовку. V.Работа по теме урока. На доске пословицы: Дело вершить не надо спешить. Меньше надо говорить, да больше делать. ­Прочитайте пословицы на доске. ­Объясните их смысл. ­Какова общая тема этих пословиц? ­Найдите слова , отвечающие на вопросы «Что?» и «Кто?». ­Что они обозначают? ­Найдите слова ,обозначающие действия предметов. ­На какие вопросы они отвечают? VI.Физминутка. VII.Продолжение работы по теме. 1. Работа по учебнику. 2.   Закрепление. ­ На столах у вас лежит текст. Вам нужно его прочитать, найти слова, которые отвечают на  вопрос « Что делать?» « Что делает?» « Что делал?» и подчеркнуть их. Рано утром просыпается, Себе, людям улыбается, Ты зарядкой занимался, Обливался, вытирался, Всегда правильно питаться, Аккуратно одеваться, В школу смело отправляться! ­ Давайте проверим. Свертесь с доской. ­ А у вас так же? ­ А почему? ­ Зачем нужно делать зарядку? В нашей школе все танцуют, А еще поют, рисуют, Лепят, строят, изучают: Ничего не упускают! Но здоровье выше всех –  Нам оно дает успех! И в учебе, и в труде: С физкультурою везде! ­ Можно сказать, что это про нашу школу? ­ А почему это про нашу школу? (А потому, что в ней учат, рисуют, поют, лепят, строят,  изучают) ­ На какие вопросы отвечают эти слова? ­ А сейчас поиграем. Я буду называть слова, а вы их будете записывать 1ряд слова,  отвечающие на вопрос что делать? 2 ряд на вопрос что делал? 3 ряд на вопрос что делает? Гуляет, есть, спал, умывается, плавал, играть. ­ Давайте проверим. ­ Что мы с вами учились делать? (Распознавать слова, отвечающие на вопросы что делать?  что делал? что делает?) ­ Кому было интересно? Легко? А есть такие кому было трудно? ­ Что было трудно? ­ Как вы думаете, зачем нам надо гулять, умываться, плавать, играть? (Чтобы быть  здоровыми) ­ Почему необходимо беречь и укреплять здоровье? Зачем нам нужно гулять, спать,  умываться, играть, есть? (Чтобы быть здоровым, крепким, улыбаться, говорить друг другу  добрые слова, есть полезную пищу, чистить зубы, мыть руки, не болеть, соблюдать режим  дня, зимой кататься на коньках, ходить на лыжах, летом купаться в реке, всегда вовремя  ложиться спать, каждый день не меньше 2 ч. проводить на улице) ­ Если человек ест, спит, работает и отдыхает в одно и то же время, его организм  привыкает к такому распорядку, работает в полную силу, меньше устает, реже болеет.  Человек успевает сделать больше дел. VIII.Работа по развитию речи. ­Отгадайте загадки.   Что за хрупкое стекло Вдруг на лужицу легло? Солнце в полдень припекло­ Где же в лужице стекло?   (Лёд.) День ушёл и ночь пришла, В небе выплыла …(Луна.) ­К словам­отгадкам допишите слово, обозначающее действие предмета. ­Придумайте предложения с этими словами. Письмо полученных предложений под диктовку. IX.Подведение итогов урока. ­С какими словами работали? ­Скакими словами они дружат? ­Кто доволен своей работой на уроке? ­А кто не очень доволен?

Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»

Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»

Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»

Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»

Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»

Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»

Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»

Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019