конспект урока по математике во 2 классе. Тема. Составные задачи на разностное сравнение
Цель: формирование умений решать составные задачи на разностное сравнение, закрепить изученный материал, развивать умение сравнивать, делать выводы, развивать вычислительные навыки, умение работать в группе, воспитывать чувство коллективизма и ответственности.
Тема. Составные задачи на разностное сравнение
Цель: формирование умений решать составные задачи на разностное сравнение, закрепить
изученный материал, развивать умение сравнивать, делать выводы, развивать
вычислительные навыки.
УЭ
УЭ0
1.Организационны
й момент
Содержание урока
Создание коллаборативной среды
Здравствуйте, скажем, руками.
Здравствуйте, скажем, глазами.
Здравствуйте, скажем, ртом:
«Здравствуйте!»
Станет радостней кругом.
УЭ1
1.Устный счет
2.Входной
контроль
УЭ2
1.Формулирование
темы урока
У нас сегодня в гостях сказочный герой. А какой вы узнаете, отгадав
загадку.
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
(Красная Шапочка)
Красная Шапочка попросила помочь ей справиться с заданиями.
Математический диктант
1. К неизвестному числу прибавили 4 и получили 12. Чему равно
неизвестное число?
2. Запиши число, в котором 1 десяток 5 единиц.
3. 14 – это 9 и сколько?
4. 1 дм 8 см вырази в см.
5. Какое число стоит между числами 17 и 19?
6. Увеличьте 1 десяток на 8 единиц.
7. На сколько 18 больше 10?
8. Уменьшаемое 14, вычитаемое 3. Чему равна разность.
9. Найдите разность чисел 18 и 8.
10. Запишите предыдущее число для числа 20.
11. Какое число больше 13 на 2?
12. Найди сумму чисел 9 и 6.
569+375= 534258=
«Мозговой штурм»
Составьте составную задачу.
капуста – 25пирожков
мясо – 36 пирожков
капуста – ? пирожков на ? меньше
мясо – 36 пирожков 61 пирожок
В корзине у Красной Шапочки 61 пирожок. 36 пирожков с мясом, а
остальные с капустой. На сколько пирожков с капустойменьше чем с
мясом?2.Тема урока
1. Работа в группах.
а) Составить задачу
б) Решить
в) Работа в группах сменного состава
УЭ3
1.Закрепление
изученного
материала
2.Работа в парах
а) В магазине было 64 коробки с карандашами. В первый день продали 10
коробок карандашей. Во второй остальные. На сколько больше коробок с
карандашами продали во второй день, чем в первый?
б) Проверка
1. Самостоятельная работа
Дима вырезал из бумаги 89 квадратов и овалов. На сколько больше он
вырезал овалов, если он вырезал 31 квадрат?
(137+184) + х= 823298
х(36+97)=28436
477+398= 523137=
925746= 452+369=
Домашняя работа
477+398= 523137=
925746= 452+369=
(237+184) + х= 923298
В магазин привезли 130 кг моркови, картофеля на 220 кг больше, чем
моркови, а лука столько, сколько моркови и картофеля вместе. Сколько
килограммов лука привезли?
Писатель написал 231 страницу. В первый день он написал 86 страниц. На
сколько больше он написал страниц во торой день?
УЭ4 Итог урока
Рефлексия урока
Как называются числа при сложении?
Как найти неизвестное слагаемое?
Как называются числа при вычитании?
Как найти уменьшаемое (вычитаемое)?
Довольны ли вы своей работой?
Что больше всего понравилось на уроке?
Какие затруднения испытывали?
Какую самооценку своему труду на уроке вы бы дали?