Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.
Оценка 5

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
01.04.2018
Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.
Цель урока: Повторить приём деления с остатком, совершенствование устных вычислительных навыков, умения решать задачи. Планируемые образовательные результаты: Личностные: -готовность к обучению, положительное отношение к учению; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Предметные: Способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти, речи, познавательных интересов; Содействовать развитию умений работать с учителем, осуществлять самоконтроль и самооценку; Воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.
1 (149).docx
Тема урока: Деление с остатком. Закрепление. Возраст обучающихся: 4 класс. Цель   урока:   Повторить   приём   деления   с   остатком,   совершенствование   устных вычислительных навыков, умения решать задачи. Планируемые образовательные результаты: Личностные:   ­готовность к обучению, положительное отношение к учению;  ­способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Предметные:  Способствовать   развитию   мыслительных   операций,   внимания,   памяти,   речи, познавательных интересов; Содействовать развитию умений работать с учителем, осуществлять самоконтроль и самооценку; Воспитание интереса к предмету, дисциплинированности. Метапредметные:   Познавательные: ­ умение выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, сравнение; устанавливать аналогии; ­выстраивать логическую цепь рассуждений; ­ ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного;   ­добывать новые знания, свой опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: ­умение оформлять свои мысли в устной форме;  Регулятивные: ­   умение   определять   и   формулировать   цель   на   уроке   с   помощью   учителя; ­ планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; ­ вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; ­ высказывать своё предположение. Коррекционные: коррекция и развитие мыслительной деятельности, учить делать выводы, учить обобщать, анализировать. Оборудование: компьютер, презентация Краткий план урока: 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний обучающегося 3. Закрепление учебного материала 4. Физкультминутка  5. Закрепление учебного материала 6. Подведение итогов урока 7. Домашнее задание 1 мин 3 мин 1 мин 1 мин 1 мин Этапы  Деятельность студента Ход урока: Деятельнос ть  обучающе егося I.Организа ционный  момент. Приветствие. Подготовка к уроку. Приветстви е.  Подготовка  к уроку. II. Каллигра­ Фическая  минутка. На листе А4 записано число 754. ­ Охарактеризуй данное число.  ­ Представь число в виде суммы  разрядных слагаемых. ­ Сколько всего единиц в этом  числе, десятков, сотен? ­ Используя цифры 7,5,4 запишите  варианты трёхзначных чисел. Нечётное,   трёхзначное . Чтобы его  записать  понадобили сь три  цифры. 700,50,4 4 единиц, 5  десятков, 7  сотен 754,  574,457,745  и другие III. Введение  ­ Вычислите значение выражений. Формируемые УУД Личностные:  ­готовность к  обучению,  положительное  отношение к  учению; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности  учебной  деятельности. Способствов Предметные:   ать развитию  мыслительных  операций,  внимания, памяти,  речи,  познавательных  интересов;  Содействова ть развитию умений  работать с  учителем,  осуществлять  самоконтроль и  самооценку; Воспитание  интереса к  предмету,  дисциплинированно сти Познавательные: в тему урока. Игра « Математическое лото» ­  6 64:16 С 48:2 О Первая  карточка  выделена  цветом.  Проверка: 81:9 О 40:8 Т 2 4 4 7 4 Т К 21 94:2 9 5 1 О 66:11 63:3 2 С А ­  4 3 7 Т А Т О К 5 6 Сформулируй  тему урока. IV. Актуали­ зация знаний. ­ Над какой темой работали на  прошлых уроках? ­Что вы знаете про остаток? Остаток Деление с  остатком Деление с  остатком Ответ обуч­ ся V. Устная  работа. 1)Игра «Верно­ не верно»  1. 43:6= 7 (ост.1) 2. 35:4= 8 (ост.3) 3. 19:4 = 3 ( ост. 7) 4. 48∙0=48 Игра «веер» 1)Зайцы по лесу бежали, Волчьи следы по дороге считали. Верно Верно Верно Не верно ­ умение выполнять  универсальные  логические  действия: анализ,  синтез, сравнение;  устанавливать  аналогии; ­выстраивать  логическую цепь  рассуждений; ­ ориентироваться в своей системе  знаний; отличать  новое от уже  известного;   ­добывать новые  знания, свой опыт и  информацию,  полученную на  уроке. Регулятивные: ­ умение определять и формулировать  цель на уроке с  помощью учителя; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной  задачей; ­ вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и  учёта характера  сделанных ошибок; ­ высказывать своё  предположение. Познавательные: ­ умение выполнять  универсальные  логические  действия: анализ,  синтез, сравнение;  устанавливать  аналогии; Стая большая волков здесь  прошла. Каждая лапа в снегу их видна. Оставили волки 40 следов. Сколько, скажите, здесь было  волков?  Почему 40 делили на 4?   40:4=10 Ответ обуч­ ся VI. Работа  по теме  урока. Исправь ошибки ученика 25:3=7 (ост.4)              65: 7=8 ( ост.9)        58:9 =7(ост.5)              50:9=4 (ост. 14) 78:9= 8( ост.8)            59:6=6 (ост.5) Проверка  ­Какой совет вы хотели бы дать  этому ученику? ­ Что надо сделать, чтобы не  сомневаться в правильности  решения? (проверку) Открывай тетрадь. Запиши  сегодняшнее число. 2).Решение задач. А ) На аэродроме 20 самолётов.  Сколько троек самолётов может  подняться в воздух? Сколько самолётов останется на  земле?  Б) Сошлись на полянке 17 зайчат,       Парами прыгать они захотят.      Сколько мы в паре увидим  зайчат? 20:3=6(ост.2 ) ­выстраивать  логическую цепь  рассуждений; ­ ориентироваться в своей системе  знаний; отличать  новое от уже  известного;   ­добывать новые  знания, свой опыт и  информацию,  полученную на  уроке. Коррекционные:  коррекция и  развитие  мыслительной  деятельности, учить делать выводы,  учить  обобщать,  анализировать. Познавательные: ­ умение выполнять  универсальные  логические  действия: анализ,  синтез, сравнение;  устанавливать  аналогии; ­выстраивать  логическую цепь  рассуждений; ­ ориентироваться в своей системе  знаний; отличать  новое от уже  известного;   ­добывать новые  знания, свой опыт и  информацию,  полученную на  уроке. Коррекционные:  коррекция и  развитие  мыслительной  деятельности, учить делать выводы,  учить 22 5 Делимое Делитель Значение  частного остаток VII.Физминут ка VIII.Работа в  тетрадях      Сколько уныло в сторонке  сидят?  Г) Моряки поймали 81 рыбу.  Решили разделить на 3 корабля  поровну. Сколько рыб получит  каждый матрос, если команда  состоит из 8 человек? 33 7 48 9 ­Можно ли решить эту задачу  другим способом? презентация вот и отдохнули, работаем дальше. Я дам тебе задания, выполни их и  в конце проверим. А) Выполни деление с остатком.   Заполни таблицу. Б) Выпиши и реши только те  выражения, где деление  выполняется с остатком. 56:9                 50:9 60:5                 84:9 45:8                 96:16 83:40                 48:7 В) Вставьте пропущенные цифры,  чтобы запись была верной. □ 2  : 3= 7 (ост.2)                             □ □ 4  :7=  (ост.5)                        □ □ 77 : =  (ост.5) □ 9 : 2=19 ( ост.1)                        □ □ 9 : 7=  (ост. 1) Проверка.  обобщать,  анализировать. Познавательные: ­ умение выполнять  универсальные  логические  действия: анализ,  синтез, сравнение;  устанавливать  аналогии; ­выстраивать  логическую цепь  рассуждений; ­ ориентироваться в своей системе  знаний; отличать  новое от уже  известного;   ­добывать новые  знания, свой опыт и  информацию,  полученную на  уроке. Коррекционные:  коррекция и  развитие  мыслительной  деятельности, учить  17:2=8  (ост.1) 81:3:8=3(р.)  (ост.3) Да. 2 способ: 81: (8∙3)=3  (р.) (ост.9) 9 рыбок­  остаток на  трёх  кораблях. Ответы 22:5=4   (ост. 2) 33:7=4   (ост. 5) 48:9=5 (ост.  56:9;   50:9; 84:9;   45:8; 83:40; 48:7 23 40:7=5 IX.  Закрепление. X. Итог  урока. Реши выражения. 45:9                     44:11 84:12                   32:4 12:6                     41:8 ­ Что нового узнал на уроке? Чему научился? ­ Какие задания особенно  понравились? ­ Какое задание было особенно  трудным? 77:9=8 39 29:7=4 Ответы. 5, 7, 2, 4, 8, 5(ост 1) Ответы  обуч­ся  делать выводы,  учить  обобщать,  анализировать. Личностные:  ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности  учебной  деятельности

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018