Тема. Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».
Оценка 5

Тема. Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
10.07.2018
Тема.  Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».
Тема. Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама». Цель: формировать у обучащихся знания о словах, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?» Задачи: находить эти слова в тексте; составлять с ними предложения; развивать орфографическую зоркость, память, мышление, внимание; работать в группе, договариваться и убеждать, отвечать полным ответом на вопросы учителя, воспитывать в себе культуру поведения на уроке, уважение к мнению одноклассников; формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; воспитывать уважение к старшим.
Урок 1.docx
КГУ «Красносельская СШ» Грамота 1 класс Огницкая Т.В. Тема.  Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама». Цель:  формировать у обучащихся знания о словах, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?»   Задачи:  находить эти слова в тексте; составлять с ними предложения; развивать орфографическую зоркость, память,  мышление,  внимание;  работать в  группе, договариваться и  убеждать, отвечать полным ответом на вопросы учителя, воспитывать в себе культуру поведения на уроке, уважение к мнению одноклассников;  формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; воспитывать уважение к старшим. УЭ УЭ­0 1.Организационный  момент УЭ­1 1.Словарная работа 2.Входной контроль Содержание урока Создание коллаборативной среды Тренинг «Доброе утро» ­ Древняя пословица гласит, что «Каждый день жизни  прибавляет частицу  мудрости».  ­ Как вы её понимаете? ( Мы узнаём что­то новое).  ­ Вы знаете, что наши знания – это богатство, которые мы  складываем в сундучок, а когда нужно, достаем и  используем.  ­ Сегодня у нас необычный урок. Это урок –  приключение, полное опасностей и неожиданностей,  путешествие в Страну знаний. Оценивать работу будем в маршрутном листе по  критериям: 3 балла – ошибок нет 2 балла – 1 ошибка 1 балл – 2 и более ошибок ­ А отправимся мы с вами на этом красивом корабле.  1.Оформление тетради ­ Отправляемся мы из порта Чистописание ­ Откройте « Судовой журнал», запишите число 2.Минутка чистописания Небольшое волнение на море, как и в этих строчках: лЛл   ЛлЛ   мМм    МмМ ­ Мои вам пожелания: Большому кораблю – большое плавание. Счастливого  пути! 3. Словарная работа. Конверт № 1 (карточки,  ученики вставляют буквы) ­ Вот мы уже в море Словарных слов Работа, ученик, учитель, девочка, тетрадь, рисунок А)  Проверка(презентация)  Б)  Критерии оценивания  ­ 3 балла ­ Мы приближаемся к острову Повторение К какой части речи относятся слова? 1)  Игра «Перекрестный бой». Приведите примеры 2) Получили сигнал SOS! Нас просят о помощи  жители этого острова.  Поможем? Действия ученика Работа в группах  Взаимопроверка Работа в группах Выполнить задание,  проверить Критерии  оценивания 1 КГУ «Красносельская СШ» Грамота 1 класс Огницкая Т.В. 1 балл А) Конверт № 2 (индивидуальная работа) Выпишите слова обозначающие признак  предмета.  Красивый,  пишет, добрая,  думает, вкусное, читает. Б) Проверка работ. КО – 3 балла  «Как выполнено задание?» 1. Быстро, правильно и самостоятельно…  2. Правильно, но медленно… 3. Правильно, но с помощью других… 4. Быстро, но неправильно... ­ Молодцы! Справились с заданием.  Роль консультантов в группе. Индивидуальная работа «Мозговой штурм» 1.Создание проблемной ситуации Прочитайте слова, которые вы не записали. Как вы думаете, что они обозначают? ­ Над какими словами будем работать на уроке?  Предположите  тему урока. Тема.   Сформулируйте учебную задачу урока, чему мы будем учиться?  Учебная задача. Учиться распознавать, различать  слова, называющие действия предметов, сопоставлять  вопрос, на который отвечает слово и его значение.   Слова, называющие действия предметов. Шли по крыше три кота, Три кота Василия (ходьба). Поднимали три хвоста Прямо в небо синее (поднимание рук). Сели киски на карниз, Посмотрели вверх и вниз (приседание). И сказали три кота: ­Красота! Красота! (хлопки в ладоши). ­ Какие действия выполняли коты? ­ И вот мы в заливе Глагол Правило  Конверт № 3 1.Игра «Кто что делает?» Показываю картинки и  задаю вопрос: «Девочка что делает?» Ответы  записываются на доске.)  Девочка (что делает?) прыгает и т.д.  Вывод: слова прыгает, скачет, рычит… обозначают  действия предмета, отвечают на вопросы что делать?  что сделать? Эти слова называются глаголами.   Горнеева Д, Бебех  Д., Шленев К. Греб А. Подумайте и  обсудите в группе Слушай внимательно Не понял­спроси! Стратегия  «Светофор» 2 Индивидуальная  работа УЭ­2  1.Формулирование  темы урока Физкультминутка  2.Тема урока КГУ «Красносельская СШ» Грамота 1 класс Огницкая Т.В.  ­ Что обозначают эти слова? (слова­действия.) ­ На какие вопросы отвечают слова­действия? ­ Что такое глагол? ­ Что обозначает глагол? ­ На какие вопросы отвечает глагол?  2. Сказка о глаголе А) Правило 3. Ю. Яковлев «Мама». Юрий Яковлевич Яковлев — советский писатель и  сценарист, автор книг для подростков и юношества.  Родился  22 июня 1922 года, умер 29 декабря 1996  года. Ю.Яковлев был советским писателем и  сценаристом, автором многих книг для подростков и  юношества. В ноябре 1940 года он был призван в  армию, участвовал в обороне Москвы, был ранен. В  блокадном Ленинграде потерял мать. Рассказ, с  которым я хочу вас сегодня познакомить, так и  называется, «Мама». 4. Беседа по первоначальному общему восприятию  услышанного: ­ Что вac взволновало? Захотелось ли побежать скорее домой, заглянуть маме в глаза, поцеловать ее,  дотронуться до ее рук? ­ Какое настроение создает рассказ? Словарь: багульник. Музыкальная гимнастика Остров Сокровищ  ­ А теперь давайте поупражняемся в распознание слов, обозначающих действие предметов. Конверт № 4 1. Выпишите глаголы (на А4)  Карточка 1. Идет сильный дождь. Марат делает уроки. Алина рисует  куклу.  Карточка 2. Миша чистит зубы. Доктор лечит больных. Шофер  водит машину. Карточка 3. Поют чижи. Снегирь клюет. Белка кормит деток. Сова  днем спит. Зайка сидит под кустом. Ежи шуршат в  траве.  Выполни работу.  Проверь  3 Физкультминутка  УЭ­3 1.Закрепление  изученного  материала КГУ «Красносельская СШ» Грамота 1 класс Огницкая Т.В. 2. Презентация работ. Проверка. КО – 3 балла ­ Что такое глагол? ­ Что обозначает глагол? ­ На какие вопросы отвечает глагол?  3. Игра на закрепление «Кто как передвигается». Приготовлены задания на карточках. Ученики по  очереди выбирают карточку и без слов показывают  действие, которое там написано.  Птица, змея, конь, рыба, заяц, собака, человек, кузнечик, бабочка, колесо. ­ Что такое глагол? ­ Что обозначает глагол? ­ На какие вопросы отвечает глагол? 4.Графический диктант 1.Слова:   говорит,   читает,   пишет   –   обозначают действие предмета? 2. Глагол – обозначает предмет? 3.   Глаголы   отвечают   на   вопросы   что   делать?,   что сделать? Проверка. КО – 3 балла 1 уровень: с. 148 у.5, читать текст  2 уровень:  с. 148 у.5,  читать текст, рисунок.  3 уровень:  с. 148 у.5, читать текст, рисунок, звуковой  анализ слова – солнце, записать  Наше путешествие подходит к концу. Мы с вами  причалили к Стране знаний. С какими словами познакомились?  К какой части речи они относятся?  На какие вопросы отвечают? «Я на уроке…» 12­13 баллов – «5» 11­10 баллов – «4» 9­6    баллов – «3» 1 задание  2 задание 3 задание 4 задание Домашняя работа  (дифференцированное задание) УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока Оцени свою  деятельность на  уроке 4 КГУ «Красносельская СШ» Грамота 1 класс Огницкая Т.В. 5

Тема. Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».

Тема.  Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».

Тема. Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».

Тема.  Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».

Тема. Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».

Тема.  Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».

Тема. Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».

Тема.  Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».

Тема. Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».

Тема.  Слово называет действие (глагол). Ю. Яковлев «Мама».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018