Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
21.01.2018
Учебный предмет математика
Класс 1
Цель урока: учить применять освоенный опыт самостоятельной математической деятельности при повторении изученного материала.
Задачи урока: Закреплять знание состава чисел, изученные приемы сложения и вычитания, формировать умение решать задачи, развитие математической речи
Тип урока: обобщающий
Литература для учителя: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика. 1 класс, Просвещение,2012 г , М.И. Моро, С.И. Волкова.Математика 1 класс. Рабочая тетрадь Т.Н. Ситникова , И.Ф. Яценко Поурочные разработки по математике. М. ВАКО, 2015 г.
+ -123.docx
Урок составила учитель Ильичан Валентина
Егоровна
г. Комсомольск-на-Амуре.
Тема: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».
Учебный
предмет
Класс
Цель урока
математика
1
учить применять освоенный опыт самостоятельной
математической деятельности при повторении
изученного материала.
Задачи урока
Закреплять знание состава чисел, изученные приемы
сложения и вычитания, формировать умение решать
задачи, развитие математической речи
Тип урока
обобщающий
Литература для
учителя
Литература для
учащихся
М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
«Математика. 1 класс, Просвещение,2012 г , М.И.
Моро, С.И. Волкова.Математика 1 класс. Рабочая
тетрадь Т.Н. Ситникова , И.Ф. Яценко Поурочные
разработки по математике. М. ВАКО, 2015 г.
М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
«Математика. 1 класс, Просвещение,2012 г , М.И.
Моро, С.И. Волкова. Математика 1 класс. Рабочая
тетрадь
Оборудование
Рисунок елочки, елочных игрушек,
У учащихся: веер цифр,
Планируемые результаты:
Предметные:
Личностные:
Закреплять
знание состава
чисел,
изученные
приемы
Учить проявлять познавательную инициативу.
Формировать положительное отношение к школе.
Работать над здоровьесбережением учащихся. сложения и
вычитания,
формировать
умение решать
задачи, развитие
математической
речи
Метапредметные:
Регулятивные:
Учить контролировать свою деятельность (по
правилу, алгоритму, с помощью рисунка).
Коммуникативные:
Учить договариваться, приходить к общему мнению
Познавательные:
Под руководством учителя учить проводить
аналогию, действовать по заданному алгоритму.
Развивать логическое мышление учащихся; умение
сравнивать, делать выводы, обобщать
Этап урока
Деятельность
учителя
Деятельност
ь учащихся
УУД
1. Мотивация к
учебной
деятельности
2. Актуализация
знаний.
Пусть сегодня для
вас всех
На урок придет
успех.
Я желаю всем
удачи,
И успешности в
придачу
Отгадайте загадку:
Красавица какая
Стоит ,светло
Дети
отгадывают. сверкая!
Как пышно убрана!
Скажите: Кто она?
Елочка.
Давайте мы
украсим елку.
После выполнения
каждого задания
будем вешать
игрушку,
украшение.
3
Самоопределени
е к деятельности.
Устная разминка.
1. Посчитаем
хором от 1 до
10 и обратно
Дети
показывают
веером цифр
значение.
2. 7 плюс3;
3. 10 без 4;
4. 8 уменьшить
на 2;
5. 5 увеличить
на 3;
6. Первое
слагаемое 6,
второе
слагаемое 1.
Найди сумму.
7. Покажи
число,
предшествую
щее при счете
числу 7, 5
8. Покажи
число, которое при
счете идет за
числом 3, 6.
9. Что больше 4
или 8?
10.Число,
которое
находится
между 3 и 5?
10.
Я
загадала
число,
прибавили к
нему 1 и
получила 5.
Какое число я
загадала?
Почему?
11.
У Коли и
Марины
4 мандарина
Из них у брата 3.
А сколько у
сестры?
1
1. У маленькой
Светы
4+2=6
4 конфеты.
Еще дала 2 Алла..
Сколько всего
стало?
Украшаем елочку.
Дети вешают
игрушки.
4. Тема .
Предположите,
Будем
РУУД: Целеполагание.
что мы будем
делать на уроке.
Да, тема нашего
урока: « Прибавить,
вычесть
1,2,3.Решение
задач».
Откройте учебник
на с.124 №24
Какие поставите
себе цели?
5. Работа по
учебнику.
Рассмотрите
рисунок.
Решите примеры и
по ответам найдите
колпаки каждому
клоуну. Какой
колпак оказался
лишним?
Работа в паре.
Вспомним состав
числа 8
Украсим ёлку.
№25.
Прочитайте задачу
про себя. Читает ….
О чем говорится в
задаче?
Прочтите условие
задачи
Прочитайте вопрос
задачи.
Сколько было
самоопределение,
целеполагание,
прогнозирование.
решать
задачи,
примеры,
повторять
состав чисел.
Хочу решать
задачи ,
хорошо знать
состав чисел
.
Колпак с
цифрой 8.
Работа с
веером
О шарах.
Дети
зачитывают
условие,
вопрос. шаров на елке?
Нарисуйте столько
красных кружков.
5 шаров
На 3
3
3 жёлтых
кружка
3+3=6
Проверяют
На сколько число
шаров
увеличилось?
Значит, сколько
повесили золотых
шаров? Нарисуйте,
столько жёлтых
кружков.
Вопрос задачи.
Каким действием
будем решать?
Запишите решение
задачи. (2 человека
– на закрытой
доске)
Проверкаэ.
Украсим елочку.
С.125 № 28.
(2 чел. На
закрытой доске)
1+ ? =7
7 + ? =8
8 ? = 6
6 + ? =9
9 ? =7
7 + ? 10
Проверим
Украсим елочку.
6. Физминутка.
7. Работа по
учебнику 8 Физминутка для
глаз
9.
Самостоятельная
работа в р/т.
10. Итог.
Рефлексия
С. 45 (по
вариантам)
Проверяют
РУУД:
самооценка
Посмотрите, на
нашу елочку. Какая
красивая.
Вспомните свои
цели. Поднимите
руки, кто достиг
цели.
Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».
Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».
Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».
Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».
Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».
Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».
Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.