Тема: «Сложение и вычитание величин»
Оценка 4.7

Тема: «Сложение и вычитание величин»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Тема: «Сложение и вычитание величин»
Урок разработан по учебнику «Математика. 4 класс», автор М.И Моро, в соответствии с концепцией «Школа России». Данной темой мы открываем новый тематический блок, в котором будут рассмотрены различные вопросы, имеющие отношение к действиям над величинами. Учащимся уже знакомо, что если величины выражены одной и той же единицей, то сложение (вычитание) величин выполняется совершенно аналогично тому, как выполняется сложение (вычитание) соответствующих чисел. По этой причине особое внимание при изучении данной темы нужно обратить на два момента. Во-первых, сложение (вычитание) можно выполнять только над однородными величинами. Во-вторых, если однородные величины выражены в разных единицах, то перед выполнением действия нужно привести их к одной единице
1 (108).docx
Пояснительная записка            Урок разработан по учебнику «Математика. 4 класс», автор М.И Моро,  в соответствии с концепцией «Школа России».                Данной темой мы открываем новый тематический блок, в котором  будут рассмотрены различные вопросы, имеющие отношение к действиям над  величинами. Учащимся уже знакомо, что если величины выражены одной и  той же единицей, то сложение (вычитание) величин выполняется совершенно  аналогично тому, как выполняется сложение (вычитание) соответствующих  чисел. По этой причине особое внимание при изучении данной темы нужно  обратить на два момента. Во­первых, сложение (вычитание) можно выполнять  только над однородными величинами. Во­вторых, если однородные величины  выражены в разных единицах, то перед выполнением действия нужно  привести их к одной единице Урок математики в 4 классе Тема: «Сложение и вычитание величин» Учитель: Первакова Жанна Геннадьевна Цели:    создать условия для открытия детьми способа сложения и вычитания  величин с разными единицами;   способствовать развитию речи, мышления, внимания, познавательного  интереса, умения анализировать;   содействовать воспитанию уважения одноклассников, старших,  формированию этикета общения на уроке.  Обучающая:  ­повторить изученные именованные единицы; ­учиться складывать и вычитать именованные величины; ­решать задачи с использованием именованных разных единиц. Развивающая: ­развивать умение логически анализировать условие задачи и решать её;  навыки письменного и устного счёта; ­развивать память, речь, внимание. Воспитывающая: ­воспитывать навык самостоятельной работы, чувство взаимопомощи; ­прививать интерес к математике через игровые моменты. Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия. Личностные универсальные учебные действия:  мотивация учебной деятельности;  самооценка на основе критериев  успешности учебной деятельности; этические чувства, прежде всего  доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость; Регулятивные универсальные учебные действия: Формулирование  и удерживание  учебной задачи; преобразование задачи  в  практическую; использование речи для регуляции своего действия;  использование установленных правил в контроле способа решения;  осуществление итогового и пошагового контроля по результату; выделение и   формулирование  того, что усвоено и что нужно усвоить, определение   качества и уровня усвоения. Познавательные универсальные учебные действия: самостоятельно выделение и формулирование  познавательной  цели;  использование общих приемов решения задач; применение правил и  пользование  инструкциями и освоенными закономерностями; постановка,    формулирование и решение проблемы; самостоятельное создание  алгоритмов деятельности при решении проблем различного характера; осуществление  смыслового чтения; оценка информации. Коммуникативные  универсальные учебные действия: Постановка  вопросов; обращение за помощью; формулирование своих  затруднений; предложение помощи и сотрудничества; проявление активности  во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;  построение монологического высказывания; адекватная оценка собственного  поведения и поведения окружающих; оказывание в сотрудничестве помощи. № Этапы урока 1. 2. 3. Организационны й момент Цель: включение учащихся в деятельность на личностно­ значимом уровне Психологически й настрой Цель: Настроить учащихся на  урок, создать  дружескую  атмосферу. Актуализация  знаний Цель:  повторение  изученного  материала,  необходимого  для  «открытия  нового  знания», и  выявление  затруднений в индивидуальной  деятельности  каждого  учащегося.  Содержание деятельности Можно включить музыку. Приветствие. Проверка готовности к уроку Деятельность ученика Настраиваются на работу Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Задачи без труда решать, Преобразовывать, считать, Чертить, смекать и рассуждать. Давайте создадим хорошее настроение.  Улыбнитесь друг – другу, пожелайте удачи. Фронтальная работа 1. Найдите значения выражений (устно): 5*37*20 (370)                     25*29*4 (290) 12*25     (300)                     4*9*25   (900) 20*14*5   (1400)                  34*10  (340) Выполняют, проверяют,  исправляют ошибки,  которые допустили. 2. Задание: вы записываете ответ – число в карточку по порядку.     Е И Ч Л Н 1. Гусь может летать на высоте 9 м. Сколько  это сантиметров? (900) 2.100 центнеров сколько это тонн? (10) 3. Сколько секунд в одной минуте?(60) 4. Сколько лет в 7 веках? (700) 5. У змеи анаконды родились детёныши  длиной 90 см. Сколько дециметров был  каждый детёныш? (9) 6. Число мальчиков  в 4 классе? (5). 7. В одном м сколько сантиметров?  (100) 8. Корни у яблони растут на 15 метров вширь.  Сколько это см? (1500) ­ Расставьте полученные числа  в порядке

Тема: «Сложение и вычитание величин»

Тема: «Сложение и вычитание величин»

Тема: «Сложение и вычитание величин»

Тема: «Сложение и вычитание величин»

Тема: «Сложение и вычитание величин»

Тема: «Сложение и вычитание величин»

Тема: «Сложение и вычитание величин»

Тема: «Сложение и вычитание величин»

Тема: «Сложение и вычитание величин»

Тема: «Сложение и вычитание величин»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018