Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5
Оценка 5

Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русская литература +1
3 кл
30.03.2018
Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5
Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
1 (115).doc
РУССКИЙ ЯЗЫК  СЛОВО. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Урок 76 (94). Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5 Цели: – проверить умение правильно писать падежные окончания имён существительных. П – повышенный уровень М – максимальный уровень Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1    2   3    1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Сочинение». 1. Проверка домашнего задания (упр. 3, 4, с. 29).  Эту работу можно сократить (проверка тетрадей с домашним заданием). – Почему по­разному пишутся слова компания и кампания? (Разное значение.) – В каком значении слово компания употреблено в предложении из упр. 3? Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  © ООО «Баласс», 2015 1 – Какие виды орфограмм вы нашли и обозначили в словах? – Приведите пример словосочетаний (упр. 4), где в П.п. у существительного  разные падежные окончания. С чем это связано? 2. Опрос. а) – Напишите слова­помощники для проверки падежных окончаний  существительных. I вариант: 1­е скл., 3­е скл. II вариант: 2­е скл., 3­е скл. б) – Какие существительные не имеют окончания? Запишите два слова. в) – Запишите нужное окончание, обозначьте орфограмму: I вариант: о мамонт_. II вариант: без повязк_. Коллективная проверка. особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. 3 4  5   6  1  3 Написание сочинения. Проверочная работа № 5. Проверочная   работа   №   5   проводится   в   тетради   «Проверочные   и контрольные работы по русскому языку, 4­й кл.» на с. 20–21. Задание № 1 проверяет знания по изученной теме;  задание   №   2   –   умение   выполнять   морфологический   разбор   имён существительных; задание № 3 – правописание букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных. Таким   образом,   за   работу   выставляются   три   отметки:   первая   –   за теоретические  знания, вторая – за учебно­языковые умения,  третья – за орфографические умения. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  II. Развитие  умений. © ООО «Баласс», 2015 2 Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. © ООО «Баласс», 2015 3 III. Итог урока. 4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? © ООО «Баласс», 2015 4

Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5

Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5

Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5

Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5

Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5

Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5

Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5

Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018