ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
Оценка 4.7

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
4 кл
31.03.2018
ТЕМА:  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях, использовать разные способы вычислений, преобразовывать выражения для выполнения действий с ними. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником Личностные: понимают универсальность математических способов познания окружающего мира
1 (106).docx
М А Т Е М А Т И К А ,   4   к л а с с                                                                                                                                          ТЕМА:  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (учебник, с. 62) Цель деятельности учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Способствовать развитию умений находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях, использовать разные способы  вычислений, преобразовывать выражения для выполнения действий с ними, решать текстовые задачи Комплексное применение знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся находить неизвестное слагаемое в  усложненных уравнениях, использовать разные способы вычислений, преобразовывать выражения для выполнения действий с  ними. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ­ ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника  и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником Личностные: понимают универсальность математических способов познания окружающего мира Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический 1. Математика. 4 кл.  по программе «Школа России».1 электрон. опт. диск (CD­ROM). 2. http://rusfolder.com/32474579 Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Основные понятия и Нахождение неизвестного слагаемого. Уравнение термины Х О Д   У Р О К А Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения I. Моти­ вация  (самоопред еление)  к учебной  деятель­ ности Эмоциональная ,  психологическ ая и  мотивационная подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы органи­ зации взаимо­ действия на уроке Формируемые умения (универсальные  учебные действия) Промежут очный контроль Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования,  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Ну­ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час Слушают учителя. Демонстрируют  готовность к уроку,  готовят рабочее  место к уроку Фронталь ная,  индивиду альная К – планируют учебное  сотрудничество с  учителем и сверстниками. Л – понимают и  принимают значение  знаний для человека;  имеют желание учиться;  проявляют интерес к  изучаемому предмету,  понимают его важность Наблюде ние  учителя  за  организац ией  учащимис я  рабочего  места II.  Сообщение темы, цели урока III.  Актуализа ция знаний Озвучивает тему, цель урока Слушают учителя 1. Проверка  домашнего задания. Проверяет наличие домашней работы в  тетрадях. Фронталь ная,  индивиду альная Фронталь ная,  индивиду альная. Р – принимают и  сохраняют учебные  задачи П – фиксируют  математические  отношения между  объектами и группами  Устные  ответы,  наблюден ия учи­ Выполняют задания. Выполняют задания. Индивиду альная. 2. Устный счет: 1) Работа над  выражениями. 2) Блицтурнир. •  Сергей нашел а грибов, а Вадим – в 4 раза  – Укажите порядок действий. (а + b) ∙ с – d : (к + т) ∙ п (а + b) ∙ (с – d) : к + т ∙ п больше. На сколько грибов меньше, чем  Вадим, нашел Сергей? •  На одной полке b книг, а на другой – на  8 книг меньше. Во сколько раз на первой  полке книг больше, чем на второй? •  Турист прошел в первый день п километров, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первый  день, а в третий – на 5 километров больше,  чем в первый день. Сколько всего километров  прошел турист? 3) Работа  над задачей № 280. – Объясните, что обозначает каждое  выражение Фронталь ная Читают условие  задачи, а потом  объясняют IV.  Изучение  нового  материала 1. Повторение  взаимосвязи  между  компонентами  и результатом  № 276. Этому способствует задание 309. Можно  данную в учебнике таблицу записать заранее  на доске. Слагаемое 3 62 1017 Вызываемые к доске  ученики заполняют  пустые клетки в ней,  каждый раз поясняя,  Фронталь ная. объектов в знаково­  символической форме (на моделях); используют  математические термины, символы и знаки; владеют логическими  действиями, базовыми  предметными понятиями,  способами выполнения  заданий поискового  характера. Р – принимают и  сохраняют цели и задачи  учебной деятельности;  находят способ решения  учебной задачи и  выполняют учебные  действия в устной и  письменной форме;  планируют и  контролируют учебные  действия. К – строят речевое  высказывание в устной  форме; могут работать  в коллективе, уважают  мнения других  участников  образовательного  процесса; умеют слушать  собеседника;  формулируют и  аргументируют свою  позицию по обсуждаемой  проблеме; признают  теля,  выполнен ные  задания  (расстано вка  порядка  выполнен ия  действий  в  выражени ях со  скобками , решение задач) Применен ие знаний о  взаимосв язи сложения. Слагаемое Сумма 24 76 179 964 75 523 8192 7 82 В ы в о д : если из суммы вычесть одно из  слагаемых, то получится другое слагаемое. как они находят  неизвестное первое или  второе слагаемое. Внимательно слушают Фронтал ьная V.  Первичное закреплен ие 2. Знакомство с новым видом уравнений 1. Работа  по учебнику. На доске представлена запись, дается  подробное объяснение. – В уравнении х + 15 = 68 : 2 неизвестно  первое слагаемое, второе слагаемое 15, а  сумма выражена частным чисел 68 и 2. х + 15 = 68 : 2 х + 15 = 34 х = 34 – 15 х   = 19                                                   19 + 15 = 68 : 2 34 = 34 – Найдем сначала сумму (68 : 2 = 34).  Значит, сумма равна 34. Мы знаем, что  если из суммы вычесть одно слагаемое, то  получится другое слагаемое. Для решения  надо из суммы 34 вычесть известное  слагаемое 15 (34 – 15 = 19). Значит, х = 19. Выполним  проверку, подставив вместо х найденное  число: 19 + 15 = 34 и 68 : 2 = 34. В левой и  правой части уравнения получили одно и то  же число. Значит, уравнение решено верно – Откройте учебник на странице 62 и объяс­ ните решение второго уравнения и проверку  к нему. № 277. 2.  № 278. возможность существова­  между  компонен тами  и  результат ом  сложения . Знание  способа  решения  уравнени я вида х + 15 =  = 68 : 2 ния различных точек зрения по обсуждаемой  проблеме. Л – осознают свои  возможности в учении;  способны адекватно  рассуждать о причинах  своего  успеха или неуспеха в  учении, связывая успехи  с усилиями,  трудолюбием;  проявляют  познавательный интерес к изучению предметного  курса Выполняют задания, с подробным  комментированием,  записывают и решают  уравнения. Решают под руковод­ Фронталь Фронталь ная,  индивиду альная. П – владеют способами  выполнения заданий  поискового характера,  логическими действиями,  базовыми предметными  понятиями. Решение  уравнений . Самостоятельн ая работа. № 279. Физкультминут ка Предлагает выполнить движения согласно  физкультминутке ством учителя. Вычисляют и делают  проверку. Выполняют  физкультминутку ная,  индивиду альная. Фронталь ная VII. Домаш­ нее задание Инструктаж  по выполне­ нию домашнего задания С. 62, № 281, 282 Задают уточняющие  вопросы VI. Итоги  урока. Рефлексия Обобщение  полученных на  уроке  сведений. Заключитель­ ная беседа. Выставление  оценок – Что нового мы сегодня узнали на уроке? – Какие знания вам понадобилось на этом  уроке? – Определите, какой момент на уроке для вас  был самым удачным? – Где испытали трудности? – Какие задания вам необходимо еще раз  выполнить? Отвечают на вопросы Фронталь Выполнен ие дви­ жений  соглас­ но инст­ рукции Устные  ответы Р – принимают и  сохраняют учебную  задачу. К – проявляют  готовность слушать. Л – имеют установку на  здоровый образ жизни П – ориентируются  в своей системе знаний –  отличают новое от уже  известного. Р – оценивают собствен­ ную деятельность на  уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Р – принимают и  сохраняют учебную  задачу, осуществляют  поиск средств для ее  выполнения ная,  индивиду альная Фронталь ная,  индивиду альная

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ТЕМА:  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ТЕМА:  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ТЕМА:  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ТЕМА:  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ТЕМА:  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018