ТЕМА УРОКА: Графические возможности MS WORD
Оценка 5

ТЕМА УРОКА: Графические возможности MS WORD

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
29.06.2017
ТЕМА УРОКА:  Графические возможности MS WORD
Цель урока: Создание условий для обобщения основных графических возможностей текстового редактора Microcoft Word. Задачи: 1. Познакомить обучающихся с графическими возможностями текстового редактора; 2. Научить пользоваться и применять графические возможностей тестового редактора; 3. Развить ассоциативное мышление, память и логическое мышление. Требования к уровню освоения учебного материала: 1. Иметь представления о действиях с основными автофигурами; 2. Знать основные приемы редактирования графического объекта. Характеристика урока: 1. форма организации: беседа с элементами обобщения; 2. тип урока: комбинированный; 3. стратегия: исследовательская. Обеспечение урока: 1. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 7. Учебник для 7 класса. 2. Демонстрационный ПК (мультимедиа проектор, экран). 3. Презентация к уроку.
Графические возможности MS WORD.docx
ТЕМА УРОКА:  Графические возможности MS WORD Цель урока: Создание условий для обобщения основных графических возможностей  текстового редактора Microcoft Word. Задачи: 1. Познакомить обучающихся с графическими возможностями текстового редактора; 2. Научить пользоваться и применять графические возможностей тестового редактора; 3. Развить ассоциативное мышление, память и логическое мышление. Требования к уровню освоения учебного материала: 1. Иметь представления о действиях с основными автофигурами; 2. Знать основные приемы редактирования графического объекта. Характеристика урока: 1. форма организации: беседа с элементами обобщения; 2. тип урока: комбинированный; 3. стратегия: исследовательская. Обеспечение урока: 1. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 7. Учебник для 7  класса.  2. Демонстрационный ПК (мультимедиа проектор, экран). 3. Презентация к уроку. План урока: 1. Организационный момент. Повторение домашнего задания.  2. Объяснение нового материала. 3. Компьютерный практикум.  4. Физкультминутка. 5. Подведение итогов урока. 6. Домашнее задание. Ход урока: Этапы Содержание работы учителя 1 Здравствуйте ребята. Тема нашего урока “Графические возможности текстового  редактора MS Word” Ответьте мне на вопросы. Что такое текстовый редактор? Из чего состоит окно текстового редактора, назовите основные  панели редактора? С какими возможностями текстового редактора мы знакомы?  Кто мне скажет, о каких графических возможностях идет речь? Что такое буфер обмен? Деятельность обучающихся       Обучающиеся  записывают тему,  отвечают на  вопросы.  2 Урок будет посвящен преобразованию простой линии в разные  фигуры, из которых мы будем создавать разные картинки. Текстовый редактор Microcoft Word является векторным  графическим редактором, т.к. изображение – совокупность  простых элементов (примитивов). К ним относятся прямая  линия, эллипс, прямоугольник, автофигуры. Чтобы приступить к работе на компьютере сначала посмотрим презентацию к уроку.  (Приложение) (Слайд 1) В которой мы увидим все этапы “превращения” линии в разные  фигуры. Объяснение нового материала и  обобщение ранее  изученного. 3 Перед началом работы повторим назначение некоторых значков  панели рисования.  Повторение  пройденного.   – позволяет выделить один объект из множества  объектов. – рисует прямые линии. – рисует окружности или эллипсы. Дополнительные возможности предлагает меню Автофигуры,  где представлены инструменты различных типов. “Создание графических объектов с использованием текстового  редактора” Задание: нарисовать заготовку с помощью которой создать  какой либо объект Компьютерный  практикум  Самостоятельная  работа по шаблону презентации 1­й шаг. Нарисовать линию. (Слайд 2) 2­й шаг. Начать изменение узлов. (Слайд 3) 3­й шаг. Создание заготовки. (Слайд 4, 5) 4­й шаг. Заполнение цветом. (Слайд 6, 7) 4 5 5­й шаг. Создание графического объекта на любую тему. (Слайд 8) Физкультминутка. Повторяют  упражнение за  учителем.  Из наших заготовок можно создавать простые и сложные  рисунки. (Слайд 9, 10) С помощью графических примитивов можно создавать объекты  сложной формы. Цветовая гамма зависит лишь от нашей  фантазии. Может быть, пройдет несколько лет и кто­то из вас  станет дизайнером, архитектором, модельером, вам наверняка  пригодится умение творить и фантазировать.  Подведение итога.  Выставление  оценок.  Рефлексия. Что понравилось на уроке? Что нового узнали сегодня? Где это можно применить? 6 § 2.1 – 2.3.  Домашнее задание

ТЕМА УРОКА: Графические возможности MS WORD

ТЕМА УРОКА:  Графические возможности MS WORD

ТЕМА УРОКА: Графические возможности MS WORD

ТЕМА УРОКА:  Графические возможности MS WORD

ТЕМА УРОКА: Графические возможности MS WORD

ТЕМА УРОКА:  Графические возможности MS WORD
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017