Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Оценка 5

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
29.04.2018
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Познавательные УУД Развиваем умения 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; Коммуникативные Развиваем умения 1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; 5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
2kl_matem_sloj_konspekt.docx
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. 2 класс. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. Цель: Познакомиться с письменными приёмами сложения и вычитания. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент 2. Устный счёт ( диалог ученик – ученику)  ­ По данному ряду чисел задайте друг другу вопросы.( слайд 1) Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания  учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения             1. ­самостоятельно 28  36  7  92  33  6 70 21. – Найдите самое большое число. – Самое маленькое. – Можно ли разделить на группы – Назови эти числа в порядке возрастания - увеличь число 33 на 3 ед. - уменьши число 92 на 5 дес - назови числа для записи которых понадобилась только одна цифра - какое было задание? Оцените, как вы с ним справились? - что учились делать? 3. Записать и вычислить выражения за 1 минуту. ( слайд 2) - какое правило потребуется для выполнения этого задания? 58- 7 80+5 43-21 34+45 _ у всех получилось выполнить это задание ? А в чём испытали затруднения ( путаем разряды так как они находятся далеко друг от друга) «читать» и объяснять  информацию, заданную с  помощью схематических  рисунков, схем, кратких  записей;  2. – составлять, понимать и объяснять простейшие  алгоритмы (план действий)  при работе с конкретным  заданием; Коммуникативные Развиваем умения 1.  –  работать   в   команде разного   наполнения   (паре, малой   группе,   целым классом); II. Открытие нового знания (учимся складывать… вычитать. III.Формулирова ние темы и целей урока. П   2.  3.  2. - А я решила эти примеры по другому. ( показать примеры записанные столбиком) ( Слайд 3) _ чем отличается моя запись от вашей? Примеры те же? ответы _ как записаны числа? -Где поставлены знаки + - - Где стоит знак = - поставьте цель сегодняшнего урока - Сформулируйте тему урока 2.  –  вносить   свой  вклад  в работу   для   достижения общих результатов; 3. – активно участвовать в  обсуждениях, возникающих на уроке; 4. – ясно формулировать  вопросы и задания к  пройденному на уроках  материалу;  5. – ясно формулировать  ответы на вопросы других  учеников и педагога; Цель работы: дать детям возможность с высокой степенью самостоятельности увидеть и понять целесообразность новой формы записи (когда запись сделана в столбик, удобно вычислять по разрядам, тогда вычисления сводятся к табличным случаям), а также сформулировать все вопросы к алгоритму действий. Работа в группах( Приложение 1) (на листках вопросы ) - Что нового вы увидели в задании? - как записаны числа? -как нашли сумму? - Как нашли разность* - составьте алгоритм сложения и вычитания в столбик ( пишу единицы под единицами , десятки под десятками Складываю единицы с единицами, десятки с десятками. 3. Работа с текстом учебника в оранжевой рамке (объяснение частного случая сложения и вычитания, записи в столбик). - откройте учебник на стр 76 , проверте свои выводы с учебником 6. – участвовать в  обсуждениях, работая в  паре; 7.  –   ясно   формулировать свои   затруднения, возникшие при выполнении задания;   –   не 8.    бояться собственных   ошибок   и участвовать их обсуждении;   в   V. Первичное закрепление.  П   2.  3.  1. Фронтальная работа с комментированием. Регулятивные Развиваем умения а) Задание № 3, с. 77. Цель работы: обсудить, что вычисления производятся по разрядам, поэтому запись делается по разрядам; выявить возможные ошибки в записи; - прочитайте задания - что нужно выполнить , какое правило нам потребуется, что бы справиться с этим заданием. - Какое было задание? - Как вы с ним справились? Какие встретились трудности? б) самостоятельная работа с проверкой записать столбиком и вычислить 28+30 71+ 5 96- 60 64-3( Слайд 4) - проверка по образцу. -     1. – принимать участие в обсуждении и  формулировании цели  конкретного задания;       2.  –   принимать   участие   в обсуждении и формулировании алгоритма конкретного (составление действий);  3.  –   выполнять   работу   в соответствии   с   заданным планом; выполнения задания   плана 4. – участвовать в оценке и  обсуждении полученного  результата;  Личностные 1. – понимать и оценивать  свой вклад в решение  общих задач;  2. – быть толерантным к  чужим ошибкам и другому  мнению; 3. – не бояться  собственных ошибок и  понимать, что ошибки –  обязательная часть  решения любой задачи. – Что нового узнали?( слайд 5) - Что показалась вам самым интересным на уроке - самым трудным. Как бы вы оценили свою работу – Какие вычисления научилась делать ? Возможна работа с дидактическими материалами. VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. VIII. Предполагаемая домашняя работа (включающая инвариант и вариант).

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018