Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация
Оценка 5

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Оценка 5
Презентации учебные +1
doc
окружающий мир
1 кл
04.04.2018
Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация
Планируемые результаты: Предметные: научатся различать овощи, фрукты, познакомятся с основными витаминами и в каких овощах и фруктах содержатся витамины А,В, С. Личностные: учить работать в парах, слушать товарищей и отвечать на их вопросы. Метапредметные: Регулятивные: учить выделять и формулировать цели и задачи урока, вести контроль и самооценку своих действий, действий товарищей. Коммуникативные: учить учебному сотрудничеству, восприятию и передаче информации. Познавательные: учить отбирать овощи и фрукты в соответствии с рецептом блюда, взвешивать овощи и фрукты. Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, поисковая
Окружающий мир 1 класс.doc
Мадасова Наталья Шажиновна учитель начальных классов СОШ № 4 г. Ангарск «Школа России» Окружающий мир1 класс  Плешаков Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?   Цель: Формирование здорового образа жизни Задачи: Образовательная: познакомить с витаминами, раскрыть их значение для  человека Развивающая: развивать монологическую речь, умение доказывать своё  мнение, творчество Воспитательная: воспитывать желание заботиться о своём здоровье,  бережно к нему относиться Тип урока: открытие нового знания Планируемые результаты: Предметные: научатся различать овощи, фрукты, познакомятся с  основными витаминами и в каких овощах и фруктах содержатся витамины А,В, С. Личностные: учить работать в парах, слушать товарищей и отвечать на их вопросы. Метапредметные:  Регулятивные: учить выделять и формулировать цели и задачи  урока, вести контроль и самооценку своих действий, действий товарищей. Коммуникативные: учить учебному сотрудничеству, восприятию и  передаче информации. Познавательные: учить отбирать овощи и фрукты в соответствии с  рецептом блюда,  взвешивать овощи и фрукты. 1 Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, поисковая Формы проверки: самопроверка, индивидуальная, коллективная Практическая направленность: выбор фруктов и овощей с учётом  разных витаминов, способы их употребления в пищу. Оборудование: презентация,  карточки «Овощи­фрукты», муляжи овощи  и фрукты, весы электронные I. Организационный момент Сегодня у нас на уроке гости.  Повернитесь, гостям улыбнитесь, Поздоровайтесь                     (наклон головы) И, пожалуйста, садитесь.                                               (дети садятся за парты)    Я думаю, этот урок нам принесет радость общения. Я желаю вам  успехов!!! II. Актуализация знаний и постановка учебной цели. 1.Здравствуйте – так мы желаем друг другу здоровья. Каждый хочет быть здоровым. Мы умеем думать, Мы умеем рассуждать, Что полезно для здоровья, То и будем выбирать.              Слайд 1. 2 а фото  вы видите детей   1.     2. 3.   4.  ­ На фото под какими номерами, по вашему мнению, не здоровые  дети? Почему?  1,2 – не здоровые дети, 1­так как вид больной, 2­очень толстый. ­На фото под какими номерами  вы видите здоровых детей? 3,4­здоровые дети, таккак питаются фруктами, хорошее настроение  ­Как вы думаете, что человек должен делать, чтобы быть здоровым? (вовремя ложиться спать, заниматься спортом, правильно питаться,  соблюдать режим дня)  ­Как вы думаете, какие продукты полезны для здоровья? ( каша, фрукты, овощи и фрукты или продукты, в которых много полезных веществ, витаминов) ­Что значит правильно питаться?                                   Слайд 2 (вовремя есть, есть полезные продукты, есть много овощей и  фруктов!!! ­Кто попытается сформулировать тему урока,  или на  какой вопрос мы с вами попытаемся ответить?                        Правильное питание, о фруктах и овощах, здоровье и  витаминах 3 ТЕМА: Почему нужно есть много овощей и фруктов?  Для того чтобы ответить на этот вопрос, какие задачи  мы с вами  поставим сегодня на уроке?                                                                Давайте вместе подумаем. 1.Научимся различать овощи и     фрукты.    А  почему нужно есть много овощей и фруктов?                                    В них много витаминов, полезных веществ 2. Узнаем, где выращивают     овощи и фрукты? 3. Узнаем, что такое витамины? 4. Почему надо есть много     овощей и фруктов? 5. Что нужно сделать, прежде     чем съесть овощи и фрукты?                                          2. Отгадайте загадки   слайд 6,7, 8­ овощи 1.Ох, наплачемся мы с ним,  4. Круглое, румяное, желтое, красное.зеленое    Коль почистить захотим.    Но зато от ста недуг    Нас излечит горький …лук     Я расту на ветке.     Любят меня взрослые     И маленькие детки.    Яблоко 2.Под землею подрастала,    Круглой и бордовой стала.    Под дождём на грядке мокла    И попала в борщ к нам …свёкла      Ждут, когда сорвут их … сливы      Как созрели – посинели.      Смотрят сверху вниз пугливо,   8.  На ветвях они висели 3.У красавца – толстяка    Ярко­красные бока.   В шляпе с хвостиком –синьор      А на вкус кислейший он.   Круглый спелый … помидор 5.  Жёлтый цитрусовый плод      В странах солнечных живёт.      Как зовут его?    Лимон 4 7. Растут на грядке ёлочки,     Не колют их иголочки.    В земле запрятан ловко    Их корешок … морковка 6. Знают этот плод детишки.       Любят есть его мартышки.      Родом он из жарких стран.      Высоко растёт …банан ­Как назовем одним словом эти предметы?  ОВОЩИ слайд 10, 11,12,13 – фрукты     Как назовем одним словом эти предметы? фрукты ­ Как отличить овощи и фрукты?  3. Работа в парах  Возьмите конверты, которые лежат на партах. Достаньте из них карточки­отгадки и разложите перед собой. Как вы думаете, какое задание вам надо будет выполнить? (разделить на группы, разложить овощи и фрукты). Каждый выбирает по 4  рисунка не больше. Договоритесь между собой,  кто будет собирать овощи, а кто фрукты. И докажите друг другу, что вы собрали и ответьте на вопрос  ­ Как отличить овощи и фрукты?  проверка слайд 14 Овощи Несладкие Растут в огороде Много витаминов 5 Фрукты Сладкие, кисло – сладкие Растут в саду Много витаминов У доски это задание будут выполнять ….. и ……. Договоритесь, кто будет собирать фрукты, а кто овощи.  Работайте по очереди, составляя свои группы. Остальные ребята  работают в парах. Выполняйте.  Давайте проверим. Со всем ли вы согласны?  Итак, что объединяет фрукты и овощи?   В овощах и фруктах какие витамины содержатся. Они полезны для  организма. III. Открытие нового знания.  Слайд 15. 1. Что делает фрукты и овощи полезными? (полезные вещества, витамины) Кто знает, что такое витамины?  Учёные заметили, что люди, которые едят много овощей и фруктов, реже  болеют, лучше работают, часто улыбаются, хорошо выглядят. Стали  выяснять и обнаружили в овощах и фруктах вещества, необходимые для  здоровья. Этим веществам дали название  ВИТАМИН: от латинских слов  «вита» ­ жизнь и «амин» ­ кислота, вещество. Получилось ВИТАМИН. Какие витамины знаете?   Витамин А, В, С ,Д, Е  Слайд 16. На сегодняшний день открыто около 15 витаминов, но мы с вами  познакомимся с самыми  известными витаминами. Хотите познакомиться  и узнать о полезных свойствах овощей и фруктов, содержащие витамины  А, В, С? 6 Сейчас будем работать по группам и в парах. У вас на столах чистый лист! Вам необходимо прочитать информацию о своем витамине Один из  вас читает информацию, другой ищет и наклеивает нужную картинку по мере чтения и найти картинки с содержанием этого витамина  и  наклеить на этот чистый лист нужные вам картинки, а потом  рассказать. Чем они полезны, для чего они нужны . Будете вместе  рассказывать –презентовать  свой витамин А, у кого витамин В, у  кого витамин С.  Как справитесь с заданием, так и поднимаете  дружно руки. Витамин А                   Меня запомните, друзья. Вам для роста нужен я. Для костей, зубов и зренья, В этом, братцы, нет сомненья. И полезен я для кожи, Волосам я нужен тоже. Меня можно найти в сливе, моркови, помидоре, репке, абрикосе, тыкве. (показывает овощи и фрукты из корзинки) Витамин А: Кто запомнил, в каких овощах и фруктах можно найти  витамин А? Поднимите карточки. Слайд 18 Витамин А: Вспомните, как влияет на здоровье витамин А? Как справитесь с заданием, так и поднимаете  дружно руки. ФИЗМИНУТКА 7 Шаг на месте Движение указательным  Закрыть глаза ладонями Круг руками Сгибание и разгибание рук в  Как­то вечером на грядке Репа, свёкла, редька, лук пальцем Поиграть решили в прятки, Но сначала встали в круг. Рассчитались чётко тут же: локтях поочерёдно 1, 2, 3, 4, 5. Прячься лучше, прячься глубже, Приседание Ну а ты иди искать. Шаг на месте Слайд 19 Витамин В латинского алфавита. Так принято в науке или медицине. Обратить внимание на то, что буквы                      Если у вас меня дефицит – Значит, отсутствует аппетит. Чтобы бодрым, сильным быть, Не грустить и не хандрить, Вам советую, друзья, Есть продукты, где есть я. Меня можно найти в банане, свёкле, ананасе, кабачке, горохе. Витамин В: Кто запомнил, в каких фруктах и овощах можно найти  витамин В? Поднимите карточки. картинки овощей и фруктов, один ученик пишет название витамина Слайд 20 Витамин В: Как влияет на здоровье витамин В? Витамин С 8 Я нужный и отважный, И очень-очень важный. При простуде, при болезнях Я, конечно, всех полезней. Меня можно найти в капусте, луке, лимоне, апельсине, груше, яблоках. Витамин С: Кто запомнил, в каких фруктах и овощах содержится витамин  С? Поднимите карточки.  Слайд (картинки овощей и фруктов, один ученик пишет название  витамина) Витамин С: Как помогает нашему организму витамин С? Спасибо, витамины.  Как вы поняли, почему овощи и фрукты должны быть на нашем столе? IV. Первичное закрепление Работа в парах. Проверка.  По слайдам Витамин А:                Для костей, зубов и зренья, В этом, братцы, нет сомненья. И полезен я для кожи, Волосам я нужен тоже. Меня можно найти в сливе, моркови, помидоре, репке, абрикосе, тыкве. Витамин В:                Значит, отсутствует аппетит. Чтобы бодрым, сильным быть, Не грустить и не хандрить, Вам советую, друзья, Есть продукты, где есть я. Меня можно найти в банане, свёкле, ананасе, кабачке, горохе. 9 Витамин С: Я нужный и отважный, И очень-очень важный. При простуде, при болезнях Я, конечно, всех полезней. Меня можно найти в капусте, луке, лимоне, апельсине, груше, яблоках.   Вспомните какие задачи мы с вами ставили сегодня на урок : Почему нужно есть много овощей и фруктов?. Итак, зачем надо есть овощи и фрукты? V. Включение нового знания в систему знания и повторения.  Слайд  23,24 Практическая работа. Полезные советы.   Петя простудился какие овощи и фрукты  посоветуете ему чаще принимать для развития иммунитета против  простуды? 10 слад 25, 26   Слайд 27, 28 У этих мальчиков плохие зубы посоветуйте какие овощи и фрукты им понадобятся для укрепления зубов? 11 :                                   Для костей, зубов и зренья, В этом, братцы, нет сомненья. И полезен я для кожи, Волосам я нужен тоже. Меня можно найти в сливе, моркови, помидоре, репке, абрикосе, тыкве.  слайд 29,30 Ваня и Маша просят ваших советов для укрепления зрения.                                     Для костей, зубов и зренья, В этом, братцы, нет сомненья. И полезен я для кожи, Волосам я нужен тоже. Меня можно найти в сливе, моркови, помидоре, репке, абрикосе, тыкве. 12 1. Правила гигиены Кто это? Подумайте, почему Айболит появился на нашем уроке? Он напоминает вам, что овощи и фрукты перед едой надо мыть.  Слайд 32 (рядом с Айболитом появляется кран) 2. Задание для размышления  Слайд 22  (табличка «Оказывается!», картинка банана, большая буква В,  маленькие А, С)  Как вы думаете, почему около банана буквы­названия витаминов записаны разного размера? (Оказывается, в банане много витамина В, но и витамины А, С тоже есть) Как вы считаете, это только в банане или к другим овощам и фруктам  относится?          Значит , мы узнали, что в овощах и фруктах содержатся разные  витамины: каких­то больше, каких­то меньше. Нет ни одного фрукта  или овоща, где содержался бы только один витамин. (Оказывается, по научным данным, детям вашего возраста, то есть детям  7­8 лет, в день необходимо съедать 500 граммов овощей и фруктов. Сколько это 500 граммов? Много или мало? 13 Ровно 500 граммов не получится. Будет или больше, или меньше. Что  лучше? Конечно, больше.) VI. Рефлексия Подведём итог нашего урока на какой вопос мы должны были ответить   «Почему нужно есть много овощей и фруктов»? Кто ответит?      Овощей и фруктов нужно есть много, потому что в них содержатся  витамины. Витамины­ это вещества необходимые для здоровья.  Слайд 34  СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ ………………….. ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ УЗНАТЬ ………….. ДОМА Я РАССКАЖУ ……………… ДОМА Я ПОПРОБУЮ …………… 14

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (1 класс, окружающий мир)+презентация

Тема урока:   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  (1 класс, окружающий мир)+презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018