Тема. Словосочетание и предложение /общее понятие/
Оценка 4.9

Тема. Словосочетание и предложение /общее понятие/

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
10.07.2018
Тема.  Словосочетание  и предложение  /общее понятие/
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Словосочетание и предложение /общее понятие/ Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по заданной теме. Задачи урока: 1. Развивать умение конструировать предложения, находить главные и второстепенные члены предложения. 2. Повторить знания о связи слов в предложении, тексте. 3. Развивать умение находить в предложении пары слов (словосочетания), работать с текстом.
Рус 5.docx
Тема.  Словосочетание  и предложение  /общее понятие/ Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по заданной теме. Задачи урока:  1. Развивать умение конструировать предложения, находить главные и второстепенные члены  предложения. 2. Повторить знания о связи слов в предложении, тексте.  3. Развивать умение находить в предложении пары слов (словосочетания), работать с текстом. УЭ УЭ­0 1.Организационны й момент УЭ­1 1.Повторение  изученного УЭ­2  1.Формулирование темы урока 2.Тема урока Содержание урока Создание коллаборативной среды Объявление   Детективному агентству «Следствие ведут Колобки» требуются сыщики.  Предлагаю сегодня на уроке побывать в роли сыщиков агентства «Следствие  ведут колобки».  ­Какими качествами должны обладать сыщики? (внимательные, сообразительные, находчивые)  В агентстве мы приобретём новые знания и умения  1.Оформление тетради 2.Минутка чистописания 3. Словарная работа «Мозговой штурм» Чтобы разыскать пропавшего человека, животного или украденную вещь. Что  необходимо знать сыщику? (особые приметы) ­ Что такое словосочетание? (Это два слова, связанные по смыслу и грамматически.) ­ Чем отличается предложение от словосочетания? (Предложение имеет законченную  мысль, а словосочетание нет.)    1. Рассмотрите рисунки.  Какие предметы изображены? С какими словами можно связать их по ­ смыслу? Огурец                       зелёный     сладкая         спелая Яблоко                       красное     длинный       жёлтая Дыня                          солёный     круглое         румяное Сочетание этих слов можно назвать словосочетаниями. 2.­Что вы узнали о словосочетании? (Словосочетание состоит из двух слов: главного и зависимого. От главного к зависимому слову можно поставить вопрос. Слово, от которого ставится вопрос, называется главным. Слово, к которому ставится вопрос, называется зависимым. Подлежащее и сказуемое не являются словосочетаниями.) 3. Выборочное списывание. Разыщите слова с безударной гласной в корне слова. 4. Я вам раздала карточки, прочитайте задание. Что вы будете делать? (Надо  разыскать предложение, записать его и выделить основу.) Из трёх групп слов найди предложение, запиши его, выдели основу. 1. Из высокого, дым, небо, трубы, поднимается в. 2. Однажды жарким летним днём. 3. Небо хмурилось.  Обоснуйте свой выбор. (Объяснения детей.)   А можем ли мы две другие строчки «превратить» в предложение?  Что для этого надо сделать? 1. Из высокой трубы в небо поднимается дым. 2) Однажды жарким летним днём мы пошли гулять.) Закрепление изученного.    Я хочу проверить, научились ли вы различать предложение и словосочетание.  Господа сыщики, вы готовы?                            девочка гуляет красивый наряд мы отвечаем лает собака сидит на диване глядит  синяя бегают дети жёлтый цыплёнок   1.Работа в группах. Составление словосочетаний 2.Выборочное списывание. Разыщите слова с безударной гласной в корне слова. Стоит чудесный зимний денек. Под мое окошко летят прелестные птички.  Смотрю на птиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой березы. На голове черная  шапочка. Спина, крылья и хвостик желтые. На короткую шейку птичка словно  галстучек повязала. Грудка яркая, желтая. Будто жилет синица надела. Хороша  птица! Клювик у птички тоненький. Едят синички сырое сало. Радостно им.   УЭ­3 1.Закрепление  изученного  материала Домашняя работа   УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока 1. Работа по учебнику 2. Просклонять три существительных 3. Фонетический разбор слова ­Что такое словосочетание? ­Как называется слово, от которого ставится вопрос? ­Как называется слово, к которому ставится вопрос? Что не является словосочетанием?  Довольны ли вы своей работой?  Что  больше всего понравилось на уроке?   Какие затруднения испытывали на уроке?

Тема. Словосочетание и предложение /общее понятие/

Тема.  Словосочетание  и предложение  /общее понятие/

Тема. Словосочетание и предложение /общее понятие/

Тема.  Словосочетание  и предложение  /общее понятие/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018