Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. (Путешествие в Африку с Айболитом». Цели: Ход урока 1.Организация начала урока 2. Актуализация знаний - Сегодня к вам на урок пришёл необычный гость. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (Айболит) - Айболит приглашает нас в путешествие. А куда, вы сами должны догадаться. Игра – тренажёр «Африка». Под музыку шагаем. - Кто из вас догадался, куда мы отправимся вместе с Айболитом? (в Африку) Пальчиковая гимнастика. - Как истинные путешественники, мы должны вести дневник путешествия и записывать в него самые интересные факты, но прежде подготовим пальчики к работе. А) Дети выполняют гимнастику в паре (правыми руками). Желаю (большие пальцы)
Иконка файла материала 00002fe9-0e7f306c.docx
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. (Путешествие в Африку с  Айболитом». Цели:  Ход урока 1.Организация начала урока 2. Актуализация знаний ­ Сегодня к вам на урок пришёл необычный гость. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (Айболит) - Айболит приглашает нас в путешествие. А куда, вы сами должны догадаться. Игра – тренажёр «Африка». Под музыку шагаем. - Кто из вас догадался, куда мы отправимся вместе с Айболитом? (в Африку)  Пальчиковая гимнастика.  ­ Как истинные путешественники, мы должны вести дневник путешествия и записывать в него самые  интересные факты, но прежде подготовим пальчики к работе.  А) Дети выполняют гимнастику в паре (правыми руками).  Желаю (большие  пальцы) Успеха Большого Во всём И везде! Здравствуй! (указательные) (средние) (безымянные) (мизинцы) (вся ладонь) Аналогично с левой  рукой.  Б) Ножки вместе, ровно спинку, мы разучиваем гамму, мы сидим за пианино, ножки вместе, спинку  прямо.  Дети имитируют игру на пианино. (Включается аудиозапись) ­ Давайте подготовим к работе дневник путешественника и в тетрадь запишем число, классная работа.  ­ Сколько букв в слове Африка? (6). Минутка чистописания: 6. IV. Релаксация  Итак, паруса подняты! В путь! Поплыли! (Релаксация под музыку «Шум моря») Решение №6 в учебнике стр.66. V. Объяснение новой темы с помощью ЭОР (диск для 1 класса ­ объяснение) ­   Задремали.   Но   вдруг   пираты   напали   на   корабль.   Корабль   накренился   и   начинает тонуть. Срочно надо заделать пробоины! Работаем вместе! Молодцы! Быстро справились! Наши герои причаливают к берегу.  Постановка цели урока.­ Итак, сегодня мы будем учиться решать примеры с переходом через десяток. Вот уж Африка видна,  Это чудная страна. ­ Ребята, а какие животные тут обитают? Итак, мы добрались.  Работа с сигнальными карточками. И первое препятствие на нашем пути это возникшие болота. А кто тут проживает вы, узнаете, отгадав  мою загадку. Толстокожий, неуклюжий, У него огромный рот  Любит воду, а не лужи  Житель Нила... ( Бегемот) Чтобы вылечить бегемота. Нам необходимо  выяснить о каком знаке решения задачи говорит  условие?, вопрос?   Физминутка для глаз Решение задачи. Дальнейший наш маршрут лежит через речку, где живет следующий пациент доктора Айболита, а кто  это ­ отгадайте. По реке плывет бревно.  Ух, и злющее оно. Тем, кто в речку угодил,  Нос откусит… (Крокодил).   В речке плавают 3 крокодила, на солнышке греются на 4 крокодила больше. Сколько всего  крокодилов грелось на солнышке и плавало в речке? Молодцы! Вы хорошо справились и с этим заданием. Но прежде чем нам дальше продолжать наше  передвижение через лианы, надо выполнить следующее задание Бармалея. Мы должны показать ему  упражнения и если они ему понравятся, то он нас пропустит дальше путешествовать по Африке. 4. Физминутка Солнце глянуло в кроватку… (Руки вверх) Раз, (Руки к плечам) два,  (Руки в стороны) три, (Руки к плечам) четыре, (Руки в стороны пять. (Руки к плечам) Все мы делаем зарядку,(Наклоны в стороны, руки на пояс) Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, (Руки в стороны) Раз, два, три, четыре,  пять. (Опять повторяем движения на счет) Наклониться­ три, четыре, (Наклоны вниз) И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. Есть немало рогачей В зоопарке и в лесу.  У всех рога на голове, У одного лишь на носу.   (Носорог)  Решение задач с ЭОР (с диска для 1 класса) Запись в тетрадь только решения. Загадка про обезьян. Обезьянам нужно помочь собрать фрукты по корзинам. Каждый ряд получает набор карточек с примерами: 10­3 4+3 8­2 5+3 7­1 6+2 Первый ряд выбирает примеры со значением 6, второй – со значением 7,  третий – со значением 8.  8­2 10­3 6+2 7­1 4+3  5+3 ­Как можно разбить все примеры на две группы? ­Назовите суммы.6+2 5+3 4+3 Молодцы! (10 слайд) Моем овощи и фрукты. (Работа в парах.) Перед вами лежит карточка. На ней три вопроса. Чтобы правильно ответить  на вопрос, нужно сосчитать. Значение выражения будет соответствовать  ответу на вопрос. В каких продуктах содержится витамин А? (15 слайд) 9 молоко                                                        10 морковь       8 рыба                                                                     Нужен для красивой кожи, хорошего зрения. (16 слайд) В каком продукте больше, чем в других содержится витамин С?                                                 Надёжный союзник в борьбе с инфекциями. (17 – 18  слайды) В каких продуктах содержится витамин Д? (19 – 20 слайды) 4 5 6 5 3 4 лимон капуста яблоко творог рыба сыр Необходим для формирования крепких костей и зубов. (21 слайд) Самостоятельная работа в группах. Проверка результатов самостоятельной работы.Помните всегда о тех советах и правилах, о которых мы говорили сегодня.  Заботьтесь о своём здоровье!

Посмотрите также