Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д
Оценка 4.8

Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
06.07.2019
Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д
СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д Педагогическая цель Создать условия для закрепления умения писать заглавную и строчную буквы Д, д; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности Тип урока Решение частной задачи Планируемые результаты (предметные) Называют правильно элементы букв Д, д; анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в строчных и прописных буквах; списывают без ошибок печатный шрифт; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком [д]; соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; понимают значения «один», «много»: употребляют в речи и записывают с заглавной буквы названия знакомых городов и рек
strochnaya_i_zaglavnaya_bukvy_d_moy.docx
СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д Педагогическая цель Создать условия для закрепления умения писать заглавную и строчную буквы  Д,  д; использовать на письме заглавную   букву;   содействовать   развитию   моторики,   фонематического   слуха;   способствовать   воспитанию аккуратности Решение частной задачи Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальные  учебные действия  (метапредметные) Основное  содержание темы,  понятия  и термины Образовательные  ресурсы Называют правильно элементы букв Д, д; анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в строчных и прописных буквах; списывают без ошибок печатный шрифт; выполняют слого­звуковой анализ слов со звуком [д]; соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; понимают значения «один», «много»: употребляют в речи и записывают с заглавной буквы названия знакомых городов и рек Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения Регулятивные:  принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя  в процессе выполнения учебных действий. Познавательные:  общеучебные  – используют знаково­символические средства для решения учебной задачи; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого­звуковой анализ слов. Коммуникативные: проявляют уважительное отношение к мнению товарищей Строчная и заглавная буквы  Д,  д  звуки [д],  [д’], печатная и письменная буквы, слого­звуковой анализ слов, заглавная буква в именах собственных Презентация по письму [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://mentemirova.my1.ru/news/1­0­1 С ц е н а р и й   у р о к а Деятельность учителя осуществляемые формируемые Деятельность учащихся действия 4 умения 5 Вид и форма контроля 6 3 Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради  «Прописи 3», ручки, карандаши) ­Посмотрите  внимательно на доску. Что  можете сказать?  ­На какие группы можно разделить?  ­Какая картинка лишняя? Почему? ­ Как вы думаете какая тема урока? – Сегодня мы закрепляем навыки письма  заглавной и строчной букв Д, д – Подготовим руку к письму.  Приветствуют  учителя, друг друга,  проверяют готовность к уроку,  эмоционально  настраиваются на  урок Внимательно  слушают Животные, люди Дети Закрепление строчной и заглавной буквы Д,д Большой  пальчик  здоровается с  каждым пальчиком. Внимательно  слушают, дают  внутреннюю  установку на урок Индивидуальный.  Проверка  готовности к  уроку Принимают  учебную задачу Внимательно  слушают,  выполняют  упражнение в  соответствии с  показом учителя Индивидуальный.  Правильное  выполнение  упражнения для  мелкой моторики  пальцев рук Этапы урока Формы,  методы, методически е приемы  1 2 Фронтальная ,  индивидуаль ная I.  Организа ция  начала  урока II.  Постанов ка  учебной  задачи Фронтальная . Словесный.  Вступительн ое слово  учителя III.  Обобщени е знаний и способов  деятельно сти. 1.  Пальчиков ая  гимнастик а Фронтальная ,  индивидуаль ная.  Практически й, словесный. Упражнение  для развития мелкой  моторики 1 2 2. Правила посадки за  столом во  время  письма Индивидуаль ная.  Практически й 3. Работа  в  «Прописи  3» (с. 18).  Написание  строчной и заглавной  букв Д, д  Фронтальная индивидуаль ная.  Практически й, наглядно­ демонстраци онный,  словесный Игра 3 4 5 6 Продолжение табл. Показывают посадку  за столом при письме,  как правильно  держать ручку Правильно держат  осанку при письме,  верно обращаются с ручкой Индивидуальный.  Проверка пра­ вильной посадки  при письме,  верного  обращения с  ручкой Согласный, звонкий,  бывает твердым и  мягким, парный. Правильно  ориентируются в  рабочей строке.  Анализируют  начертание  строчных и  заглавных букв Индивидуальный.  Правильное  называние и  написание  элементов  заглавной и  строчной букв Д,  д На волну Выполняют письмо  букв, узора, элементов букв – Проверим посадку, правила обращения  с ручкой. Я тетрадь свою открою  И наклонно положу Я друзья от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо не согнусь За работу я возьмусь. ­ Расскажите все про букву Д. ­ На что похожа буква д? Этот домик – буква “Д”, В домике – окошко. ­ Назовите  слова на букву Д. ­ Из каких элементов состоит  заглавная  буква Д и строчная буква д? ­ Найдите элементы на доске. – Посмотрите эти элементы записаны у вас в  прописи на  с. 18? ­ В каких буквах встречались эти элементы?  (а, о, у) ­ Посмотрите на узор на что похож? – Обведите узор по контуру. ­Посмотрите на следующую строчку Какие  буквы там прописаны?  ­Показ написания букв учителем ­­ Почему одна буква больше, а другая  меньше? Зачем нужны заглавные буквы? Помни, пишутся всегда С большой буквы города, Реки, страны и моря И фамилия моя! Выполняют слого­ звуковой анализ  слов Фронтальный,  индивидуальный.  Устные ответы,  письмо 4. Слого­ звуковой  анализ  слов Фронтальная ,  индивидуаль ная.  Словесный.  Практически й. Беседа,  письмо,  анализ слов – Напишите сочетания букв Дд в прописи. Игра мягкий и твердый звуки д ­ Прочитайте слова. Днепр, Дима, Дон ­ Найдите лишнее? Почему? А что означают оставшиеся слова? Как записать  названия рек? ­ Прочитайте первое название реки. ­ Кто из вас слышал такое название реки? ­ Раскрасьте схему. Давайте проверим  ­ Река Дон  находится на территории России. – Выполните слого­звуковой анализ слов Дон, Днепр. ­ На прищепках выполните звуко­буквенный  анализ. – Сколько слогов в слове Дон? – Сколько звуков? – Назовите слог слияния?  Река Днепр находится на территории  Украины. ­ Какая река бежит в нашем  районе?  Посмотрите на карту нашего района. ­ А в Абакане? ­ В переводе с хакаского ­ Медвежья кровь Если звук д­твердый  встаньте, если звук д­ мягкий­хлопок Дима ­ имя Названия рек Дон На доске, прищепки – Один слог. – Три звука. – Слиянием соглас­ ного с гласным и со­ гласным Чулым река Абакан Провести по аналогии анализ слова Днепр. – Запишите слова 5. Запись  предложен ия по  образцу Фронтальная ,  индивидуаль ная.  Словесный,  – Прочитайте предложение. ­Что такое предложение? – Какое предложение по цели высказывания? – Дон, Днепр – реки. – Повествова­ тельное. Записывают  предложение,  читают, соблюдая  интонацию,  Индивидуальный,  фронтальный.  Самостоятельное  письмо предло­ 2 практически й. Беседа,  чтение,  письмо Коллективна я,  индивидуаль ная. Практи­ Групповая,  ческий индивиду­ альная.  Словесный,  практически й. Беседа,  письмо Фронтальная Словесный.  Беседа 1 (с. 18) 6.  Физкультм инутка 7. Работа с пословице й.  Письмо  с  печатного  шрифта IV.  Рефлекси вно­ оценочны й 3 – Как на письме оформляются предложения? – Что такое Днепр и Дон? – Запишите предложения в тетрадь Встаньте дружно из­за парт, И скорее стройтесь в ряд! Повернитесь вправо, влево, Наконец присядьте смело! – Прочитайте последнее предложение.  Поработаем ногами, Что это? Поработаем руками! – Объясните, как вы понимаете ее смысл: Улыбнемся: день хороший, Без трудов нет плодов И похлопаем в ладоши! – Какой шрифт использован? – Спишите с печатного шрифта письменным – Чем повторяли сегодня на уроке?   – Что нового вы узнали? ­ Оцените себя 4 – Предложение  начинается с  заглавной  буквы, в конце  ставится точка. Пишут  Дети встают друг за другом,  Повороты  влево,вправо –Пословица. Приседания. Шаги на месте Объясняют смысл  Рывки руками пословицы. Хлопки Садятся за парты – Печатный. Пишут Отвечают на вопросы  учителя 5 обобщают  предметы 6 жения, устные  ответы, чтение Осуществляют  профилактику  утомления Преобразуют  печатный текст в  письменный.  Анализи­ руют пословицу,  высказывают свое  мнение Оценивают свою  работу на уроке Фронтальный.  Правильное  выполнение  упражнений Групповой,  индивидуальный.  Устные ответы,  письмо Фронтальный.  Устные ответы

Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д

Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д

Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д

Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д

Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д

Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д

Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д

Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д

Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д

Тема: СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Д, д
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2019