Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
29.04.2018
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
2kl_matem_sloj_konspekt.docx
Тема: Сложение и вычитание
двузначных чисел в столбик.
2 класс. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Цель:
Познакомиться с письменными приёмами сложения и вычитания.
Этапы
урока
Ход урока
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент
2. Устный счёт ( диалог ученик – ученику)
По данному ряду чисел задайте друг другу вопросы.( слайд 1)
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. самостоятельно 28 36 7 92 33 6 70 21.
– Найдите самое большое число.
– Самое маленькое.
– Можно ли разделить на группы
– Назови эти числа в порядке возрастания
- увеличь число 33 на 3 ед.
- уменьши число 92 на 5 дес
- назови числа для записи которых понадобилась
только одна цифра
- какое было задание? Оцените, как вы с ним
справились?
- что учились делать?
3. Записать и вычислить выражения за 1
минуту.
( слайд 2)
- какое правило потребуется для выполнения
этого задания?
58- 7 80+5
43-21 34+45
_ у всех получилось выполнить это задание ? А
в чём испытали затруднения ( путаем разряды
так как они находятся далеко друг от друга)
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей;
2. – составлять, понимать и
объяснять простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием;
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом); II. Открытие
нового знания
(учимся
складывать…
вычитать.
III.Формулирова
ние темы и
целей урока.
П 2. 3. 2.
- А я решила эти примеры по другому.
( показать примеры записанные столбиком)
( Слайд 3)
_ чем отличается моя запись от вашей?
Примеры те же? ответы
_ как записаны числа?
-Где поставлены знаки + -
- Где стоит знак =
- поставьте цель сегодняшнего урока
- Сформулируйте тему урока
2. – вносить свой вклад в
работу для достижения
общих результатов;
3. – активно участвовать в
обсуждениях, возникающих
на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
Цель работы: дать детям возможность с высокой
степенью самостоятельности увидеть и понять
целесообразность новой формы записи (когда запись
сделана в столбик, удобно вычислять по разрядам,
тогда вычисления сводятся к табличным случаям), а
также сформулировать все
вопросы к алгоритму действий.
Работа в группах( Приложение 1)
(на листках вопросы )
- Что нового вы увидели в задании?
- как записаны числа?
-как нашли сумму?
- Как нашли разность*
- составьте алгоритм сложения и вычитания в столбик ( пишу единицы под единицами , десятки под
десятками
Складываю единицы с единицами, десятки с
десятками.
3. Работа с текстом учебника в оранжевой рамке
(объяснение частного случая сложения и вычитания,
записи в столбик).
- откройте учебник на стр 76 , проверте свои выводы с
учебником
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
7. – ясно формулировать
свои
затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
– не
8.
бояться
собственных ошибок и
участвовать
их
обсуждении;
в
V. Первичное
закрепление.
П 2. 3. 1.
Фронтальная работа с комментированием.
Регулятивные
Развиваем умения а) Задание № 3, с. 77.
Цель работы: обсудить, что вычисления производятся
по разрядам, поэтому запись делается по разрядам;
выявить возможные ошибки в записи;
- прочитайте задания
- что нужно выполнить , какое правило нам
потребуется, что бы справиться с этим заданием.
- Какое было задание?
- Как вы с ним справились? Какие встретились
трудности?
б) самостоятельная работа с проверкой
записать столбиком и вычислить
28+30 71+ 5 96- 60 64-3( Слайд 4)
- проверка по образцу.
-
1. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании цели
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении
и
формулировании
алгоритма
конкретного
(составление
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
выполнения
задания
плана 4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
– Что нового узнали?( слайд 5)
- Что показалась вам самым интересным на уроке
- самым трудным.
Как бы вы оценили свою работу
– Какие вычисления научилась делать ?
Возможна работа с дидактическими материалами.
VII. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
VIII.
Предполагаемая
домашняя
работа
(включающая
инвариант и
вариант).
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.