Тема урока: «Десятичные и натуральные логарифмы».
Цель урока: повторить, закрепить знания теоретического материала по теме. Продолжить
формирование практических умений при решении задач. Проверить знания учащихся
по данной теме.
Тип урока: Урок – закрепление.
Оборудование: Карточки задания для устной работы, карточки-для слабых,презентация
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Теоретический опрос:
Дайте определение логарифма?
Запишите основное свойство логарифма
Дайте определение десятичного и натурального логарифма? Сформулировать свойства: loga(b.c), .
3. Устная работа.
1) Вычислить, пользуясь определением логарифма:
log28; log416; ;
.
2) Вычислить, используя основное логарифмическое тождество:
.
3) Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:
4. Работа по учебнику.
№№309,312,313(1,3)
5. Историческая страничка о логарифмах.(Презентация)
6. Самостоятельная работа.
0003e579-d527c1ff.docx
10.12.Тема урока: «Десятичные и натуральные логарифмы».
Цель урока: повторить, закрепить знания теоретического материала по теме. Продолжить
формирование практических умений при решении задач. Проверить знания учащихся
по данной теме.
Тип урока: Урок – закрепление.
Оборудование: Карточки задания для устной работы, карточкидля слабых,презентация
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Теоретический опрос:
Дайте определение логарифма?
Запишите основное свойство логарифма
Дайте определение десятичного и натурального логарифма? Сформулировать свойства: loga(b.c),
3. Устная работа.
1) Вычислить, пользуясь определением логарифма:
log28; log416;
;
2) Вычислить, используя основное логарифмическое тождество:
.
.
3) Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:
4. Работа по учебнику.
№№309,312,313(1,3)
5. Историческая страничка о логарифмах.(Презентация) 6. Самостоятельная работа.
Тест «Логарифмы. Свойства логарифмов» на 2 варианта.
Вариант 1.
1.Вычислите:
a)1 б)2 в)3 г)4
Вычислите:
Вариант 2.
1.Вычислите:
a)2 б)3 в)1 г)4
Вычислите:
а)1 б) 1 в) 0 г) 2
3. Решите уравнение:
а)2 б) 16 в) 14 г) 3
3. Решите уравнение:
а) 1 б)
в)
г)
4. Вычислите:
а)
б)3 в) 1г)
4. Вычислите:
а)0,5 б)0,5 в) 1,5 г)1,5
а)1,5 б)1 в) 1,5 г)1
5. Найдите
, если
5. Найдите
, если
а)3a+2b б)2a+3b в)ab г)a+b
а)3a+2b б)2a+3b в)ab г)a+b
6. Вычислите:
6. Вычислите:
а)
б)
в)
г)
а)
б)
в)
г) Ответы:
№ задания №1
№2
№3
№4
№5
№6
I вариант
II вариант
б
в
7. Итог урока.
а
б
г
а
г
а
а
б
в
г
Домашнее задание: №№308,310,313(2,4)
Тема урока: «Десятичные и натуральные логарифмы».
Тема урока: «Десятичные и натуральные логарифмы».
Тема урока: «Десятичные и натуральные логарифмы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.