Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».
Оценка 5

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
21.01.2018
Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».
Учебный предмет математика Класс 1 Цель урока: учить применять освоенный опыт самостоятельной математической деятельности при повторении изученного материала. Задачи урока: Закреплять знание состава чисел, изученные приемы сложения и вычитания, формировать умение решать задачи, развитие математической речи Тип урока: обобщающий Литература для учителя: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика. 1 класс, Просвещение,2012 г , М.И. Моро, С.И. Волкова.Математика 1 класс. Рабочая тетрадь Т.Н. Ситникова , И.Ф. Яценко Поурочные разработки по математике. М. ВАКО, 2015 г.
+ -123.docx
Урок составила учитель Ильичан Валентина Егоровна г. Комсомольск-на-Амуре. Тема: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач». Учебный  предмет Класс Цель урока математика 1 учить применять освоенный опыт самостоятельной  математической деятельности при повторении  изученного материала. Задачи урока Закреплять знание состава чисел, изученные приемы  сложения и вычитания, формировать умение решать  задачи, развитие математической речи Тип урока обобщающий Литература для  учителя Литература для  учащихся М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова  «Математика. 1 класс, Просвещение,2012 г , М.И.  Моро, С.И. Волкова.Математика 1 класс. Рабочая  тетрадь Т.Н. Ситникова , И.Ф. Яценко Поурочные  разработки по математике. М. ВАКО, 2015 г. М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова  «Математика. 1 класс, Просвещение,2012 г , М.И.  Моро, С.И. Волкова. Математика 1 класс. Рабочая  тетрадь Оборудование Рисунок елочки, елочных игрушек, У учащихся: веер цифр,   Планируемые результаты: Предметные: Личностные: Закреплять  знание состава  чисел,  изученные  приемы  Учить проявлять познавательную инициативу.  Формировать положительное отношение к школе.  Работать над здоровьесбережением учащихся. сложения и  вычитания,  формировать  умение решать  задачи, развитие математической  речи Метапредметные: Регулятивные: ­  Учить контролировать свою деятельность (по  правилу, алгоритму, с помощью рисунка).            Коммуникативные: ­ Учить  договариваться, приходить к общему мнению           Познавательные: ­Под руководством учителя учить проводить  аналогию, действовать по заданному алгоритму. ­Развивать логическое мышление учащихся; умение  сравнивать, делать выводы, обобщать Этап урока Деятельность  учителя Деятельност ь учащихся УУД 1. Мотивация к  учебной  деятельности 2. Актуализация  знаний. Пусть сегодня для  вас всех На урок придет  успех. Я желаю всем  удачи, И успешности в  придачу Отгадайте загадку: Красавица какая Стоит ,светло  Дети  отгадывают. сверкая! Как пышно убрана! Скажите: Кто она?    Елочка.   Давайте мы  украсим елку.  После выполнения  каждого задания  будем вешать  игрушку,  украшение. 3  Самоопределени е к деятельности. Устная разминка. 1. Посчитаем  хором от 1 до  10 и обратно Дети  показывают  веером цифр значение. 2. 7 плюс3; 3. 10 без 4; 4. 8 уменьшить  на 2; 5. 5 увеличить  на 3; 6. Первое  слагаемое 6,  второе  слагаемое 1.  Найди сумму. 7. Покажи  число,  предшествую щее при счете числу 7, 5 8. Покажи  число, которое при  счете идет за  числом 3, 6. 9. Что больше 4  или 8? 10.Число,  которое  находится  между 3 и 5? 10. Я  загадала  число,  прибавили к  нему 1 и  получила 5.  Какое число я загадала?  Почему? 11. У Коли и Марины 4 мандарина Из них у брата ­ 3. А сколько у  сестры? 1 1. У маленькой  Светы 4+2=6 4 конфеты. Еще дала 2 Алла.. Сколько всего  стало? Украшаем елочку. Дети вешают игрушки. 4. Тема .    Предположите,  Будем  РУУД: Целеполагание. что мы будем  делать на уроке.  Да, тема нашего  урока: « Прибавить, вычесть  1,2,3.Решение  задач». Откройте учебник  на с.124 №24 Какие поставите  себе цели? 5. Работа по  учебнику. Рассмотрите  рисунок.  Решите примеры и  по ответам найдите колпаки каждому  клоуну. Какой  колпак оказался  лишним?  Работа в паре.  Вспомним состав  числа 8  Украсим ёлку. №25. Прочитайте задачу  про себя. Читает …. О чем говорится в  задаче? Прочтите условие  задачи Прочитайте вопрос  задачи. Сколько было  самоопределение, целеполагание,  прогнозирование. решать  задачи,  примеры,  повторять  состав чисел. Хочу решать  задачи ,  хорошо знать состав чисел .    Колпак с  цифрой 8.   Работа с  веером О шарах. Дети  зачитывают  условие,  вопрос. шаров на елке? Нарисуйте столько  красных кружков. 5 шаров На 3 3 3  жёлтых  кружка 3+3=6     Проверяют   На сколько число  шаров  увеличилось? Значит, сколько  повесили золотых  шаров?  Нарисуйте, столько  жёлтых  кружков. Вопрос задачи.  Каким действием  будем решать? Запишите решение  задачи. (2 человека – на закрытой  доске) Проверкаэ.  Украсим елочку.    С.125 № 28.  (2 чел. На  закрытой доске)  1+ ? =7 7 + ? =8 8­ ? = 6 6 + ? =9 9 ­ ? =7 7 + ? 10 Проверим Украсим елочку. 6. Физминутка. 7. Работа по  учебнику 8 Физминутка для глаз 9.  Самостоятельная работа в р/т. 10. Итог.  Рефлексия  С. 45 (по  вариантам)  Проверяют РУУД:  самооценка Посмотрите, на  нашу елочку. Какая  красивая.  Вспомните свои  цели. Поднимите  руки, кто достиг  цели.

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».

Тема урока: « Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018